Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
02:18, 03 июня 2013

Какой сайт нужен вашей компании?

Вы решили, что вам нужен сайт. Проснулись утром и поняли, что без сайта вам, ну вот совсем, никак. А может быть, на заседании совета директоров было единогласно принято такое решение. И вот вы находите самую лучшую веб-студию, приходите туда и говорите – «Мне нужен сайт!». А в самой лучшей веб-студии вас спрашивают – «А какой вам нужен сайт?» И действительно, какой?

Одной из самых распространенных ошибок людей, которые желают заказать сайт, является то, что они представляют себе его чем-то вроде рекламного буклета, только размещенного в Интернет. На самом деле одной из основных целей сайта является не просто предоставление информации а некое взаимодействие с посетителем, и главный критерий качественного сайта сегодня - его функциональность. Технологии подачи информации в виртуальном пространстве в настоящее время предоставляют огромное количество инструментов, позволяющих реализовать всевозможные виды взаимодействия посетителя с сайтом и, соответственно, с вашей компанией.

Blog post image

Сайт-визитка. Это небольшой сайт, как правило, состоящий всего из нескольких страниц и содержащий основную информацию об организации, частном лице, компании. Это скорее имиджевый продукт. Часто делается для разовых проектов и всевозможных акций. Больше всего соответствует тому самому «рекламному буклету в Интернете».

Интернет-магазин. Ну тут и так все понятно – это сайт, с помощью которого клиенты смогут приобрести продукцию вашей компании не выходя из дома. Ну или просто ознакомиться с предлагаемым ассортиментом. Гораздо выгоднее магазина офф-лайнового – не нужно платить бешеные деньги за аренду торговой площади. Может стать серьезным подспорьем в бизнесе.

Корпоративный сайт/портал. Корпоративный сайт является внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций. Зачастую не предназначен для сторонних пользователей. В большой компании, имеющей много подразделений и филиалов, практически незаменим и помогает в значительной мере оптимизировать работу.

Портал. Интернет-портал - это сайт, который предоставляет любому пользователю сети Интернет различные интерактивные сервисы: электронная почта, новости, блоги, форумы, работающие в рамках единого ресурса сайта.

Промо-сайт (не путать с порно-сайтом!). Сайт направлен, в первую очередь, на красивую подачу продукта. Как правило, контент сайта исключительно рекламный и представлен информацией. Промо-сайт- это результат работы стратегов-маркетологов, креативщиков- дизайнеров и продвинутых бренд-менеджеров. От визитки отличается тем, что создается не для того «чтоб было», а зачастую является частью обширной рекламной компании продукта.

Конечно же, возможности и функции сайтов этим списком не ограничиваются. Это так, пара хрестоматийных примеров, снежок на верхушке айсберга.

Далее аналитики веб-студии соберут для вас всю информацию о сайтах тематика которых схода с вашей – начиная от ваших непосредственных конкурентов и заканчивая всемирно известными компаниями и брендами. Результатом этой работы станет перечень функций, инструментов, элементов дизайна и структуры сайта, а также идеи самих разработчиков как максимально эффективно решить поставленную Вами задачу. Вам нужно будет только выбрать то, что на Ваш взгляд будет оптимально работать для нужд вашего сайта.

И вот когда все нюансы определены, начинается работа дизайнеров, программистов, контент-менеджеров и верстальщиков по претворению в жизнь всех ваших идей и пожеланий.

Стоит отметить, что после того как проект будет сдан, работа над ним не заканчивается. Теперь на ваш свежеиспеченный сайт необходимо привлечь посетителей – ваших потенциальных клиентов. Но это уже тема для отдельной статьи.

 

P.S.

Вот вам несколько примеров действительно классных сайтов, сделанных казахстанскими веб-студиями:

Сайт Soluxe Hotel Astana

 

Сайт программы «Болашак»

 

Сайт международной выставки-конференции ASTEX-2013

 
0
327
1