Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
23:52, 30 мая 2013

Cisco: полная реализация принципа BYOD повышает производительность и сокращает расходы

Статья главного директора консалтингового подразделения Cisco IBSG по операционной деятельности Джозефа Брэдли (Joseph Bradley)

Широкое распространение подключенных устройств оказывает влияние на предприятия во всех регионах мира. В последнее время особую ценность приобретает даже не количество подключенных устройств, а соединения между ними. Под "соединениями" мы понимаем взаимодействие людей, процессов, данных и физических объектов, формирующее Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE). В предстоящие 10 лет IoE может повысить доходы корпораций на 21 процент, то есть принести дополнительно 14,4 триллиона долларов потенциальной выгоды[1]. Но для реализации преимуществ IoE нужно сформировать благоприятную деловую среду, способствующую развитию инноваций и повышению производительности труда. Поэтому многие компании разрешают сотрудникам работать любым удобным для них способом, в том числе с помощью личных мобильных устройств. Сегодня этот фактор приобрел критически важное значение.

Принцип BYOD (bring your own device), подразумевающий применение в  работе личных мобильных устройств, быстро распространяется во всем мире, предоставляя сотрудникам возможность пользоваться по своему выбору любыми устройствами, приложениями и облачными услугами. BYOD сулит множество преимуществ, обеспечивая оптимальное соотношение между работой и личной жизнью, распространение инноваций и рост производительности труда. Вместе с тем ряд специалистов высказывает опасения по поводу того, что BYOD порождает новые проблемы в сфере информационной безопасности и осложняет  управление разнородными личными устройствами и что, мол, эти негативные факторы могут перевесить любые потенциальные преимущества.

Чтобы проверить основательность таких опасений консалтинговое подразделение Cisco® IBSG провело исследование, показавшее, что внедрение BYOD уже приносит компаниям немалую пользу, а в будущем принесет еще больше преимуществ. Многое при этом зависит от практической реализации принципа BYOD.

Сегодня подавляющее большинство (89 процентов) организаций разрешает сотрудникам приносить на работу личные устройства. В результате организации начинают понимать, что для успешной реализации BYOD нужны безопасный доступ, простые методы аутентификации и четкие правила использования мобильных устройств и услуг. Но это лишь начало. Более широкий стратегический подход к BYOD предоставит компаниям еще больше выгод, позволяя сокращать операционные расходы, наращивать производительность труда и экономить критически важный ресурс – время.

Детальный анализ финансовых аспектов внедрения BYOD, проведенный в Бразилии, Китае, Германии, Индии, Великобритании и США,  показал, что во всех этих странах компании получают существенные преимущества от BYOD уже сегодня.

  • Сотрудники, использующие принцип BYOD, в среднем экономят 37 минут рабочего времени в неделю. Поскольку практическая реализация этого принципа в разных странах варьируется, общий уровень такой экономии в разных странах тоже разнится.
  • Самая большая экономия (81 минута в неделю) зафиксирована в США, а самая малая (4 минуты) в Германии, где к BYOD относятся весьма скептически.
  • Нынешний среднестатистический уровень реализации принципа BYOD (назовем его «базовым» уровнем) ежегодно приносит компании 350 долларов дополнительной прибыли на каждого мобильного сотрудника.
  • Популярность BYOD растет. За период с 2013-го по 2016 год количество персональных устройств, используемых в служебных целях, увеличится более чем вдвое – со 198 миллионов до 405 миллионов устройств.
  • Наиболее популярным устройством BYOD остается смартфон. В среднем на работе каждый сотрудник использует 1,7 личных устройств. При этом он сам оплачивает стоимость этих устройств (она составляет 965 долларов на человека).
 

Исследователи оценили не только эффективность и зрелость существующих методов внедрения BYOD, но и попытались выяснить, насколько  полезнее может стать полномасштабное использование данного принципа. Оказалось, что к полномасштабному внедрению этой концепции подошло совсем немного компаний. На сегодняшний день организации используют лишь пятую часть (21 процент) возможностей полномасштабного BYOD.

Независимо от начального состояния, переход от "базового" и "полномасштабному" варианту внедрения принципов BYOD дает компании существенную финансовую выгоду.

  • При использовании полномасштабной программы преимущества BYOD наиболее очевидны: выгода достигает 1650 долларов в год на одного мобильного сотрудника. Таким образом, переход на полномасштабный  уровень может дополнительно принести 1300 долларов на каждого сотрудника!
  • Для американских компаний преимущества полномасштабного варианта могут оказаться еще ощутимее. Базовый BYOD дает им 950 долларов, а полномасштабный – 3150 долларов на каждого мобильного сотрудника в год.
  • BYOD стимулирует инновации и совершенствует принципы совместной работы. При использовании полномасштабного BYOD 17 процентов от общего прироста производительности труда обеспечивается за счет оптимизации совместной работы сотрудников.
  • Полномасштабный BYOD не только повышает производительность труда, но и экономит расходы компании, поскольку сотрудники сами покупают аппаратные устройства, приобретают услуги поддержки и оплачивают телекоммуникационные сервисы.
 

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами BYOD, компания должна накопить критическую массу функций BYOD и внедрить эффективные правила использования мобильных услуг, учитывающие, в первую очередь, интересы и возможности сотрудников. Правильное внедрение принципов BYOD в равной степени выгодно и компании, и ее сотрудникам.

На ту же тему:

  • Не опоздайте на BYOD-экпресс!

http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/040913a.html

  • Bring Your Own Device с точки зрения интересов отечественного бизнеса

http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/112912c.html

 

Теги: Cisco, BYOD, Всеобъемлющий Интернет, экономический эффект, мобильность, инновации, производительность труда, совместная работа, Cisco IBSG.

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить

Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

Справочная информация общего характера – по телефону

(495) 961-1410

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

[1] Подробнее об этом – в статье главы компании Cisco Джона Чемберса (http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/02/022713a.html).

 
0
244
0