Новая эра телефонии

Бейбит Аскерканов May 30, 2013
406
0
0
0

Восточно-Казахстанская областная Дирекция телекоммуникаций проводит активную работу по предоставлению новых услуг абонентам. С 2009 года в области началось внедрение новых услуг, таких как ID Phone и...

Восточно-Казахстанская областная Дирекция телекоммуникаций проводит активную работу по предоставлению новых услуг абонентам.

С 2009 года в области началось внедрение новых услуг, таких как ID Phone и интерактивное телевидение iD TV.

iD Phone – это новые возможности телефонии, организованные по сетям передачи данных на основе протокола SIP. Решение iD Phone предоставляется посредством услуг широкополосного доступа к сети передачи данных и позволяет организовать единую виртуальную офисную станцию на территории Республики Казахстан и использовать единый номер независимо от местонахождения пользователя.

Предоставление новых информационно-коммуникационных услуг стало возможным в результате модернизации и развития телекоммуникационной инфраструктуры, построения сети следующего поколения NGN (Next Generation Networks).

Управление всем спектром услуг и лицевым счетом нового вида телефонии осуществляется через удобный абонентский веб-портал idphone.kz. Услуга рассчитана на все целевые группы пользователей: корпорации, малый и средний бизнес, а также физические лица. Наиболее актуальным решением становится пакетное предоставление услуг. Главное условие для использования услуги - это подключение к широкополосному доступу в Интернет.

«Новым этапом на информационном пространстве, является  IP-телефония. iD Phone может стать интересным предложением в первую очередь для государственных органов и индивидуальных предпринимателей. Каждодневная работа любой государственной структуры и частной фирмы связана с телефонными звонками и другими офисными коммуникациями. Для удовлетворения этих потребностей мы предлагаем пользователям услугу IР-телефонии. Подключив ее пользователь, кроме услуг традиционной телефонии, получает информационный доступ к сети Интернет. При этом пользователь остается доступным по одному и тому же номеру, в компьютерной сети или по телефону. Также, при подключении к услуге IP-телефонии, абонентам предоставляются дополнительные функции, такие как, автоматический секретарь, IVR – голосовое меню, переадресация и маршрутизация звонков, выборочное ограничение исходящих и входящих звонков, организация аудиоконференц-связи» - пояснил Заместитель Генерального директора – коммерческий директор Петр Васильевич Давыдов .

Сейчас каждой организации в любом случае для работы требуется подключение к сети Интернет, так как мы живем в  эпохе новых технологий.  Для успешной реализация своих дел юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предлагается пакет "iD Phone", в который входит ряд услуг: широкополосный доступ к сети Интернет, Hosted PBX (виртуальная офисная станция), предоставление внутрикорпоративных телефонных соединений и iD Phone с расширенным набором услуг и управлением через веб-портал. При этом абонентам предоставляется возможность подписаться на дополнительные услуги iD Phone.

Пользователи  при подключении к услуге iD Phone, получат дополнительные преимущества. Такие как, экономия расходов на приобретение и содержание собственных офисных телефонных станций,  значительное сокращение расходов на звонки в направлении РК, СНГ, ДЗ, и операторов сотовой связи, стоимость за подключение пакета iD Phone и ежемесячная оплата выгоднее, чем при подключении и использовании стационарного телефона и услуг ШПД в отдельности. Также возможны объединение в единую корпоративную телефонную сеть территориально распределенных офисов и организация удаленного рабочего места или виртуального офиса.

С каждым годом улучшается сервис по обслуживанию абонентов АО «Казахтелеком».  На официальных сайтах www.megaline.kz, www.idphone.kz, www.id-tv.kz можно получить всю необходимую информацию об услугах Интернет, цифрового телевидения и iP-телефонии или же позвонить по номеру «160».

АО «Казахтелеком» предлагает своим абонентам несколько способов оплаты за пользование услугами телекоммуникаций:

  • личный кабинет на сайте АО «Ќазаќтелеком» www.idport.kz;
  • отделения АО "Казпочта";
  • отделения банков второго уровня;
  • безакцептная форма оплаты;
  • Интернет-банкинг (https://www.homebank.kz, https://www.my.bta.kz, https://www.myhalyk.kz);
  • банкоматы;
  • информационные киоски;
  • единая карта оплаты «Тґлем».
 

Оцените пост

0