Отзыв о книге «ОХОТА НА ЦИНИЧНОГО ПОКУПАТЕЛЯ»

bilimPRO 2013 M05 28
460
0
1
0

Цитаты из книги: Менее 10% населения верит рекламным агентам, и, вероятно, половину этих доверчивых бедняг составляют мамы этих агентов.

О чем эта книга:

 

Чем больше в глазах потребителя реклама направлена на продажу, тем меньше он склонен доверять ей. К такой рекламе у потребителя вырабатывается невосприимчивость, т.к. срабатывает то, что авторы называют «потребительским радаром» - что-то вроде потребительской интуиции, говорящей: «Эй, дорогой, они хотят твоих денег! И им нет дела до того, что хочешь ты!». Естественно, невосприимчивость потребителя к рекламе не отвечает задачам рекламщиков и поэтому они предпринимают некоторые меры для того, чтобы потребительский радар не срабатывал. Данная книга как раз о таких вот мерах: о способах стимулирования потребителя совершить покупку при помощи умной и незаметной рекламы.

Для кого эта книга:

В первую очередь, конечно, для тех, кто зарабатывает себе на хлеб рекламой: эта книга написана рекламщиками и для рекламщиков.

Маркетологам тоже будет интересно: очень много информации о методах выявления потребительских предпочтений.

Владельцы бизнеса найдут в книге ряд советов о том, как правильно выбирать рекламные агентства и утверждать рекламные кампании.

Активным потребителям тоже будет интересно: надо же знать, что там еще придумывают рекламщики, чтобы достучаться до насJ

И вообще:

Цинизм, согласно Толковому словарю русского языка Ефимовой Т.Ф., - это вызывающе-пренебрежительное и презрительное до наглости и бесстыдства отношение к чему-л. «Потребительский цинизм», о котором пишут авторы, – это скорее следствие вызывающе-пренебрежительного и презрительного до наглости и бесстыдства отношения к интересам потребителя некоторых(увы, многих) рекламщиков. Это результат того авантюризма и «гибкости» нравственных ценностей, который был убедительно показан в американском «главном сериале десятилетия» «Mad Men» ("Безумцы»/«Рекламщики»/«Люди с Мэдисон Авеню»).

В этом смысле не совсем понятно, почему именно на таком варианте названия книги остановились ее авторы(издатели настояли?).


Кто автор:

Джонатан Бонд и Ричард Киршенбаум - руководители одного из лучших рекламных агентств США. Их, безусловно, можно отнести к тому 1% талантливых специалистов, которые способны регулярно создавать не улавливаемую потребительским радаром рекламу.

Цитаты из книги:

Менее 10% населения верит рекламным агентам, и, вероятно, половину этих доверчивых бедняг составляют мамы этих агентов.

Убедительная реклама должна быть незаметной, чтобы потребитель мог ощутить преимущества от покупки товара, не испытывая дискомфорта от неприкрытого коммерческого предложения.

Дешевый товар невысокого качества может стать хитом только в том случае, если он «честен» не пытается казаться лучше, дороже и солиднее, чем он есть.

Владельцы Mercedes редко открыто признаются в том, что купили этот автомобиль, чтобы щеголять перед знакомыми. Вместо того, чтобы сказать правду, они обрушат на вас все штампы, которые внушила им реклама: «Продуманность конструкции, простота управления, качество немецкой работы…»

Не испытывайте новинки на консервативном потребителе. Пусть первыми испытателями будут молодые потребители, а когда более зрелые наконец привыкнут к идее, они, скорее всего, последуют за ними.

Изучать горилл нужно не в зоопарке, а в джунглях. Этот же принцип справедлив и для изучения людей. Наблюдая за потребителями «в деле», можно получить более продуктивные результаты, чем если задавать вопросы о том, что они собираются или не собираются покупать.

Единственный эффективный способ сломить цинизм и сопротивление потребителя – это организовать свою компанию так, чтобы в центре ее был конечный потребитель

Приглашаем Вас к общению в twitter!

Оцените пост

1