О чем эта книга:
О том, как делать продающую рекламу. О том, что в рекламе главное, а что вторично или даже вредно. О наиболее распространенных ошибках и бесполезных тратах в рекламе.
Для кого эта книга:
o Рекламщикам читать обязательно.
o Если Вы утверждаете рекламу и ее бюджет - тоже
И вообще:
Известный гуру рекламы, Дэвид Огилви сказал об этой книге: "Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Она изменила мою жизнь!". Думаю, что в библиотеке рекламщика эта книга должна быть обязательно. Причем ее следует не просто прочитать, а внимательно конспектировать.
Кто автор:
Клод Хопкинс, один из пионеров современной рекламы, признанный мастер и "гений продаж", автор ряда методов тестирования рекламы.
Цитаты из книги:
Любители глазеть на красочную рекламу не имеют ничего общего с теми, кто заинтересован в покупке.
Чем очевидней продажа, тем сильней сопротивление.
Люди не ценят товар, который им предлагают, когда они об этом не проcят.