Отзыв о книге “РЕКЛАМНАЯ БОМБА. Рецепты копирайтинга, взрывающие рынок»

bilimPRO 2013 M05 24
351
0
0
0

В книге приводится множество примеров удачных, и не очень, рекламных текстов и объясняется, почему тот или иной текст таковым является с точки зрения автора.

 

О чем эта книга:
В книге приводится множество примеров удачных, и не очень, рекламных текстов и объясняется, почему тот или иной текст таковым является с точки зрения автора.


Для кого эта книга:

o Рекомендую старшеклассникам, интересующимся рекламной сферой

o Начинающим российским(и рядомJ) рекламщикам знание примеров рекламы в современной России будет очень даже полезно


И вообще:

Легко и непринужденно читающаяся книжка без менторских ноток. Насыщенна информацией, из разряда «любопытно о рекламе». Денег своих стоит.

 


Кто автор:
Ю.Рымашевская, копирайтер

 


Цитаты из книги:

Если проанализировать, сколько рекламных носителей видят наши глаза в течение дня, сколько завлекающих, обещающих или агрессивно зовущих сообщений слышат наши уши, то становится очевидным, что изображение голой женщины вряд ли достигнет конечной цели любой рекламы.

Основное правило хорошей рекламы, в том числе и на радио, - продавать не товар, а результат. Поскольку товар сам по себе никого не интересует.

 

Оцените пост

0
Дальше