О чем эта книга:
В книге приводится множество примеров удачных, и не очень, рекламных текстов и объясняется, почему тот или иной текст таковым является с точки зрения автора.
Для кого эта книга:
o Рекомендую старшеклассникам, интересующимся рекламной сферой
o Начинающим российским(и рядомJ) рекламщикам знание примеров рекламы в современной России будет очень даже полезно
И вообще:
Легко и непринужденно читающаяся книжка без менторских ноток. Насыщенна информацией, из разряда «любопытно о рекламе». Денег своих стоит.
Кто автор:
Ю.Рымашевская, копирайтер
Цитаты из книги:
Если проанализировать, сколько рекламных носителей видят наши глаза в течение дня, сколько завлекающих, обещающих или агрессивно зовущих сообщений слышат наши уши, то становится очевидным, что изображение голой женщины вряд ли достигнет конечной цели любой рекламы. Основное правило хорошей рекламы, в том числе и на радио, - продавать не товар, а результат. Поскольку товар сам по себе никого не интересует. |
|