Отзыв о книге “ КОПИРАЙТИНГ. Как написать рекламу, которая будет продавать»

bilimPRO 2013 M05 22
695
0
0
0

В книге рассматриваются процессы создания рекламных объявлений в газетах и журналах, рекламных статей, брошюр, флаеров и адресных рекламных писем

 

О чем эта книга:
Во Введении книги указано, что «В книге рассматриваются процессы создания рекламных объявлений в газетах и журналах, рекламных статей, брошюр, флаеров и адресных рекламных писем. Эта книга поможет понять, какие механизмы участвуют в создании рекламы, она научит вас, как сделать текст максимально отвечающим потребностям». Прочитал, подтверждаю: так оно и есть.

Для кого эта книга:

Копирайтеру читать обязательно. Тем, кто утверждает рекламные тексты, тоже будет очень кстати.

И вообще:

Очень логично структурированная книга. Практически, эта книга конкретных советов для копирайтеров.


Кто автор:
Памела Брукс, филолог, копирайтер. Одна
из ведущих британских экспертов по бизнес-коммуникации и маркетингу.

Цитаты из книги:

Используйте в заголовке то из преимуществ рекламируемого продукта, которое является самым важным и выгодным с точки зрения клиента(оно всегда должно идти первым в списке преимуществ продукта).

Стройте короткие фразы, чтобы текст был «пробивным». Чтобы чтение не стало монотонным, используйте предложения переменной длины, например, для описания или объявления возьмите более длинное предложение, а чтобы акцентировать мысль или вывод – короткое.

Оцените пост

0
Дальше