Решение проблемы при подключении iPhone в режиме модема к Mac
Недавно у нашего клиента возникла проблема при подключении iPhone к Mac в режиме модема, что послужило поводом для написания данного поста. Проблема заключалась в следующем: при подключении Mac к iPhone в режиме модема не было доступа к интернету и на iPhone не отображалось подключение и сопряжение с Mac.
Исправляется это в несколько шагов:
1) Сначала необходимо сделать сброс настроек сети на iPhone. Для этого зайдите во вкладку Настройки –> Основные, а затем переместитесь вниз, где будет вкладка Сброс
Войдя в раздел Сброс, нажмите Сбросить настройки сети, после чего iPhone перезагрузится.
2) Далее войдите в Настройки сети на Вашем Mac. Для этого нажмите на значок Wi-Fi в правом верхнем углу и выберите Открыть Настройки сети
перейдите во вкладку Дополнительно…
в открывшемся окне войдите во вкладку TCP/IP
в меню Конфигурировать IPv4 измените значение на Используя DHCP
После этих действий необходимо перезагрузить компьютер и можно подключаться к iPhone в режиме модема.
Приобрести MacBook Вы можете в этом разделе нашего интернет-магазина.