Перспективы рынка fashion-ритейла в Казахстане

Фонд «Даму» 2013 M05 22
459
0
0
0

По материалам портала Vlast.kz В 2012 году объем произведенной в Казахстане одежды составил лишь 5%, остальное – импорт. Основные страны, наполняющие наш рынок – Китай (около 40-45%), Турция (11%) и...

По материалам портала Vlast.kz

В 2012 году объем произведенной в Казахстане одежды составил лишь 5%, остальное – импорт. Основные страны, наполняющие наш рынок – Китай (около 40-45%), Турция (11%) и Россия (9%). Причем, Китай и Турция поставляют к нам преимущественно небрендовую одежду. По данным исследовательской компании BRIF, в 2011 году рынок вырос до 1,6 млрд. Это случилось во многом благодаря увеличению числа торгово-развлекательных центров и созданию выгодных арендных ставок на торговых площадях, кроме того, необходимо отметить и растущую покупательскую способность.

По оценке Ассоциации Легкой Промышленности, реальный объем рынка сегодня  составляет около 1 трлн. тенге. Однако в последнее время на рынке создается все больше условий для цивилизованной торговли, что увеличивает процент легального товара за счет привлечения большего числа зарубежных fashion-ритейл компаний.  В прошлом году на казахстанском  рынке числилось порядка 200 международных операторов одежды, для сравнения: в 2007 году их было в два с половиной раза меньше.

Материал полностью по ссылке: http://vlast.kz/?art=182

 

Оцените пост

0
Дальше