КТО СТРЕМИТСЯ К ПОПУЛЯРНОСТИ?

bilimPRO 2013 M05 13
536
0
1
0

Все секторы индустрии популярности можно разделить на три группы: тех, кто в наименьшей степени стремятся к публичной известности; тех, кому высокая популярность может дать огромные преимущества и тех

СЕКТОРЫ И ИЕРАРХИИ

индустрии высокой популярности

Краткий пересказ 4 главы книги «Персональный брендинг»

Каждая область жизни имеет пирамидальную структуру. Большинство ее членов находятся у основания. Среднюю часть занимают профессионалы, достигшие определенного уровня мастерства и известности. И лишь немногие располагаются на ее вершине. Существуют самые разные группы: профессиональные, этнические, гендерные, школьные, студенческие, клубные и т.д. Каждая группа нуждается в лидерах и даже иконах, посредством которых она позиционируют себя миру и на которых равняются все члены группы.

Все секторы индустрии популярности можно разделить на три группы:

1) тех, кто в наименьшей степени стремятся к публичной известности. В случае желания члена этой группы известности, ему следует определиться, кому он хочет понравиться: себе, коллегам или широкой общественности, т.к. одновременно эти три аудитории удовлетворить нельзя.

2) во вторую группу входят те, кому высокая популярность может дать огромные преимущества.


3) третью группу составляют люди, успех которых прямо пропорционален степени их известности.


 

У большинства секторов самые популярные люди известны только членам этих секторов и о них, как правило, совершенно ничего не знают широкая публика. В некоторых же секторах известность автоматически проецируется на все самые широкие круги. Например, актеры и спортсмены, поднявшиеся на вершины собственных секторов, несомненно, знакомы большому количеству людей.

Независимо от своего размера каждое сообщество имеет собственную пирамиду популярности. Она состоит из лидеров общественных институтов: мэра, главного банкира, адвоката, бизнесмена, футбольного тренера и т.д. Другие представители становятся известными, потому что удовлетворяют потребность сообщества в собственной истории: местная «плохая» девочка, «плохой мальчишка», «плейбой», «лучший спортсмен» и т.д. Процесс развития локальной популярности подстегивается местными СМИ, которые постоянно ищут интересную информацию.

Люди, обладающие высокой популярностью, различаются не только масштабами своей популярности, но и ее продолжительностью. Мужчина, спасший тонущего мальчика; женщина, выигравшая в лотерею; преподаватель, получивший звание «Лучший учитель года» - все эти достижения являются событиями на один день. Учитывая растущий аппетит аудитории к новым лицам, можно предполагать, что в ближайшие годы все больше людей получат шанс стать знаменитостью на одно мгновение. Популярность может продлиться и неделю, в случае если человеку удалось ошеломить общество. Реалити-шоу, шоу талантов, авторитетные международные конкурсы – все подобные события ставились щедрым источником историй на одну неделю.

Каждый год из общей массы людей выделяются люди, становящиеся персонами года. Они добиваются чрезвычайно высокого внимания СМИ и интереса общества: появляются на обложках популярных журналов, становятся героями топовых ток-шоу. И лишь несколько избранных наслаждаются популярностью на протяжении целого поколения. Это люди, потрясшие основы общества, кумиры и иконы своего поколения. Ну и, наконец, легенды - люди, которым суждено оставаться знаменитыми и после своей смерти. Это люди, творившие своими идеями и делами историю.


Рады Вас видеть в числе своих читателей!

 

Оцените пост

1