Покупка бюджетного, очень бюджетного планшета 3Q Q-Pad LC0723B в интернет-магазине «Белый Ветер».
Покупка. Начало.
Пообещал как то доче на окончание первого класса планшет. Как человек привыкший всё, ну или почти всё, покупать в интернете, стал гуглить где в Астане можно купить не дорогой планшет. Сразу отбросив в сторону забугорные интеренет магазины, потому как сроки поджимали(25 мая), да и не факт что в более дешевом планшете из-за бугра будет русский язык(это мне не принципиально, а доча ангийского/немецкого не поймет).
Почему планшет не дорогой?? Хотя мне, как и любому другому родителю, ничего не жалко для своего чада. Не дорогой, потому что семилетнему ребенку многофункциональность не нужна: игры, интернет(Wi-Fi), максимум читалка.
Перерыл в интеренете кучу астанинских магазинов. Пересмотрев ещё больше предложений от них. Купился на рекламку – Нужен планшет? Планшеты от 13700 тг. Интернет-магазин Белый ветер. Доставка до двери:
И вот тут то всё и началось:
Зарегистрировался на сайте интернет-магазина “Белый ветер»(регистрацию описывать не буду так как простая, очень).
Полистав предложения по планшетам, мой выбор пал на недорогой планшет 3Q Q-Pad LC0723B( 4Gb, Wi-Fi).
«Купил», т.е. добавил в корзину, оплатил, оплатил доставку курьером(500тг.), пришло подтверждение на е-майл, стал ждать. На следующий день в дверь позвонили(!).
Курьер – подумал я. Открыл дверь. Покупатель – подумал курьер.
Вручив мне коробочку с планшетом, курьер удалился. Предварительно ответив мне, что планшет рабочий 100%. А я «лопух» поверив курьеру, не стал проверять на работоспособность планшет. И как же велико было мое разочарование, когда планшет отказался проходить калибровку и вообще вяло реагировал на прикосновения к сенсору. Жутко тормозил, когда мне все таки удавалось запустить то или иное приложение. И этот ужасный скрежет…про скрежет я соврал, а про все остальное нет.
Изложил о своей проблеме в службу поддержки интернет-магазина, и был послан...в отдел гарантии и сервиса на пр. Богенбай батыра 46.
Теперь начинается офф-лайн(много офф-лайна).
Позвонив в службу гарантии и сервиса, описав свою проблему, девушка менеджер/оператор/или еще как вежливо ответила, что мне надо подъехать с не работающим планшетом к ним в гости.
- Постойте, девушка, а как же так, я же оплачивал доставку курьером, чтобы не тратить времени, ни своего ни чужого. А теперь мне все равно придется тратить время на поездку к вам??
- Извините, но по другому ни как.
Пришлось ехать отвозить планшет на проспект Богенбай батыра. Благо поездка заняла не более 30 минут . Плюс разговоры с сервисным сотрудником, в результате чего выяснилось что планшет надо оставить на 1-2 дня.
На следующий день мне позвонила, вроде, та же девушка и сказала, что не рабочий планшет мне заменили на новый, могу забрать в удобное для меня время.
Поехал за планшетом на следующий день. На этот раз пришлось подождать в очереди минут 10-15. Патом мне вручили мой, уже долгожданный планшет. На этот раз проверяю не отходя от кассы. И тут!!! О не радость, планшет опять глючит. На что работник сервисного центра соглашается со мной. Берет планшет, уходит. Приходит минут через пять, созванивается с кем то. Говорит мне, что он созвонился с магазином, где продавцы уже проверили и подготовили для меня 100% работающий планшет. Мне надо только пройти в соседнее здание(в магазин «Белый Ветер») и взять его. И вот, случилось то, ради чего были все многочисленные телодвижения, дочин планшет лежит у меня в руках. Немного потискав его прям в магазине, пришел к выводу что это рабочий планшет.
Коротко о самом планшете.
Потратив КУЧУ времени и переплатив за самовывоз, планшет 3Q Q-Pad LC0723B оказался у меня в руках. Что можно сказать о нем?? Планшет не плох для своей ценовой позиции, всего 14900тг, за 7' экран с мультитачем, с Гигогерцовым процессором, с 512 Мб оперативы и 4 Гигами вместилища на борту + есть слот для микро-SD. Ось андройд. С приложениями работает чётко, игры играют, читалка листает. Правда, с небольшим подвисанием, но не критично. Доча будет рада. Но себе бы я планшет не взял бы, ибо пальцы заточены под клавиатуру. Моя личная оценка планшету – твердая четверка.
А вот личная оценка интернет-магазину «Белый Ветер» – двойка с плюсом. И то плюс только за то что все хорошо закончилось))
Вместо эпилога.
Первый же опыт покупки в отечественном интернет-магазине мне не понравился. Покупая электронику в различных иностранных онлайн-магазинах более 3-х лет, ни разу не было такого чтоб пришел глючный/не рабочий «прибор». Так что господа бизнесмены есть о чем задуматься, или по крайней мере объяснить персоналу что надо проверять товар перед отправкой клиенту. Ну не клиентам же вас учить!?
Пыс. Вчера весь день играл в «Голодный Птах/Angry Birds» полет нормальный у планшетки, батарею держит часа четыре непрерывных игр. Буду надеяться, что детю хватит на год этой игрушки, а там можно будет что «посерьёзней» покупать.
ПыС ПыС ПыС. По традиции народная хоку – Не скупой платит трижды.