место в рейтинге
  • 16505
  • 5
  • 0
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Гуру маркетинга: как достичь личной популярности

Отзыв о книге “ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ: Технологии личной популярности»

 

О чем эта книга:
Книга о способах достижения известности в своем социальном круге, профессиональной сфере или на широких мировых аренах. Авторы считают, что маркетинг высокой популярности превратился в отдельную индустрию со своей сложной структурой, потому что известным быть выгодно, т.к. это означает солидную прибавку к доходу и удовлетворенное тщеславие. Раньше люди становились популярными в качестве побочного продукта к своей работе или стилю жизни. Сегодня же существует множество примеров того, что только степень известности объясняет, почему талантливый специалист зарабатывает порой в десятки раз меньше, чем его менее способный коллега. Понятно, что за популярность необходимо платить и иногда достаточно высокую цену. Тем не менее, легионы новичков ежедневно вступают в борьбу за известность и в итоге стремящихся раскрутить свой персональной бренд становится все больше. Порой Его Величество Случай вносит свою лепту в судьбу какого-нибудь счастливчика или счастливицы и еще вчера никому не известный человек сегодня становится звездой. Но эта книга не о них. Она о достижении популярности как о систематическом процессе, в котором нет места случайностям. Она полна примеров того, КАК разные люди и компании добивались огромной популярности. Книга показывает типичные ошибки при создании брендов, рассказывает о неверных ориентирах и ложных мотиваторах. Раскрывает значение природных данных и талантов. Показывает каналы и инструменты продвижения бренда.

Для кого эта книга
Для тех, кто спит и видит себя популярным
:) Для тех, кто работает или планирует работать в индустрии популярности. А также для всех тех, кто хочет узнать:

§ Какую конкретно играют роль консультанты, наставники, тренеры, советники, агенты, менеджеры, промоутеры и «охотники за головами» в процессе создания популярности?

§ Как измерить уровень привлекательности для целевой аудитории, как привлечь и использовать различные целевые аудитории?

§ Как спроектировать популярный бренд и доставить его аудитории?

§ Как ошибочные представления о великом таланте, харизме, правильном настрое, невероятной удаче, яркой личности и подходящем моменте времени затрудняют путь к высокой популярности?

§ Какие стратегии необходимы, чтобы превратить людей, жаждущих популярности, в бренды?

§ В чем ее преимущества?

§ Какова плата за популярность?

 


Кто автор:

 

1) Филип Котлер - один из ведущих мировых специалистов в области маркетинга. Первый обладатель награды Американской маркетинговой ассоциации «Distinguished Marketing Educator», автор 35 книг, единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для «Journal of Marketing».

2) Ирвинг Рейн - автор восьми книг, в том числе «Путь к вершине» — новаторского основательного труда по имиджмейкерству, и множества статей, посвященных коммуникациям.

3) Майкл Хэмлин - международный консультант по вопросам корпоративного и персонального брэндинга.

4) Мартин Столпер - специалист по внутрикорпоративным отношениям и организационному поведению, консультирует международные корпорации.

Цитаты из книги:

Нашу культуру определяют известные люди, а размер вознаграждения за высокую популярность затмевает преимущества анонимности.

Счастливый случай – это часто позиционирование. Так называемый «счастливый случай» может быть создан всего лишь намеренным появлением в том месте, где с наибольшей вероятностью он может произойти.

Люди добиваются популярности разными способами: благодаря достижениям в работе, лидерству в демографической группе, неординарной личности и стилю жизни, праву рождения, случайности или скандальному поведению. Достижения в работе – наиболее распространенный путь.

Основной объем деятельности по созданию бренда приходится на 10 секторов. К ним относятся: индустрия развлечений, спорт, политика, культура, бизнес, религия, наука, профессиональная деятельность, академическая деятельность и технологии.

К факторам, которые изначально способствуют или сдерживают восхождение соискателя к высокой популярности, относятся аудитории, группа помощников и средства массовой информации.

Узнаваемость имени становится одним из немногих продающих факторов, приносящих высокую прибыль на конкурентном рынке.

Отношения между знаменитостями и их фанатами более предсказуемы, чем принято считать.

Следуй за мной на Twitter:  https://twitter.com/wss_kazakhstan

http://www.facebook.com/WhiteSalesSchoolKazakhstan

bilimPRO edumart
http://edumart.kz/
10 мая 2013, 18:17
590

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Школа High Tech High – дети здесь самостоятельны так же, как и профессионалы в офисах

Школа High Tech High – дети здесь самостоятельны так же, как и профессионалы в офисах

Известный казахстанский бизнесмен становится первопроходцем и создает школу, о которой можно только мечтать. То, что мы, как взрослые, делаем в бизнесе, дети будут делать в этой школе.
Zhumanova
24 апр. 2017 / 16:29
  • 21950
  • 5
Кому в Казахстане жить хорошо? Почему мы остаёмся в топ-5 стран мира по числу самоубийств

Кому в Казахстане жить хорошо? Почему мы остаёмся в топ-5 стран мира по числу самоубийств

Всё ли так хорошо у жителей Казахстана? Почему-то наша страна сохраняет твёрдые позиции в первых строчках мировых рейтингов по числу самоубийств.
openqazaqstan
24 апр. 2017 / 16:54
  • 4370
  • 20
«Казпочта» отжигает. Редкий шанс вспомнить агрессивные советские очереди

«Казпочта» отжигает. Редкий шанс вспомнить агрессивные советские очереди

Люди старшего и среднего поколений помнят шумные, недобрые, грубо ругающиеся очереди советских лет. Увидеть, как это было, можно теперь разве что в каком-нибудь фильме. Хотя не только.
openqazaqstan
26 апр. 2017 / 16:14
  • 3045
  • 33
Любовница. «Мне часто доставались мужчины, поломанные браком»

Любовница. «Мне часто доставались мужчины, поломанные браком»

Мне часто доставались мужчины, поломанные браком. Таких почти сразу видно – у них маска состоявшегося мужчины по швам трещит. И каждый из них реагирует по-своему. Поясню на паре примеров.
Jamiklisa
28 апр. 2017 / 14:21
Президент велел делиться. Почему бы казахстанским миллиардерам не послушаться?

Президент велел делиться. Почему бы казахстанским миллиардерам не послушаться?

Президент Назарбаев призвал крупных бизнесменов делиться с народом, следуя примеру своих коллег из развитых стран. В Казахстане, действительно, сегодня много богатых людей.
openqazaqstan
27 апр. 2017 / 14:09
  • 2584
  • 29
Юный алматинец покорил Первый канал на шоу Максима Галкина

Юный алматинец покорил Первый канал на шоу Максима Галкина

Житель Алматы по имени Марк Усачев недавно оказался на телепрограмме "Лучше всех", с успехом идущей на Первом канале России. 9-летний алматинец покорил публику своими недюжинными знаниями.
Seattle
24 апр. 2017 / 16:59
  • 2712
  • 2
Преподаватели и ЭКСПО: «Пока газеты пишут одно, нас заставляют покупать билеты на выставку»

Преподаватели и ЭКСПО: «Пока газеты пишут одно, нас заставляют покупать билеты на выставку»

Чтобы вы знали, чем занимаются в сфере образования - педагоги являются основой массовок. Какое отношение к учителям со стороны государства, такого же уровня и качество образования.
SaukovV
26 апр. 2017 / 16:05
  • 2512
  • 16
Как стать караоке-шлюхой в Корее? Твои обязанности – развлекать гостя, вот и всё

Как стать караоке-шлюхой в Корее? Твои обязанности – развлекать гостя, вот и всё

Я думаю, многие видели различные объявления в интернете о наборе девушек в караоке-клубы в Южную Корею. Садитесь поудобнее, я вам сейчас расскажу что это за шняга.
savira6
28 апр. 2017 / 17:02
  • 2555
  • 21
Карсакпай — посёлок-музей казахстанской металлургии

Карсакпай — посёлок-музей казахстанской металлургии

Хоть здесь крайне редко бывают СМИ, посёлок Карсакпай очень интересен. Основанный англичанами, он был первенцем медеплавильной промышленности в СССР. С 70-х годов из труб завода-пионера дым не идёт...
theYakov
29 апр. 2017 / 8:14
  • 2539
  • 3