Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
06:17, 10 мая 2013

Гуру маркетинга: как достичь личной популярности

Отзыв о книге “ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ: Технологии личной популярности»

Blog post image

 

О чем эта книга:
Книга о способах достижения известности в своем социальном круге, профессиональной сфере или на широких мировых аренах. Авторы считают, что маркетинг высокой популярности превратился в отдельную индустрию со своей сложной структурой, потому что известным быть выгодно, т.к. это означает солидную прибавку к доходу и удовлетворенное тщеславие. Раньше люди становились популярными в качестве побочного продукта к своей работе или стилю жизни. Сегодня же существует множество примеров того, что только степень известности объясняет, почему талантливый специалист зарабатывает порой в десятки раз меньше, чем его менее способный коллега. Понятно, что за популярность необходимо платить и иногда достаточно высокую цену. Тем не менее, легионы новичков ежедневно вступают в борьбу за известность и в итоге стремящихся раскрутить свой персональной бренд становится все больше. Порой Его Величество Случай вносит свою лепту в судьбу какого-нибудь счастливчика или счастливицы и еще вчера никому не известный человек сегодня становится звездой. Но эта книга не о них. Она о достижении популярности как о систематическом процессе, в котором нет места случайностям. Она полна примеров того, КАК разные люди и компании добивались огромной популярности. Книга показывает типичные ошибки при создании брендов, рассказывает о неверных ориентирах и ложных мотиваторах. Раскрывает значение природных данных и талантов. Показывает каналы и инструменты продвижения бренда.

Для кого эта книга
Для тех, кто спит и видит себя популярным
:) Для тех, кто работает или планирует работать в индустрии популярности. А также для всех тех, кто хочет узнать:

§ Какую конкретно играют роль консультанты, наставники, тренеры, советники, агенты, менеджеры, промоутеры и «охотники за головами» в процессе создания популярности?

§ Как измерить уровень привлекательности для целевой аудитории, как привлечь и использовать различные целевые аудитории?

§ Как спроектировать популярный бренд и доставить его аудитории?

§ Как ошибочные представления о великом таланте, харизме, правильном настрое, невероятной удаче, яркой личности и подходящем моменте времени затрудняют путь к высокой популярности?

§ Какие стратегии необходимы, чтобы превратить людей, жаждущих популярности, в бренды?

§ В чем ее преимущества?

§ Какова плата за популярность?

 


Кто автор:

 

1) Филип Котлер - один из ведущих мировых специалистов в области маркетинга. Первый обладатель награды Американской маркетинговой ассоциации «Distinguished Marketing Educator», автор 35 книг, единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для «Journal of Marketing».

2) Ирвинг Рейн - автор восьми книг, в том числе «Путь к вершине» — новаторского основательного труда по имиджмейкерству, и множества статей, посвященных коммуникациям.

3) Майкл Хэмлин - международный консультант по вопросам корпоративного и персонального брэндинга.

4) Мартин Столпер - специалист по внутрикорпоративным отношениям и организационному поведению, консультирует международные корпорации.

Цитаты из книги:

Нашу культуру определяют известные люди, а размер вознаграждения за высокую популярность затмевает преимущества анонимности.

Счастливый случай – это часто позиционирование. Так называемый «счастливый случай» может быть создан всего лишь намеренным появлением в том месте, где с наибольшей вероятностью он может произойти.

Люди добиваются популярности разными способами: благодаря достижениям в работе, лидерству в демографической группе, неординарной личности и стилю жизни, праву рождения, случайности или скандальному поведению. Достижения в работе – наиболее распространенный путь.

Основной объем деятельности по созданию бренда приходится на 10 секторов. К ним относятся: индустрия развлечений, спорт, политика, культура, бизнес, религия, наука, профессиональная деятельность, академическая деятельность и технологии.

К факторам, которые изначально способствуют или сдерживают восхождение соискателя к высокой популярности, относятся аудитории, группа помощников и средства массовой информации.

Узнаваемость имени становится одним из немногих продающих факторов, приносящих высокую прибыль на конкурентном рынке.

Отношения между знаменитостями и их фанатами более предсказуемы, чем принято считать.

Следуй за мной на Twitter:  https://twitter.com/wss_kazakhstan

http://www.facebook.com/WhiteSalesSchoolKazakhstan

0
350
0