место в рейтинге
  • 18256
  • 5
  • 0
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Гуру маркетинга: как достичь личной популярности

Отзыв о книге “ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ: Технологии личной популярности»

 

О чем эта книга:
Книга о способах достижения известности в своем социальном круге, профессиональной сфере или на широких мировых аренах. Авторы считают, что маркетинг высокой популярности превратился в отдельную индустрию со своей сложной структурой, потому что известным быть выгодно, т.к. это означает солидную прибавку к доходу и удовлетворенное тщеславие. Раньше люди становились популярными в качестве побочного продукта к своей работе или стилю жизни. Сегодня же существует множество примеров того, что только степень известности объясняет, почему талантливый специалист зарабатывает порой в десятки раз меньше, чем его менее способный коллега. Понятно, что за популярность необходимо платить и иногда достаточно высокую цену. Тем не менее, легионы новичков ежедневно вступают в борьбу за известность и в итоге стремящихся раскрутить свой персональной бренд становится все больше. Порой Его Величество Случай вносит свою лепту в судьбу какого-нибудь счастливчика или счастливицы и еще вчера никому не известный человек сегодня становится звездой. Но эта книга не о них. Она о достижении популярности как о систематическом процессе, в котором нет места случайностям. Она полна примеров того, КАК разные люди и компании добивались огромной популярности. Книга показывает типичные ошибки при создании брендов, рассказывает о неверных ориентирах и ложных мотиваторах. Раскрывает значение природных данных и талантов. Показывает каналы и инструменты продвижения бренда.

Для кого эта книга
Для тех, кто спит и видит себя популярным
:) Для тех, кто работает или планирует работать в индустрии популярности. А также для всех тех, кто хочет узнать:

§ Какую конкретно играют роль консультанты, наставники, тренеры, советники, агенты, менеджеры, промоутеры и «охотники за головами» в процессе создания популярности?

§ Как измерить уровень привлекательности для целевой аудитории, как привлечь и использовать различные целевые аудитории?

§ Как спроектировать популярный бренд и доставить его аудитории?

§ Как ошибочные представления о великом таланте, харизме, правильном настрое, невероятной удаче, яркой личности и подходящем моменте времени затрудняют путь к высокой популярности?

§ Какие стратегии необходимы, чтобы превратить людей, жаждущих популярности, в бренды?

§ В чем ее преимущества?

§ Какова плата за популярность?

 


Кто автор:

 

1) Филип Котлер - один из ведущих мировых специалистов в области маркетинга. Первый обладатель награды Американской маркетинговой ассоциации «Distinguished Marketing Educator», автор 35 книг, единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для «Journal of Marketing».

2) Ирвинг Рейн - автор восьми книг, в том числе «Путь к вершине» — новаторского основательного труда по имиджмейкерству, и множества статей, посвященных коммуникациям.

3) Майкл Хэмлин - международный консультант по вопросам корпоративного и персонального брэндинга.

4) Мартин Столпер - специалист по внутрикорпоративным отношениям и организационному поведению, консультирует международные корпорации.

Цитаты из книги:

Нашу культуру определяют известные люди, а размер вознаграждения за высокую популярность затмевает преимущества анонимности.

Счастливый случай – это часто позиционирование. Так называемый «счастливый случай» может быть создан всего лишь намеренным появлением в том месте, где с наибольшей вероятностью он может произойти.

Люди добиваются популярности разными способами: благодаря достижениям в работе, лидерству в демографической группе, неординарной личности и стилю жизни, праву рождения, случайности или скандальному поведению. Достижения в работе – наиболее распространенный путь.

Основной объем деятельности по созданию бренда приходится на 10 секторов. К ним относятся: индустрия развлечений, спорт, политика, культура, бизнес, религия, наука, профессиональная деятельность, академическая деятельность и технологии.

К факторам, которые изначально способствуют или сдерживают восхождение соискателя к высокой популярности, относятся аудитории, группа помощников и средства массовой информации.

Узнаваемость имени становится одним из немногих продающих факторов, приносящих высокую прибыль на конкурентном рынке.

Отношения между знаменитостями и их фанатами более предсказуемы, чем принято считать.

Следуй за мной на Twitter:  https://twitter.com/wss_kazakhstan

http://www.facebook.com/WhiteSalesSchoolKazakhstan

bilimPRO edumart
https://edumart.kz/
10 мая 2013, 18:17
636

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Алматинский учитель поставил диагноз системе, частью которой является образование. Будучи успешным юристом, имевший степень МВА, он вдруг развернул траекторию своей карьеры, став обычным школьным...
Zhumanova
22 сент. 2017 / 16:26
  • 6236
  • 12
«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

Досталось и Скриптониту, который ранее опубликовал запись, о том, что больше не будет сниматься в клипе Гуфа и Тимати. "Я тебя ни о чем больше не попрошу, казах ты мой дорогой" - высказался рэпер.
tala03
21 сент. 2017 / 15:48
  • 3816
  • 12
Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Вице-спикер Мажилиса Владимир Божко остановился на некоторых деталях известного конфликта в Астане возле строящегося «Абу Даби Плаза», затронув проблему «многочисленной сельской молодёжи»...
openqazaqstan
19 сент. 2017 / 13:16
  • 2729
  • 64
«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

По данным статистики 2017 года Казахстан занимает 4 место по самоубийствам. Говорить об этом - социальное табу. Мы игнорируем разговоры о депрессиях. Потому что нам страшно.
goribaldi
18 сент. 2017 / 15:45
  • 2680
  • 87
«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

Мужчины спокойно подчиняются логичным правилам, большинство женщин пытаются выторговать себе особые условия. Я убеждалась в этом много раз.
ValentinaVladimirska
18 сент. 2017 / 14:25
  • 2173
  • 35
Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Бесплатное проживание и завтрак в Испании, как прокачать иностранный язык и где поймать бесплатные ништяки в Европе. Если вы backpacker, который пересекает границу разных стран каждую неделю -...
dianaobyrne
18 сент. 2017 / 12:16
  • 2719
  • 1
Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Три года назад начитавшись-наслушавшись кое-каких знаменитых людей, я решила завязать  с абсолютно любым мясом. Как же возмущались все мои близкие, это надо было видеть, но я была непреклонна.
Bonittta
18 сент. 2017 / 14:33
  • 2103
  • 33
Путешественник был шокирован полицейским беспределом в Казахстане

Путешественник был шокирован полицейским беспределом в Казахстане

Полицейский беспредел в Казахстане осудил российский блогер и путешественник Евгений Золотухин. На своей странице он рассказал, как встретился с казахстанскими полицейскими, и как они оставили не...
tala03
18 сент. 2017 / 16:58
  • 1871
  • 13
Одним уникальным садом в столице станет больше – Корейский сад в Астане

Одним уникальным садом в столице станет больше – Корейский сад в Астане

27 сентября откроет свои двери уникальное место в Астане –  Корейский сад. Подобных общедоступных мест нет в Астане. Это видно по дизайну парка, который был разработан в Южной Корее.
iamYerlan
18 сент. 2017 / 0:51
  • 1892
  • 7