Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
5
13:43, 11 мая 2013

Нужные помощники в авиации.

Попав как говорится, «за кулисы», то есть на перрон международного аэропорта Алматы, благодаря Almaty spotting club и компании Эйр Астаны, в рамках официального споттинга, я,пользуясь случаем, решил подсмотреть малоизвестный нам и от того очень интересный аспект в жизни любого аэропорта. А именно технику, обеспечивающую работу большинства служб, обслуживающих пассажиров от момента входа на территорию аэропорта до
вылета, и от момента подачи трапа к самолету до покидания аэропорта.

Как правило, самолеты готовят к вылету, загружают пассажирами и их багажом или разгружают и чистят после прилета в двух местах,
либо непосредственно у здания аэропорта, используя  телескопический трап.

Blog post image

Либо на перроне аэропорта посредством трапа:

Blog post image

После того как высадят пассажиров, разгрузят багаж, самолет начинают подготавливать к очередному рейсу, ведь чем чаще летает воздушное судно, тем
выгоднее для авиакомпании. И в этом нет ничего плохого, для самолета понятия отдых не существует, для него важнее, чтобы его грамотно и квалифицированно подготовили к следующему рейсу, что и является главной целью для служб аэропорта. Давайте теперь более детально рассмотрим аэродромную технику находящихся на работе у этих служб.

Итак, самолет благополучно сел, встал на место стоянки на перроне или у здания терминала. После этого багажная служба начинает разгрузку
багажа, ведь его ждут только что прилетевшие пассажиры.

Blog post image

Для, этого используют вот такой ленточный погрузчик. Он бывает самоходный или прицепной.

Blog post image

Только что прилетевший или готовый к вылету багаж и груз перевозят на таких закрытых или открытых тележках.

Blog post image

Blog post image

А это багажный отсек самолета, именно сюда размещают багаж, почту и груз.

Blog post image

Тем временем другие службы вовсю работают с самолетом, производится уборка салона самолета, очистка туалетных систем и заправляет
питьевой и технической водой. И для этого используют следующую технику.

Blog post image

Водозаправочная машина.

Blog post image

Топливозаправщик заправляет самолет необходимым для рейса количеством топлива.

Blog post image

Также производится «заправка» бортовым питанием, то есть загружается еда для пассажиров предстоящего рейса.

Blog post image

А еду для пассажиров готовят в цехе бортового питания аэропорта. Здесь готовят разнообразную еду, исходя из предпочтения и выбора
различных авиакомпаний. Данное место строго охраняемый и режимный объект, это сделано из-за соображений безопасности пассажиров.

Blog post image
И перевозят на специальных изотермических машинах, где соблюдается температурный режим.

Blog post image

Пока заправляли и чистили самолет, загружали попутный груз и питание для пассажиров, служба организации пассажирских перевозок аэропорта
совместно с представителями авиакомпаний, произвели регистрацию пассажиров и багажа и начинают посадку. Пассажиры попадают в самолет через телескопический трап, более известный как «рукав» или на автобусах довозят до самолета стоящего на стоянке.

Blog post image

Blog post image

После того как пассажиры расположились по согласно указанным в посадочных  талонах местам, загружен весь багаж и самолет готов к вылету, на сцену выходит тягач.

Blog post image

Тягач нужен чтобы, толкнуть самолет с место стоянки на рулежные дорожки, где можно запустить двигатели.

Blog post image

Тягачи бывают разные, аэропорт Алматы используют в основном тягачи на жесткой сцепке, используя водило.

Blog post image

И теперь самолет полностью готов к взлету, а довольные пассажиры могут наслаждаться полетом.

Blog post image

5
1086
4