Нужные помощники в авиации.

Diego_forlan 2013 M05 11
2183
4
5
0

Попав как говорится, «за кулисы», то есть на перрон международного аэропорта Алматы, благодаря Almaty spotting club и компании Эйр Астаны, в рамках официального споттинга, я пользуясь случаем решил...

Попав как говорится, «за кулисы», то есть на перрон международного аэропорта Алматы, благодаря Almaty spotting club и компании Эйр Астаны, в рамках официального споттинга, я,пользуясь случаем, решил подсмотреть малоизвестный нам и от того очень интересный аспект в жизни любого аэропорта. А именно технику, обеспечивающую работу большинства служб, обслуживающих пассажиров от момента входа на территорию аэропорта до
вылета, и от момента подачи трапа к самолету до покидания аэропорта.

Как правило, самолеты готовят к вылету, загружают пассажирами и их багажом или разгружают и чистят после прилета в двух местах,
либо непосредственно у здания аэропорта, используя  телескопический трап.

Либо на перроне аэропорта посредством трапа:

После того как высадят пассажиров, разгрузят багаж, самолет начинают подготавливать к очередному рейсу, ведь чем чаще летает воздушное судно, тем
выгоднее для авиакомпании. И в этом нет ничего плохого, для самолета понятия отдых не существует, для него важнее, чтобы его грамотно и квалифицированно подготовили к следующему рейсу, что и является главной целью для служб аэропорта. Давайте теперь более детально рассмотрим аэродромную технику находящихся на работе у этих служб.

Итак, самолет благополучно сел, встал на место стоянки на перроне или у здания терминала. После этого багажная служба начинает разгрузку
багажа, ведь его ждут только что прилетевшие пассажиры.

Для, этого используют вот такой ленточный погрузчик. Он бывает самоходный или прицепной.

Только что прилетевший или готовый к вылету багаж и груз перевозят на таких закрытых или открытых тележках.

А это багажный отсек самолета, именно сюда размещают багаж, почту и груз.

Тем временем другие службы вовсю работают с самолетом, производится уборка салона самолета, очистка туалетных систем и заправляет
питьевой и технической водой. И для этого используют следующую технику.

Водозаправочная машина.

Топливозаправщик заправляет самолет необходимым для рейса количеством топлива.

Также производится «заправка» бортовым питанием, то есть загружается еда для пассажиров предстоящего рейса.

А еду для пассажиров готовят в цехе бортового питания аэропорта. Здесь готовят разнообразную еду, исходя из предпочтения и выбора
различных авиакомпаний. Данное место строго охраняемый и режимный объект, это сделано из-за соображений безопасности пассажиров.


И перевозят на специальных изотермических машинах, где соблюдается температурный режим.

Пока заправляли и чистили самолет, загружали попутный груз и питание для пассажиров, служба организации пассажирских перевозок аэропорта
совместно с представителями авиакомпаний, произвели регистрацию пассажиров и багажа и начинают посадку. Пассажиры попадают в самолет через телескопический трап, более известный как «рукав» или на автобусах довозят до самолета стоящего на стоянке.

После того как пассажиры расположились по согласно указанным в посадочных  талонах местам, загружен весь багаж и самолет готов к вылету, на сцену выходит тягач.

Тягач нужен чтобы, толкнуть самолет с место стоянки на рулежные дорожки, где можно запустить двигатели.

Тягачи бывают разные, аэропорт Алматы используют в основном тягачи на жесткой сцепке, используя водило.

И теперь самолет полностью готов к взлету, а довольные пассажиры могут наслаждаться полетом.

Оцените пост

5

Комментарии

0
Красивые фотографии!
0
посл фото - EMIRATES зачем вставили-они же у нас не летают:?
0
Спасибо за коммент, данный пост посвящен не только конкретно аэропорта Алматы, если Вы внимательно присмотритесь, некоторые снимки были сделаны в других аэропортах, а именно Пекина и Гонконга.
0
Классная статья, тягач, кстати, 60 тонн весит (тот, что на фото), бывают и поменьше конечно.
Показать комментарии