Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
23:10, 08 мая 2013

Тренинг «Иллюзии»

5-6-7 апреля прошел очередной тренинг, направленный на актуализацию Лидерских качеств среди менеджеров сети магазинов ТД «Народный».

Это был очень интересный проект, т.к. с одной стороны он являлся продолжением прошлогодней программы «Большие деревья» , а с другой стороны его задачей было вернуть участникам тренинга к работе в «круге своего влияния».

После проведения тренинга «Большие Деревья», в прошлом году его участники показали  хорошие результаты в своей работе и в личной жизни…

Но развитие в себе лидерства, как способа проживать свою жизнь эффективно, требуется постоянная работа и самодисциплина.последнее с фотоаппарата апрель 2013 172

За год не все участники прошлогоднего проекта сохранили и развили в себе навыки и привычки эффективных лидеров, многие, решив, что они уже достигли совершенства, сместили свой фокус с себя на окружение и стали проявлять недовольство результатами, но не своими, а теми, которые они наблюдали вокруг себя. То есть, переместились из позиции «Я», в позицию «Мне».

Наш новый тренинг назывался Иллюзии именно поэтому, и основной его задачей было создание понимания у участников, осознания : «Изменения начинаются во мне».

 

И вот какие задачи мы решали во время проведения тренинга.

последнее с фотоаппарата апрель 2013 138Вскрыть реальные результаты. Показать истинное положение вещей. (Индикаторы и показатели результативности и эффективности)

Прояснить понимание участников проекта Лидерства на сегодня. На конкретных примерах рассмотреть поведенческие  модели и результаты «до» и «после».

Показать, что они скатились к прошлому состоянию в разрезе лидерства.

Указать на разрыв с  их изменениями и тем , что они себе «придумали». Выявить проявления иллюзий.

Вывести их  в «круг забот» из «круга влияния» в котором они  «блукают».  Из  «мне» в «я». Внимательно рассмотреть какие задачи решаются : задачи «круга забот» или «задачи круга влияния».

Показать, что руководство вынуждено резко вести себя по отношению фактов такого поведения, чтобы не допустить расхолаживания всех остальных сотрудников, особенно новичков. Выявить точку зрения участников проекта, почему им опять «что то не дают». Посмотреть с точки зрения Лидера,  почему так происходит?

Проработать Лидерские навыки,  и связать их нынешнее состояние с состоянием дрейфа и отрицания.последнее с фотоаппарата апрель 2013 164

Дать полное понимание,  что менеджерам магазинов  на  то, что они – лидеры, что они, по сути предприниматели «внутри компании», что они обязаны предпринимать действия для достижения цели, а не просто ждать, как все сложится и потом искать отмазки, почему же так все сложилось. Каких полномочий не хватает Лидерам для проявления себя, как Лидера на 100%.

Вскрыть их сопротивление изменениям. Плюсы и минусы ( иллюстрированные конкретными фактами ) нового бытия. Что стало делать ( думать, быть, ощущать) проще, а что сложнее?

Откорректировать понимание ситуации в компании. Куда можно прийти? Если так и если иначе? Варианты развития событий.

 

Надо знать, что нет дела, коего устройство было бы труднее, ведение опаснее, а успех сомнительнее, нежели замена старых порядков новыми. Кто бы ни стал выступать с подобным начинанием, его ожидает враждебность тех, кому выгодны старые порядки, и холодность тех, кому выгодны новые.

Н. Макиавелли

И в результате работы уже в первый день, участники обнаружили , что самое большое сопротивление исходит изнутри.

И именно прекращение работы по собственному совершенствованию привело к тому, что были получены достаточно посредственные результаты.

Благодаря активной работе участников тренинга и интенсивному групповому взаимодействию,у нас получилось решить все задачи поставленные в тренинге.

Участники, честно встретились с «текущей реальностью», определили «зоны роста» именно в «круге влияния», а именно в собственных навыков, как руководителей.

И в результате этой честной и трудной работы , были определены 6 мини-проектов, ответственность за которые взяли на себя Лидеры из числа участников тренинга.

О результатах этой работы мы сообщим в следующих статьях об этом Тренинге.

Ниже приведены отзывы некоторых участников Тренинга.

 

***

Нужно жить в гармонии с самим собой, не жить в иллюзиях, не поддаваться своим слабостям. Всю свою энергию нужно направлять только на то, что является ценностью  для меня (Семья, Родители, Здоровье, Работа). Я поняла, что наш организм, как сосуд, который наполняется и опустошается. Нельзя быть замкнутым, закрытым. Нужно делиться своими знаниями, навыками, опытом. И только в этом случае мой организм способен будет пополняться.

Добьюсь я победы тогда, когда поборю себя – свою слабость, страх, лень. Когда буду жить в гармонии с самой собой. Но для этого я буду работать над собой, развивать и раскрывать все самое лучшее, что есть у меня внутри.

Я вам благодарна за Ваш труд. Спасибо  Вам, что вы делитесь с нами своими знаниями. Вкладываете в нас. Даете нам шанс на  осознание нашей важности в этой жизни.

Удачи Вам!

С Благодарностью Борисова Г.В.

***

На тренинг я ехала с определенной целью: научиться правильно, работать c персоналом в  магазине, правильно расставлять приоритеты. После предыдущего тренинга я поставила себе цель в первую очередь изменить мое отношение к окружающим меня людям, изменить мое отношение к близким, ведь очень трудно добиться каких либо синергичных отношений, когда на людей смотришь через определенную призму своей ментальной системы. Во вторых я поставила себе цель планирования моего личного времени и планирования рабочего времени моего коллектива. Был конкретный план работ. Но в какой- то момент я поняла что где- то допускаю ошибку. Первое взяло верх над вторым – это я уже поняла благодаря Вашему последнему тренингу. Я слишком ушла в заботу и переживания о людях,  которые меня окружают, с которыми я работаю. Я знала о них все, все их проблемы и заботы, чего они хотят, и чего им не хватает. С головой ушла туда, куда совсем не нужно было, и  результат не заставил себя долго ждать…сотрудники стали пользоваться этим.

Посетив Ваш последний тренинг, я точно знаю, что буду работать по определенному плану, который на стадии завершения, каждый сотрудник в магазине разрабатывает свой план работ, к 17.04.2013г он будет готов, который будет корректироваться, каждый день проводятся пятиминутки, пятиминутка также имеет свой план, направленный на работу по стандартам. Мне очень понравилось колесо баланса, на самом деле находясь в состоянии баланса или равновесия можно получить удовлетворение от жизни в целом. Я обязательно доделаю свое колесо баланса и буду стремиться придать ему соответствующую форму. Спасибо Вам огромное за тренинги, за внимание, за знания, за Вашу энергию и  за то, что у Вас ее хватает на нас всех. Удачи и Вдохновения Вам

С уважением Отрох Ольга.

***

Добрый день, уважамые Алина и Дима!

Извините, что долго собиралась написать Вам.

Для меня тренинг прошел как-то по-другому, нежели в первый раз (Большие деревья, далее БД),

В этот раз я четко осознала (и честно), что многое, что я впитала в себя на БД, я не применила в работе, хотя попытки были, почему? Потому, что у меня нет  эффективных ПРИВЫЧЕК,  сталкиваясь  с какими-то трудностями, начинала продолжать работать «по старинке». В итоге  — результат – 0, особенно в работе.

Я понимаю, что ПРИВЫЧКА сама по себе не образуется, ее нужно воспитывать в себе, растить, тренировать себя, сотрудников, а не откладывать на «завтра».

Понимаю, что я ленива, помню, начинала бегать по утрам, потом потихоньку забросила, даже тот факт, что мои близкие  знают, что я уже не бегаю, меня не смущал, хотя тогда била себя в грудь  – «я бегаю!»

Короче говоря, я сильно разозлилась на себя любимую и даже написала план действий:

- как жить дальше

-как работать дальше

Пишу каждый день план работы и личного времени с вечера на следующий день, как ни странно,

придерживаюсь его – обратная связь от друзей, говорят – стала деловая))).

В общем, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ, за то, что Вы мне помогли, я сейчас много думаю о всяком разном полезном, чего раньше за собой особо не замечала)))

Вы очень хорошо на меня влияете.

До свидания, если можете напишите, я буду очень рада.

( Менеджер Магазина)

***

На этом тренинге в основном мы повторяли прошлый тренинг «Большие деревья»,более глубже изучили и наверно осознали прошлый тренинг. На этом тренинги я понял что некоторые вещи были иллюзией, мечтой, как в работе так и в жизни. Особенно запомнилось «Колесо баланса», которым я буду пользоваться в дальнейшей жизни. Спасибо большое тренерам за все!!!!

Урмат Торсунбаев.

Магазин «Военторг».

***

Здравствуйте Алина!

По поводу тренинга  Иллюзии, хочу сказать, что для меня было сложнее, нежели Большие деревья.

«Иллюзии» заставили меня задуматься, а в правильном направлении я иду, что означает лично для меня, колесо моей жизни? Какие вектора для меня наиболее приоритетны?

Думаю этот тренинг более глубокий, беспокойный, но в то же время интересный, я еще не раз Вам напишу и посоветуюсь. Спасибо.

( Менеджер Магазина)

Здравствуйте Алина.

Спасибо Вам большое за тренинги! После первого обучения мне хотелось внести изменения в своей работе, в личной жизни, частично это произошло. Я начала планировать свой рабочий день и поэтому больше нахожусь во втором квадрате, у меня появилось больше времени, я стала вовремя уходить домой. Если я раньше приходила домой уставшая, разбитая и просто ничего не хотелось делать, то сейчас у меня даже появилось хобби.
Когда я приехала на второй тренинг поняла, что я многого не поняла с предыдущего обучения. Тема «Иллюзия, мечты, цель» это большое дополнение к первому и моему личному обучению и опыту.
Честно Вам признаюсь, буквально за две недели до поездки у меня началась депрессия, мне казалось, что я все делаю не правильно, работа мне больше не в радость, я стала нервной и раздражительной и поездка  и Вы помогли разобраться мне в себе, разложить все по полочкам. Я посмотрела на все другими глазами. Я  начала писать свою миссию, Вы дали очень хороший инструмент не только в работе, но и в жизни это колесо баланса. Я  только начала расписывать его.
У меня начались перемены, меня переводят в другой магазин.
Алина, на тренинге я узнала, что для коммерческого отдела Вы проводили тренинг по ведению переговоров, я поняла, что эта информация мне очень необходима.
Спасибо Вам!

( Менеджер Магазина)

 

В тренинге приняло участи более 30 человек, и от всех мы получили отзывы, которые говорят о том, что тренинг все таки «вскрыл» те Иллюзии, которые мешали развиваться , быть эффективными и жить свою жизнь счастливо, принося при этом пользу себе, своим близким , своей компании , своей стране.

Тренеры : Дмитрий Чуприна и Алина Самарская.

 
0
222
0