Когда не знаешь о чем писать, начинаешь перебирать все подряд, примерять каждую идею. Я долго думала над темой первого поста. Рассказать о себе? Поделиться впечатлениями о любимой книге? Или рассказать о том, как я сегодня приготовила волшебный плов?
Но так ли важна тема? Определенно цепляющий заголовок, интригующий лид и хорошее содержание - главные критерии удачного текста. Но таких материалов миллионы.
Когда доходишь до верхов, «сражаться» приходиться с лучшими. Позиционирование и нишевание – все это правильно и все это работает. Но как, например, заказчику выбрать среди сотни профессиональных профессионалов?
Я прочитала сотни книг о том, как писать интересные тексты, тысячи подобных статей, столько же сайтов известных копирайтеров. И знаете, что я вынесла? Когда приходит навык написания, когда тема уходит на второй план, важным остается одно – КАК ты пишешь.
И самые высокие звезды рунета пишут душевно. Об этом говорил и основатель журнала «Редактор» Александр Гришин. Только душевный текст интересен. Не надо бояться «раздеваться». Нужно создавать эмоции и настроение. Человечность должна перейти на то, чем вы занимаетесь.
Свой блог я постараюсь вести душевно.