Многие могли бы согласиться, действительно, лучше получить подарок, чем лицезреть рекламу о "райской жизни".
По мнению компании Mixonline.kz, реклама - это пустая трата денег, да к тому же она раздражает. Они предлагают другой метод продвижения продукции.
Как у них это работает? Они предлагают своим клиентам - продавцам товаров и услуг, 2% от общих продаж вносить в призовой фонд и разыгрывать среди покупателей.
Вот такие ощущения они обещают потребителям:
Классная идея! Но, как мне показалось малоэффективная=( К примеру, сейчас они разыгрывают конкурс среди детских фотографии, а 1 июня - День защиты детей, подарят победившему малышу мини-айпад.
А почему я об этом розыгрыше не слышала? У меня есть младший братик. Я тоже хочу, чтоб он участвовал!
Так ведь они рекламу не делали, большие деньги за нее платить не собираются.
Они просто вывешивают маленькие плакатики в детских садах, магазинах игрушек и т.п. Ну если ты заметил, повезло, участвуй!
Также они разыгрывают единицы. Удивительно! Но похоже действительно работает. На этой выставке, по счастливой случайности я встретила одного из призеров Mixonline.kz - Мураткали Сагидолла, который получил 500 единиц.
У них на сайте можно найти и другие призы и участвовать в розыгрыше:
Более подробно об агентстве можно узнать здесь: http://mixonline.kz/