• 30915
  • 66
  • 7
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Аэропорт «Манас» – новый взгляд, международные стандарты работы

Столица Кыргызстана город Бишкек активно укрепляет статус международного транзитного центра Средней Азии. Географическое положение страны определило  геополитическую и экономическую роль аэропорта «Манас» - связующего звена между Европой и Россией с Юго-Восточной Азией.

О достижениях и перспективах рассказал президент ОАО «Международный аэропорт «Манас» Эрик Шайдинов.

президент ОАО «Международный аэропорт «Манас» Эрик Шайдинов

- Эрик Торобаевич, как завершился для вас 2012 год?

- На «отлично»! Мы впервые преодолели рубеж в миллиард сомов, чистая прибыль по сравнению с 2011-м увеличилась на полмиллиона сомов, на 34% вырос объем пассажировперевозок, составив 1 562 755 человек. В 2012 году выполнено 21 673 рейсов, а грузов перевезено 21 463 тонны. Всего мы обслужили в 2013 году более 130 различных авиакомпаний.

Скажу уверенно: сегодня ОАО «Международный аэропорт «Манас» - ведущая по экономическому потенциалу компания страны, при этом социально-ориентированная и один из крупных налогоплательщиков.

Слаженная работа нашей команды и эффективный менеджмент позволили внедренить новые успешные проекты.

- Что уже сделано для расширения деятельности компании?

- В прошлом году была создана дочерняя компания по обслуживанию авивперевозчиков «Мanas Handling Group», 100% ее уставного капитала принадлежит ОАО «Международный аэропорт «Манас». Сотрудники прошли подготовку в лучших учебных центрах - «Moscow training centre», «Manas training centre», «Aeroflot Russian Airlines training centre», «Сhina Southern Airlines», «Mahan Air».

В структуре «Мanas Handling Group» создана служба «Taxi Manas», в штате которой квалифицированный персонал, а в автопарке - исключительно автомобили бизнес-класса. Так что любой пассажир прямо в зале прилета может бесплатно заказать такси, а сотрудники «Taxi Manas» проводят его к машине и помогут погрузить багаж.

«Мanas Handling Group» предоставляет также услуги VIP-зала. Это оптимальное решение для деловых людей, которые ценят время, удобство и комфорт.

- А что в планах на будущее?

- Сейчас разрабатывается план стратегического развития компании на ближайшие 5-7 лет. Его приоритеты: обеспечение безопасности полетов, строительство второй взлетно-посадочной полосы в аэропорту «Манас», реконструкция аэропортов «Ош» и «Иссык-Куль», и, конечно, столичного. Мы, безусловно, стремимся к международным стандартам, и в ближайшее время «Манас» ни в чем не будет уступать другим аэропортам мира.

В планах на этот год также расширение пассажирского терминала, реконструкция аэровокзального комплекса аэропорта «Манас» и ввод в эксплутацию еще одного – «Манас-2», увеличение числа техстопов и чартерных рейсов, значительное улучшение сервиса. Скоро будет запущена автоматизированная парковочная система с круглосуточным видеонаблюдением, ее уже протестировали и внесли необходимые коррективы.

К слову, в Кыргызстане сейчас активно обсуждается введение режима «открытого неба», который даст возможность увеличить количество рейсов, открыть новые направления и предложить авиапассажирам выгодные цены.

Также компанию ждет полномасштабный ребрендинг, установка нового освещения вдоль трассы аэропорта согласно последним стандартам и капитальный ремонт взлетной полосы. Одним словом, скоро «Манас» приобретет новый современный вид. Добро пожаловать в Кыргызстан!

Информация

В структуру ОАО «Международный аэропорт «Манас» входят 11 аэропортов, сертифицированных Агентством гражданской авиации Кыргызстана: четыре международных - «Манас», «Ош», «Иссык-Куль», «Каракол», остальные региональные - «Исфана», «Баткен», «Жалалабат», «Кербен», «Нарын», «Казарман», «Талас».

Регулярные рейсы выполняют 16 отечественных и зарубежных авиакомпаний, как внутри Кыргызстана и по СНГ, так и в дальнее зарубежье - в Лондон, Стамбул, Дубаи, Мешхед, Урумчи.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Международный аэропорт «Манас»

справочная - +996 312 69 31 09

VIP-зал - +996 312 69 33 59

+996 312 69 32 20

+996 312 69 30 17

www. airport.kg

press@airport.kg

Международный аэропорт «Ош»

+996 3222 9 41 21,

+996 3222 5 72 90,

+996 3222 9 00 16 (факс)

+996 770 55 11 39 (моб.)

www.airport.kg

«Manas Handling Group»

Бишкек, аэропорт «Манас», оф. 2/35

приемная - +996 312 69 39 44

VIP-зал: +996 312 69 35 39

+996 312 69 35 26 (факс)

+996 312 69 32 44 (бар)

manas.handling@gmail.com

«Taxi Manas» - +996 312 69 30 00

Журнал Let\'s Go letsgo
Журнал Lets’go – это гармоничное сочетание полезной информации и развлекательных материалов, отвечающих вкусом преуспевающих мужчин и женщин. Ненавязчиво об актуальном, со вниманием о прошлом, без иронии о будущем. Путеводитель, насыщенный событиями и впечатлениями. Журнал выходит 1 раз в два месяца, тираж 12 000 экземпляров. Миссия журнала: Информировать, развлекать, а порой и удивлять даже самого искушенного читателя. Мы не ставим своей целью кого-то чему-то научить. Мы лишь подсказываем, куда можно поехать, сходить и что купить. А вот как потратить деньги – решайте сами. АУДИТОРИЯ: Наш читатель искушен в удовольствиях. Ценит время, умеет тратить деньги. Он успешен и увлечен, образован и эрудирован. Он достиг карьерных высот и продолжает стремиться к большему. Его интересуют вопросы не только бизнеса и карьеры. Он ценит утонченность и комфорт. Любит красиво одеваться и читает ресторанное меню слева на право.
26 апреля 2013, 23:40
5091

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Подумываю, чтобы лететь в Турцию под Арарат из Бишкека Пегасусом
С Алматы же Пегасус летает,зачем ехать туда.
Наоборот много людей с Бишкеке летает через Алматы.
К ним мало кто летает из крупных компаний.
из Алматы два рейса всего, мне по расписанию не подходит
а ТюркишЭйр дороговато выходит
эту ночь провела в этом аэропорту,  рейс задерживали. Внутри как ангар, нет металоискателей, тенге не принимают ((( было бо хорошо улучшить!
ну в алматинском тоже никто сомы принимать не будет))
MrTims
0
0
Приятно, что у соседей, на фоне перманентных революционных настроений, есть бизнесмены и компании, стремящиеся работать и работать хорошо!
Это всё слова,туда никто не летает из нормальных компаний кроме Аэрофлота,Туркиш и ФлайДубай.
Очень маленький выбор у них.
MrTims
0
0
Кто знает, может быть, оценив стабильность и качество услуг аэропорта, другие компании тоже обратят свой взор туда...
По крайней мере, на мой взгляд, заслуживает уважение попытка что-то сделать, а не бегать с лозунгами на площадь.
Знаю, также, что лет 5-7 назад туда и оттуда улетали даже алматинцы, привлеченные более демократичными ценами на билеты. Но это было возможным, когда граница пересекалась быстро и спокойно а не в том бардаке, который сейчас наши "стражи границ" устроили
erekes
0
0
И зачем казахстанскому сайту рекламировать кыргызский аэропорт? Что за потакание конкурентам?
dan_a
0
0
Если наши южные соседи станут более цивилизованнее, то и нам хорошо.
Для всех, кого интересует раскрутка своего сайта или блога :) livesurf.ru бесплатные программы для раскрутки сайта

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Дорога Алматы – Хоргос. Впечатления от первой поездки

Дорога Алматы – Хоргос. Впечатления от первой поездки

Если раньше путь до Хоргоса занимал около 5 часов по Кульджинской трассе, то сейчас время до границы с Китаем сокращается до 2,5-3 часов. Уже сейчас можно ехать по 4-полосной дороге с цементобетонным покрытием.
theYakov
15 сент. 2017 / 9:35
  • 6185
  • 13
«Культура голого тела»: как мы с подругой попали на нудистский пляж в Испании

«Культура голого тела»: как мы с подругой попали на нудистский пляж в Испании

Кстати, в Казахстане еще с советских времен тоже существует нудистский пляж на берегу озера в Восточном Казахстане. Правда, добраться до него очень не просто.
Shimanskaya
6 сент. 2017 / 15:54
  • 5374
  • 8
Путешествие в Боровое. Туризм тут приятен, но не стоит этих денег

Путешествие в Боровое. Туризм тут приятен, но не стоит этих денег

Решение поехать в Боровое было принято за 12 часов до выезда в это прекрасное место. Дорога из Астаны в Боровое занимает 220 км пути и 2,5 часа в легковом авто. Трасса идеальна.
iamYerlan
11 сент. 2017 / 17:00
  • 2412
  • 7
Неповторимость Ташкента: 10 вещей этого города, которые заставили нас удивиться

Неповторимость Ташкента: 10 вещей этого города, которые заставили нас удивиться

При поездке в Узбекистан нужно выбросить из головы все правила, принятые в твоей стране. Здесь люди живут по своим законам и понятиям, которые нужно принять, не пытаясь найти им логическое объяснение.
maria_kuklis
3 сент. 2017 / 21:42
  • 2847
  • 7
Фотопрогулка по Алматы. Иностранцам не интересны наши стеклянные здания и моллы

Фотопрогулка по Алматы. Иностранцам не интересны наши стеклянные здания и моллы

Алматы - самый лучший город для меня, так как родной и самый близкий. Так как я много лет прожил за рубежом, могу сказать свою точку зрения, что надо делать у нас.
Ispanec
15 сент. 2017 / 6:20
  • 2376
  • 21
Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Бесплатное проживание и завтрак в Испании, как прокачать иностранный язык и где поймать бесплатные ништяки в Европе. Если вы backpacker, который пересекает границу разных стран каждую неделю -...
dianaobyrne
18 сент. 2017 / 12:16
  • 2899
  • 1
Одним уникальным садом в столице станет больше – Корейский сад в Астане

Одним уникальным садом в столице станет больше – Корейский сад в Астане

27 сентября откроет свои двери уникальное место в Астане –  Корейский сад. Подобных общедоступных мест нет в Астане. Это видно по дизайну парка, который был разработан в Южной Корее.
iamYerlan
18 сент. 2017 / 0:51
  • 2071
  • 7
Сеульское метро: инструкция по применению. «Остерегайтесь колясок и пожилых людей»

Сеульское метро: инструкция по применению. «Остерегайтесь колясок и пожилых людей»

Корейское метро полностью автоматизировано: здесь пользуются карточками TMoney, баланс на которых можно постоянно пополнять. Этими же картами можно расплачиваться в магазинах и столовых.
daminaishappy
18 сент. 2017 / 21:56
  • 1695
  • 4
Перелет в Австралию. Я руководствовалась главным правилом Скарлетт О'Хары

Перелет в Австралию. Я руководствовалась главным правилом Скарлетт О'Хары

Самолёт в Сидней был просто огромным, 2-х этажным. Первый этаж был отведен под эконом.класс, а второй для первого и бизнес.классов. Первый раз в полёте выдали каждому пассажиру пижамку.
tatianaksii
15 сент. 2017 / 15:33
  • 1602
  • 32