Жрецы — как явление

Anti-Idol .org 2013 M04 16
436
2
2
0

После тщетных попыток противостояния, «жрецы» переходили к тактике «троянского коня». Лицемерие помогало им проникать в среду покорившихся Богу...

«Жрецы» — как явление

http://www.youtube.com/watch?v=YwshydLFpCI http://www.youtube.com/watch?v=50WXWJ0SUa8

Мысль и Вера неотделимы друг от друга. Другими словами, когда человек перестает мыслить, он перестает верить. Таковое кораническое понимание в корне отличается от традиционного, где Вера и Разум противопоставляются друг другу. В религиях традиции (для мусульманских народов это «суннизм» и «шиизм» со всеми своими отпочкованиями в виде «суфизма», «салафизма» и др.) антагонизм Разума и Веры запечатлен в институте профессиональных жрецов-толкователей, называемых по разному: «алим», «уляма», «факих», «мухаддис», «муфассир», «шейх уль-ислам», «аятолла», «худжатуль-ислам», «мулла», «мауляна», «аулие», «имам», «муфтий», «муршид» и т.д. Противостояние Разума и Веры осуществляется путем сакрализации знаний о религии. Для этого, сама религия разделяется на две фундаментальные составляющие: эзотерическую (скрытую, сложную, сакральную) и экзотерическую(доступную, практичную, повседневную). Разделяющим фактором между двумя ветвями религии становится право на применение Разума в отношении оснований религии. У жрецов это право есть, у мирян – нет! В традиционной религии носители «священного» знания наделяются особым статусом. Этот статус может иметь заСЛУЖенно-иерархический характер, полученный в результате выСЛУГилет: корпениенад книжками, зазубривание наизусть целых текстов, выучивание цепочек передатчиков этих текстов, обучение у и формальная преемственность знаменитым и авторитетным жрецам различных сект. Такой вид жречества, в наибольшей мере, присущ ортодоксальному «суннитскому» направлению.

В других направлениях «мусульманства» возможны иные варианты, иные типажи жрецов, так сказать. Это может быть наследуемый тип, как, например, в «шиитском» ответвлении Традиции или вымученно-аскетическийв «суфизме». В реальности происходит смешение всех перечисленных видов жречества. «Суннитские» алимыи «шиитские» аятоллы могут быть одновременно «суфиями», а «суфии» могут передавать «баракят»-святость своим детям. Эволюционное развитие общества показало одну закономерность: меньшинство всегда управляет большинством. Такое положение является естественным моментом. Всем известно, что люди различаются: по способностям, склонностям, физическим данным и т.п. Этим обусловлено разделение труда и обязанностей в социуме.

Разносторонняя деятельность общества предполагает нужду в информационной коммуникации между всеми сегментами деятельности. Способные к удовлетворению такой потребности, люди выделялись особо, ведь в них нуждались все слои населения. Их деятельность основывалась на организаторской работе. В отличие от узкоспециализированных деятелей, такие люди владели оперативной информацией обо всех сферах жизни, что давало им более широкие возможности для аналитики и развития своих знаний. Вот такого плана индивидов стали называть «жрецами». Зависимость от доступа к знаниям вынуждало обращаться за ней к «жрецам». «Жрецы», используя свое преимущество, выставляли «счет» за подобные услуги. Со временем, приобретаемые и развиваемые знания все больше узурпировались «жрецами» и обычно передавались только своим потомкам. Итогом такой деятельности стало формирование прослойки, державшей в своих руках все «нити» управления общиной. Обладая обширными знаниями, «жрецы» понимали значимость мироздания. Они не могли не заметить мощь созидающей силы. Поистине, в создании небес и земли, в смене ночи и дня — знамения для обладающих умом. (3:190) Проникая в тайны мироздания, они стали использовать необъятные возможности его законов, с помощью которых манипулировали сознанием «толпы» для сакрализации своего статуса. И вот, когда, казалось бы, власть стабильна, а толпа послушна, вдруг появлялись некие люди, которые вскрывали все то, что они старались утаить. При этом, они говорили от имени Бога, Создателя всего. Это ставило «жрецов» в тупик и вызывало агрессию. Ведь их эмпирический опыт не давал понятия «вне бытия, вне мира». Трансцендентность была им чужда. Они думали, что пророки с ними одного «поля ягоды», использующие скрытые возможности природы.

После тщетных попыток противостояния, «жрецы» переходили к тактике «троянского коня». Лицемерие помогало им проникать в среду покорившихся Богу и даже занять лидирующие посты, ведь навык управления был невероятно велик. Для «переформатирования» верующих опять в зомби-толпу, «переобувшиеся жрецы» применяли тот же метод манипулирования сознанием, что и раньше – узурпация знаний и увод по ложному пути.

Когда они встречали тех, которые уверовали, говорили: «Мы уверовали». А когда они уединялись друг с другом, говорили: «Разве расскажете вы им о том, что открыл вам Бог, чтобы они спорили с вами об этом пред Господом?! Так неужели вы не понимаете этого?!» (2:7)

Ведь сами по себе «жреческий» клан ни куда не исчезал. Обладая высокими интеллектуальными способностями, «жрецам» не составляло труда изучить приносимую весть посланниками, проанализировать и выработать свою линию поведения. В основу манипуляции вошла традиция толкования истины, авторами чего они и выступали. Для того, что бы такая деятельность была эффективной, «жрецам» приходилось избавляться от пророков и их соратников. Как только власть оказывалась в руках «жрецов» наступало время препятствования передовой научной мысли в народе. В этом направлении эффективно проявили себя догматизм и ритуальность. Прошлый опыт влияния на массы подсказывал, что былые ритуальности и догматизм имеют больной потенциал в достижении их целей. Зная, что сознание человека руководствуется стереотипами, «жрецы» внедрили на уровне подсознания свои программы. Главная суть таких программ — вести около Божественного пути, с небольшой корреляцией, которая, со временем, давала большое расхождение с первоисточником. Наивысшей сработавшей программой «жрецов» стало материалистическое мировоззрение, что в научной оболочке давала миру все тот же пантеизм. Каков же выход из создавшейся ситуации? Это главным образом интеллектуальное развитие верующих, поставивших в приоритет Слово Бога – Писание — Коран. Придерживающимся Писания необходимо быть самодостаточными, щирокообразованными, способными заменить нынешнюю управленческую элиту.

Пусть будет среди вас нация, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти — счастливы. (3:104)

Так Мы установили вас центральной нацией, чтобы вы свидетельствовали о людях, а посланник будет свидетельствовать о вас… (2:143)

Подобный формат построения отношений в обществе логичен, ведь без управления массы существовать не могут. Поэтому, управлять людьми должны высокодуховные, руководствующиеся не человеческими интересами, а Божественным руководством верующие. Как реализовать на деле такую задачу в наше время? Необходимо единение интеллектуалов на кораническом пути, где не будет места личностным амбициям, а будет верховенство ясного, однозначно понимаемого Слова Бога. Главной и единственной целью жречества является узурпация ПРАВА. Законотворчество есть немедленная прерогатива всех жрецов. Претендуя на обладание тайным знанием, они превращают свою корпорацию в инструмент производства законов для социума. Более того, под их управлением происходит формирование самого социума как физического воплощения Традиции, где ОТВЕТственностьраспределена неравномерно по уровням иерархии. Таким образом, между отдельной личностью и Богом воздвигается барьер в виде ТРАДИЦИИ/СОЦИУМА/СИСТЕМЫ НЕБога. При чем сам человек становится частью системы и является соучастником НЕВерия. Система НЕБогав Коране называется «ТАГУТ»-принуждение, несправедливость. Эта система представлена как альтернатива божественному порядку, подчеркнут ее законодательный характер.

Разве ты не знаешь, что люди, утверждающие, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, хотят, чтобы их рассудил Тагут? А ведь не велено им веровать в него! Но дьявол хочет ввергнуть их в заблуждение. – 4:60

Система Тагута имеет прямое отношение к Традиции, наследуемой от предков. Неверующие люди всегда отождествляют божественную волю с волей своих отцов, тем самым, оправдывая свои законодательные решения (запреты). Многобожники говорят: «Если бы Бог захотел, то ни мы, ни наши отцы не стали бы поклоняться ничему, кроме Него, и мы не стали бы запрещать что-либо вопреки Ему». Так же поступали те, которые жили прежде. Разве на посланников было возложено что-либо, кроме ясной передачи откровения? 36. Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Богу и избегайте тагута!» Среди них есть такие, которых Бог наставил на прямой путь, и такие, которым было справедливо предначертано заблуждение. Ступайте же по земле и посмотрите, каким был конец неверующих. – 16:35-36

Религия, наследуемая от отцов, Традиция, есть прямое, тоталитарное принуждение человека к исповеданию определенной формы вероучения. У ребенка нет выбора, нет возможности сделать осознанный выбор. С раннего детства, в качестве обязательного, ему вменяется набор религиозных понятий и ориентиров самоидентификации. Русский – православный, казах, араб, чеченец – мусульмане, еврей – иудей, китаец – даосист, буддист, конфуцианец... В данном случае «православие», «мусульманство», «иудаизм», «буддизм» выступают в качестве Традиции/Тагута, принуждающей человека БЫТЬ тем, кем были его отцы. Однако Бог говорит, что между традиционной верой и Верой в Бога существует прямой антагонизм. Это – несовместимые вещи. Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Бога, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Бог – Слышащий, Знающий. – 2:256

 

Оцените пост

2

Комментарии

0
// Бог – Слышащий, Знающий. – 2:256
Если бог всё знает, ему нет нужды что-то слышать, к кому-то прислушиваться. Наоборот, если слушает, значит получает информацию, которую не знает. Шах и мат, теисты!
0
Бог знает что было, и что будет. Потому что он определяет судьбы. Поэтому Ему нет необьходимости слушать кого то, чтобы получит информацию. То что говорится что Он слышащий, то это для человеческих умов, которые не могут по другому понять Божественную всемогущество. Поэтому своим человеческим ограниченным умом не надо рассуждать о Всемогущем Боге, как о человеке живущий по соседству.
Показать комментарии
Дальше