Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
23:55, 14 апреля 2013

Арабский шовинизм

Единственной сунной для нас является сунна, предписанная Кораном, а именно – честность, неустанная борьба за торжество истинной веры, высшая нравственность, усердие в совершении поклонений Богу, премногое упоминание Бога.

Тогда как Омейады и Аббасиды стремились отодвинуть эти Коранические сунны на второй план, массированно внушая сознанию уммы не имеющие отношения к Корану собственные предпочтения и арабские обычаи, как то ношение чалмы и тюрбанов, длину и форму бород и брючин, способов приема пищи руками и сидя на полу, ограничение и унижение личности женщины. Пожалуй, основополагающей причиной этой обработки сознания уммы было стремление исламизировать арабские обычаи, традиции и статус женщины, с тем, чтобы арабизировать и перестроить под себя другие мусульманские не арабские народы. Ведь согласитесь, если бы эти обычаи и традиции не были облачены в одеяния Ислама, то другие мусульманские народы, не арабы, никогда бы не стали перенимать традиции арабов, не предписанные Исламом. Но когда Омейады и Аббасиды преподнесли эти невежественные арабские обычаи под видом сунны Пророка, сделав соблюдение этих традиций своего рода условием Ислама, напридумав тысячи хадисов, обещающих за соблюдение этих традиций дополнительный саваб (благое дело) перед Аллахом, то все неарабские народы, принявшие Ислам, автоматически принимали эти положения за повеления Ислама. Тем самым была достигнута желанная арабизация всех мусульманских народов.

Турки являются, пожалуй, самой мощной мусульманской нацией после арабов. В современной Турции многие джамааты и даже националистические партии и группы сохраняют и соблюдают эти арабские традиции порой более ревностно, нежели сами арабы, что показывает, насколько действенной была коварная тактика арабских шовинистов от Ислама. При Аббасидах упомянутые собиратели хадисов Бухари, Муслим, основатели мазхабов Имам Абу Ханифа, Шафии, Малики и Ханбали при поддержке правящих режимов прочно вбили и укрепили в сознании мусульман арабские традиции и арабский национализм под видом сунны и саваба.

В предыдущих главах книги мы уже говорили о том, какими методами действовали Омейады и Аббасиды и как арабизировали Ислам основатели мазхабов, написав сотни томов религиозных наставлений и сборников хадисов, воздвигнув непроходимую стену перед словом Бога – Кораном. Печально, что и сегодня большая часть мусульман не понимает, а небольшая часть хотя и понимает, но умалчивает, что тысячи и тысячи комментариев и положений мазхабов, нигде не упоминаемых Кораном, по сути, являются лишь исламизированными арабскими традициями и обычаями времен джахилии и к Исламу никакого отношения не имеют. ОБОЖЕСТВЛЕНИЕ АРАБСКОГО ЯЗЫКА Одной из причин, по которой мусульманские народы долгие века оставались в невежестве относительно аббасидо-омейадских подтасовок и искажений Ислама, заключалась в категорическом запрете перевода Корана на турецкий или иные языки мусульманских народов. Таким образом, знание сути Ислама оставалось привилегией, монополией избранной касты – в данном случае арабов и маленькой группы тех, кто знал арабский язык в достаточной для понимания Корана степени. Народу же, вместо Корана, давали читать сборники религиозно-житейских правил, якобы обязательных для мусульман. Народ же, читая эти сборники, не зная арабского, конечно же, не мог знать, что данные сведения в большей своей части в Коране не упоминаются, а потому не могли и критически относиться к этим сборникам. Ведь оригинал им был не доступен. Кроме того, ко всякому, кто отходил от мазхаба и вздумывал докопаться до истины сам, применялись деспотические меры наказания.

Таким образом, искаженный арабизированный вариант Ислама был надежно охранен от любых попыток выяснить его правомочность. Менталитет средневекового христианства, запрещавшего переводить Евангелие на любые иные языки, кроме латыни, монополизация религиозного знания институтом церкви в точности наблюдалась и в Исламе. Коран был запрещен для перевода на любые языки, а религиозное образование и право разъяснения Ислама принадлежало закрытой касте имамов мазхабов. В Коране нет ни единого упоминания о том, что намаз и все иные поклонения должны совершаться только на арабском языке. Согласитесь, если бы люди могли обращаться к Богу и читать Коран на том языке, который они понимали, это еще больше приблизило бы их к Богу и укрепило бы их иман. Утверждение мазхабов, что ахли Сунна может обращаться к Богу и читать Коран только на арабском языке – это ведь результат арабского шовинизма, внедренного в Ислам при Омейадах и Аббасидах. Они пытались внушить мусульманам не арабам, что арабский является священным языком Рая, избранным языком перед Богом, подогнав под это утверждение мощную идеологическую базу в виде тысяч придуманных хадисов. Так арабы установили языковую диктатуру над Исламом и, надо отметить, весьма преуспели в этом. В Коране Бог сообщает нам, что все Пророки Всевышнего призывали к единой вере и Богу на языках своих народов. То есть все упомянутые и не упомянутые в Коране Пророки (Коран также ясно гласит, что в тексте Корана упоминаются имена далеко не всех Пророков, которых Бог ниспосылал к народам древности) приносили вероустав  Бога к своим племенам на том языке, на котором они говорили. И ни один из этих языков не имеет священного статуса или превосходства перед Богом.

Нигде в Коране не упоминается, что арабский язык является языком общения и письма в Раю, нет, это утверждение основано на выдуманных арабами хадисах. ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК С НЕ АРАБАМИ Арабские по происхождению мазхабы называют все неарабские мусульманские народы термином «мавали», то есть «опекаемые». Эта классификация завуалировано относит все неарабские мусульманские народы к людям второго сорта. Существуют абсурдные, дикие, откровенно расистские хадисы, выдуманные имамами некоторых мазхабов, которые гласят: Арабы ровня арабам. Мавали ровня мавали. Если мавали (опекаемые) состоят в браке с арабами, то они совершили грех, ибо это недостойное деяние. (Муттаки, 8/24-28) О арабы, женитесь на своих и равных себе, будьте внимательны к чистоте крови своих будущих детей и никогда не вступайте в браки с неграми. Потому что негры испорченные, деформированные творения и дети, которые будут от них, тоже будут неполноценными и деформированными. (Муттаки, 8/24-28) Мы стремимся показать вам, что все хадисы и все мазхабы, словом все, запрещенные Кораном источники религиозных знаний, являются недостоверными и не могут рассматриваться как мало-мальски допустимые для разъяснения сути Ислама. Коран это прямое, неискаженное слово Бога, и мы должны стремиться соблюдать и строго следовать каждому слову, каждому повелению Бога в Коране. Если бы Бог предписал нам в Коране строго соблюдать и следовать каждому слову хадиса, мы непременно соблюдали бы их и не подвергали бы обсуждению. Но как можно причислять к обязательным предписаниям слова людей, которые выбирали по своему вкусу нужные им пассажи Корана, выкидывали не нравящиеся им положения, придумывали вместо них свои глупые, невежественные толкования, присваивая себе право вершить суд над людьми? Единственный путь, который спасет нас от арабского шовинизма и исторических искажений в Исламе – это полное, доскональное знание Корана, принятие абсолютной достаточности и непогрешимости каждого слова Корана. В противном случае Ислам будет продолжать оставаться монополией арабов, принижающих до уровня второсортных людей всех не арабов. Для того чтобы завершить свое утверждение, мы приведем лишь несколько хадисов, ясно демонстрирующих правоту нашего утверждения о второсортности всех не арабов:

РЯД ВЫДУМАННЫХ ХАДИСОВ О НЕ АРАБАХ ИЛИ ТЮРКАХ

  • Четыре города мира являются городами Ада: Стамбул, Антакья, Табария и Сана. (Суюти, Лаялиль Маснуа 1/458)
  • Никогда не общайтесь и не связывайтесь с тюрками, только в крайних случаях. Потому что если они будут любить вас, то обчистят и ограбят вас, а если же они будут ненавидеть вас, то расправятся с вами и убьют. (Суюти, Лаялиль Маснуа 1/440)

Из-за подобных выдуманных, откровенно бредовых хадисов тюрки и арабы, будучи последователи одной религии, веками сохраняли враждебность друг другу. Враждебность эта принесла вред обеим сторонам противостояния, англичане и французы успешно использовали эту вражду для того, чтобы разделить исламский мир и извлечь выгоду из разделения исламских земель. Наполеон, используя и умело играя на арабском шовинизме, более того, провозглашая себя другом Ислама, и, объявив тюрок врагами Ислама, сумел без боя войти на исламские земли, овладеть Египтом и на века подчинить страны Магриба. Англичане также использовали арабо-тюркскую вражду, чтобы разделить и уничтожить самое мощное исламское государство в истории мира, колоссальную Османскую империю, завладеть стратегическими землями, получив свободные доступ к нефти и природным ресурсам этих земель. Конечно же, и в турецком фольклоре появлялись уничижительные, бессмысленные поговорки, не достойные мусульман, как то “арабский пес ” или “ни дамасский сахар, ни лицо араба». Но самое страшное в этой проблеме то, что арабские поговорки, высмеивающие и унижающие тюркские народы, были приписаны Пророку Мухаммаду, выдавались под видом сунны и хадисов Пророка, ненависть арабов к тюркским народам стала частью Ислама(!) И, что странно, некоторые тюркские так называемые алимы (на самом же деле, откровенные невежды) были еще более ревностными хранителями и защитниками хадисов, разделяющих арабов и тюрков на два неравноправных класса.

Самыми известными, ужасающими примерами Омейадско-Аббасидского хадисотворчества в отношении тюркских народов были хадисы, представляющие тюркские народы исчадием Ада, народами Гога и Магога (Йаджудж и Маджудж). “Не наступит день Конца Света, пока не начнутся войны против племен с маленькими глазками, толстокожих и краснокожих, похожих на тюрков (народов Йаджуджа и Маджуджа).” (Бухари, Малый Джихад, 95,96; Муслим, Фитан 63,64-66) АРАБСКОЕ, НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ИСЛАМА Алимы Ислама расходятся во мнениях, кем на самом деле являются описываемые в Коране как животноподобные, дикие, далекие от цивилизации, враждебные людям существа, племена Йаджуджа и Маджуджа. Однако Бухари, непогрешимый авторитет среди традиционалистов, за отрицание хотя бы одного хадиса которого можно стать кяфиром, а также Табари, Багдади, Балхи, Байзави, Насаш, Нусайри, Ибн Касир и прочие утверждали, что народы Йаджуджа и Маджуджа – это и есть тюрки, а некоторые невежественные алимы тюркского мира, как то Асим Эфенди или Ахтари Мустафа Эфенди, сами будучи тюрками по происхождению, активно поддерживали и проповедовали эти хадисы. В хадисах про Йаджуджа и Маджуджа, например, встречаются также и откровенно маразматические описания, что эти народы возникли из спермы Пророка Адама, которая выделилась у него в результате семяизвержения от увиденного в страшном сне.

Все рассказанное выше показывает, что наряду с активными действиями по исламизации арабских традиций и обычаев времен джахилии, обожествления арабского языка и арабской нации, арабы сознательно разрабатывали идеологию унижения, причисления к низшему сорту всех не арабских народов, прежде всего, тюркских народов, путем придумывания и внедрения в Ислам под видом хадисов и сунны откровенно расистских положений, создавая негативный образ всех не арабских мусульманских народов. Вспомним также еще один выдуманный, богопротивный хадис об арабах как самом праведном и богоизбранном народе. (Смотрите İbni Arrak, Tenzihuz Şeria fil Merfua 2-36). Но не будем забывать, что самые коварные враги Пророка Мухаммада – Абу Джахль и Абу Лахаб также были арабами, более того курайшитами. Вспомним также, что многие люди, бывшие рядом с Пророком Мухаммадом и бежавшие с поля боя, предававшие Пророка, лицемеры и мунафики, возводившие клевету и ложь на Пророка также были из числа арабов. Коран ясно повелевает нам, что превосходство перед Аллахом зарабатывается не принадлежностью к нациям и племенам, но только лишь благочестием, трепетной любовью к Богу, усердием в соблюдении того, что предписано Богом в Коране. Расистские и политизированные хадисы, внедренные в Ислам мазхабами, никакого отношения к чистому и ясному слову Бога не имеют. И опять-таки единственным путем к очищению Ислама от этих ересей является обращения и неукоснительное соблюдение повелений Корана, одним из которых является запрет всех вымышленных религиозных положений, противоречащих Корану.

 
0
1603
2