Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
21:44, 19 апреля 2010

Beeline: у нас общие планы!

Газета «Наша жизнь» организовала для своих читателей «горячую линию» с директором Павлодарского филиала ТОО «Кар-Тел» (бренд Beeline в Казахстане) Батырбеком Базарбаевичем Мусиным. Он ответил на вопросы читателей о работе компании, тарифах, качестве связи, о новых предложениях в сфере мобильного Интернета и мероприятиях, организованных сотрудниками филиала в рамках социальных программ

Наша жизнь (Павлодар), № 15 (124), 15.04.2010г.,

- У меня много средств ежемесячно тратится на сотовую связь. Подскажите, у Вас есть тарифные планы или предложения, которые позволят сократить эти расходы?

- Многие абоненты в нашей области не знают, сколько они тратят за одну минуту разговора, не знают о наших новых тарифах, которые существенно выгоднее прежних. Причем, это в меньшей степени относится к абонентам Beeline, потому они могут проверить параметры своего тарифного плана очень просто - набрав на телефоне *110*05# и кнопку вызова. Ответ придет сразу же в виде CMC. Также наши абоненты могут бесплатно получить рекомендацию по новым тарифным планам, позвонив на номер 0611, в круглосуточную службу поддержки. Каждый абонент Beeline может выбрать оптимальный тариф, выгодный ему, с учетом его потребностей в мобильной связи.

К примеру, для тех. кто предпочитает длительные разговоры внутри сети, цена минуты снижена до 2тенге (ТП «Друзья 2»); кому необходимо звонить внутри сети, абонентам других сетей, а также на городские номера - могут делать это по уникальной цене 9.9 тенге за минуту разговора на все направления (ТП «Будь ближе»);, для звонков в страны СНГ и Прибалтики действует тариф «Содружество» - 29.9 тенге за минуту разговора. Стоит отметить, что для нашего региона специально создан и запущен региональный тарифный план «Отличный Павлодарский», со стоимостью минуты разговора внутри сети 5 тенге. Он очень удобен для абонентов Beeline, которые больше всего говорят внутри сети. Для узкого круга общения, для родных и близких Beeline запустил тариф «Дружный ноль». При подключении к данному тарифу ваших друзей и близких можно будет говорить между собой по 0 тенге за минуту, с оплатой за соединение 15 тенге. Благодаря качественному подходу Beeline к запуску новых тарифных планов, абонент может выбрать тариф, исходя из своих потребностей!

- Как можно заблокировать номер, если я потеряла телефон?

- Для того чтобы заблокировать номер, необходимо позвонить на номер 0611. Это можно сделать в любое время дня и ночи? После того, как оператор сверит ваши данные, номер будет заблокирован.

Также Вы можете обратиться в офис продаж и обслуживания по адресу: ул. Лермонтова, 91. Здесь вы можете получить новую сим-карту с вашим номером. Данная услуга абсолютно бесплатная, при этом на вашем номере сохранится имеющийся баланс.

Помимо этого, вы можете заблокировать свой номер на сайте www.beeline.kz в рубрике «Личный кабинет». С помощью функции «Личный кабинет» абонент Beeline может также просмотреть дополнительную информацию о номере (сумму на счете, тарифный план и др.), изменить тарифный план, подключить или отключить дополнительные услуги, заблокировать свой номер и многое другое.

Но для этого вам заранее необходимо зарегистрироваться и получить пароль доступа в свой «Личный кабинет».

- Какой из корпоративных тарифных планов самый выгодный? Какие документы нужны для того, чтобы создать корпоративную группу?

- Год назад ТОО «Кар-Тел» объявило о запуске нового бренда «Beelіne Business». Этот бренд создан специально для бизнес-сегмента, с учетом его потребностей.

Каждое тарифное предложение «Beelіne Business» имеет свои преимущества и уникальность, прежде всего потому, что каждый тариф создается с учетом особенностей бизнеса клиентов.

В новой тарифной линейке есть оптимальные решения как для предпринимателей с 2-3 сотрудниками, так и для крупных компаний, транснациональных корпораций.

В Павлодарской области нашими клиентами являются такие крупные предприятия, как АО «Алюминий Казахстана», АО «Павлодарский нефтехимический завод», ТОО «KSP STEEL", ТОО «Кастинг», «Банк ЦентрКредит», «АТФ Банк» и другие.

К примеру, в начале текущего года был запущен новый корпоративный тарифный план «Бизнес Свобода», который предусматривает 1000 минут внутри тарифного плана по 0 тенге за минуту. Тарифный план «Бизнес Свобода» предусматривает плату за соединение в размере 15 тенге, но без какой-либо абонентской платы.

Следует подчеркнуть, что в рамках корпоративной группы предоставляется возможность персонального обслуживания, бесплатного приобретения новых абонентских номеров, включение уже имеющихся абонентских номеров, выгодная льготная тарификация между абонентскими номерами, внутри корпоративной группы и сети Beeline, а также единые скидки для членов корпоративной группы и партнеров из аффилированных компаний.

Корпоративная группа формируется на основе договора о корпоративном обслуживании, для заключения которого необходим минимальный пакет документов (свидетельство о регистрации, статистическая карта, копия удостоверения личности и др.).

Самым важным преимуществом является то, что наши корпоративные клиенты получают не просто мобильную связь, а комплексное телекоммуникационное решение, позволяющее упростить бизнес-процессы.

- Что может предложить Beeline Business помимо мобильной связи?

- С приобретением дочерней компании «СА-Телком», (в Павлодаре больше известно как 2Day Telecom) корпоративные клиенты «Beelіne Business" имеют возможность получить комплексное предложение, включающее мобильную связь, стационарный телефон и Интернет на выгодных условиях. Там, где нет никаких проводов, кабелей, телефонных линий, даже в отдаленных от центра города районах, благодаря современным беспроводным технологиям мы можем поставить обычный телефон, факс и скоростной интернет. Причем мы это сделаем в самые сжатые сроки от 1 до 3 дней.

- Приближается 65-летие Победы в Великой Отечественной войне. Какие-нибудь благотворительные акции планируются?

- Да, по традиции мы будем проводить акцию «Звонок однополчанину». В День Победы, 9 Мая, наши дорогие ветераны могут позвонить своим близким в любую точку мира. Мы ждем ветеранов на центральной набережной и в офисе продаж и обслуживания по ул. Лермонтова. 91.

Так же в преддверии великого праздника компания проводит акцию «Ура Победе!». До 15 мая 2010 года, каждый абонент Beeline может подключиться к единому бесплатному номеру 1945 и установить мелодии военной тематики, прослушать мобильный сериал «Этот День Победы», установить песни в качестве гудков. Отправив SMS-сообщение на номер 1945, можно получить поздравления и тематические стихи ко Дню Победы.

- Расскажите о том, что такое программа «Жаса!».

- В октябре прошлого года мы запустили для наших абонентов программу лояльности и развития «Жаса! - сообщество ярких». Суть проекта заключается в том, что абоненты Beeline за разговоры, пополнение баланса, за каждый год пользования нашей связью получают возможность получать и накапливать баллы, которые затем можно обменять на бесплатные минуты внутрисетевых разговоров или получать скидки в магазинах, сервисных центрах, развлекательных заведениях Казахстана. В Павлодаре уже 30 компаний стали партнерами программы «Жаса!». Среди них можно назвать компании: Автодом «Акжол», кинотеатр «Cinema Star», сеть магазинов бытовой техники «Маrех», «Adidas», «ALSER» и т.д. Более подробную информацию о партнерах данной программы - торговых домах, национальных торговых сетях, ресторанах, кафе и других заведениях досуга - можно узнать на сайте www.zhasa.kz или позвонив на номер 0677.

Для вступления в сообщество «Жаса!» абоненту Beeline следует набрать бесплатную команду с мобильного телефона *777#. С этого момента он зарегистрирован в сообществе и получает начальный статус «Silver». В зависимости от набранных баллов абонент может перейти на более привилегированные уровни - «Gold» и «VIP», соответственно получать больше бонусов и скидок. Участники сообщества имеют массу возможностей для набора баллов, в том числе пополнение на сумму не менее 1000 тенге, абонентский стаж в сообществе и др. Абонент может в любой момент узнать о количестве накопленных баллов, набрав команду *127#, свой текущий уровень уточнить на сайте www.zhasa.kz.

Помимо этого, участник, накопив 500 баллов, вправе обменять их на 1 час бесплатного общения внутри сети. Для обмена накопленных бонусных баллов абоненту следует набрать команду *110*74# или позвонить по номеру 0677 и сообщить о намерении обменять баллы на минуты.

- Что представляет собой USB-модем? Нужно ли устанавливать дополнительное оборудование и компьютерные программы для выхода в Интернет?

- USB-модемы Beeline есть уже у сотен павлодарцев. Это небольшое устройство сделано в виде обычной флешки, которую можно легко спрятать в кармане. Для первоначальной установки и выхода в Интернет не требуется загрузки специальных программ. Достаточно подключить модем к ноутбуку или компьютеру после чего программа автоматической настройки запустится сама, и вы сможете пользоваться качественным мобильным Интернетом везде, где есть сеть Beeline.

SIM-карты, которыми комплектуются модемы, подключены к специальному тарифному плану «Интернет». Для удобства абонентам дана возможность покупки трафика по сниженной стоимости. Так, клик-пакет объемом 50 Мб стоит 590 тенге. Чем больше приобретаемый клик-пакет тем, дешевле стоимость 1 Мб. К примеру, стоимость клик-пакета объемом 1 Гб составляет 2350 тенге, или 2,3 тенге за 1 Мб.

Это устройство незаменимо в командировках, там, где нет других способов подключения к сети интернет. К сведению предпринимателей USB-модем отлично работает с системой интернет-банкинг. Можно контролировать свои счета, работу своего офиса из любой точки мира.

При этом USB-модемы Beeline поддерживают технологию 3G (HSDPA/UMTS), что позволит обладателям этих устройств пользоваться высокоскоростным доступом в Интернет после внедрения в Казахстане «связи третьего поколения».

- Правда ли, что теперь, позвонив на короткий номер, можно проконсультироваться по вопросам защиты прав потребителей. Сколько стоит данная услуга?

- Да, действительно, в сентябре 2009 года нашей компанией был выделен короткий номер 2518 для «горячей линии» Национальной лиги потребителей Казахстана. Абонент Beeline из любой точки Казахстана может бесплатно позвонить на номер 2518 и получить консультацию квалифицированных юристов Лиги потребителей по всем вопросам, связанным с правами потребителей, отношениями между потребителем и производителем, либо продавцами товаров и услуг. Этот проект очень полезен для развития потребительской культуры в нашей стране. По итогам 2009 года уже тысячи казахстанцев, абонентов Beeline, смогли таким образом получить бесплатную квалифицированную консультацию.

Часы работы «горячей линии» 2518: ежедневно с 9 до 18 часов (по времени Астаны), суббота и воскресенье - выходные дни.

- Мне звонят со скрытого номера и угрожают расправой. Кто может предоставить мне информацию, с какого номера поступают звонки?

- Сведения об абонентах компании Beeline являются конфиденциальной информацией и согласно законодательству Казахстана и правилам Компании не подлежат разглашению. Поэтому в подобных случаях, а также в случаях всех видов телефонного хулиганства, Вам необходимо обратиться в полицию по месту жительства. После принятия заявления полиция направит официальный запрос, по которому нашей компанией будет предоставлена информация о номере, с которого были получены звонки или сообщения недостойного содержания или содержащие угрозы.

- Несколько дней назад я провел платеж через платежный терминал в одном из магазинов города - деньги до сих пор не поступили.

- Платежные терминалы, расположенные на территории города и области, принадлежат самостоятельным юридическим лицам, поэтому претензии по этому поводу необходимо предъявлять владельцам терминала, по указанным на терминале адресам и телефонам. Если же на протяжении продолжительного времени платеж не поступит, Вам необходимо с чеком обратиться в офис продаж и обслуживания по адресу: ул. Лермонтова, 91, для рассмотрения вопроса о корректировке платежа.

- Будет ли Beeline продолжать строить базовые станции и расширять территорию покрытия в 2010 году, учитывая последствия мирового финансового кризиса?

- Несомненно. В 2010 году будет продолжена работа, как над улучшением качества, так и над увеличением зоны покрытия. Beeline. В этом году наша компания намерена инвестировать 100 миллионов долларов США в техническое развитие сети и переоснащение оборудования. К тому же мы ожидаем, что наконец-то будет решен вопрос с выдачей лицензии на использование стандарта 3G в РК, и мы приступим к развертыванию станций данного стандарта. Огромный опыт в этой области у компании Beeline накоплен при развертывании сетей «третьего поколения» в России и странах СНГ

- В газетах сейчас часто упоминается стандарт 3G. Скажите, когда, по Вашему мнению, мы реально можем ожидать введения данного стандарта в Павлодаре?

- Мы готовы начать внедрение технологии третьего поколения сразу после получения лицензии и необходимых разрешительных документов. После этого в течение 6 месяцев мы сможем запустить первые участки 3G-сети. Представители Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи заявляли о возможном пересмотре размеров ежегодных платежей за использование частот для 3G в сторону их уменьшения. Но в настоящее время по вопросу стоимости лицензии продолжаются консультации с регулятором, это связано с изменениями структуры и руководства в регуляторном органе. Однако окончательных договоренностей пока нет.

Надеемся, что мы смогли максимально удовлетворить интерес наших абонентов, подробно отвечая на поставленные ими вопросы. Авторы вопросов, не вошедших в номер, получили ответы по телефонам, указанным ими для обратной связи. У кого возникли другие вопросы или кто не успел это сделать, могут звонить мне по телефону: 510-888.

Советуем абонентам «Beelіne» следить за новостями нашей Компании, чтобы всегда быть в курсе новых услуг и акций.

Сайт для физических лиц - www.beeline.kz, для корпоративных клиентов - www.b2b.beeline.kz; номера службы поддержки абонентов - 0611. Круглосуточная служба поддержки корпоративных абонентов 0799.

0
592
0