• 214579
  • 473
  • 46
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Beeline: у нас общие планы!

Газета «Наша жизнь» организовала для своих читателей «горячую линию» с директором Павлодарского филиала ТОО «Кар-Тел» (бренд Beeline в Казахстане) Батырбеком Базарбаевичем Мусиным. Он ответил на вопросы читателей о работе компании, тарифах, качестве связи, о новых предложениях в сфере мобильного Интернета и мероприятиях, организованных сотрудниками филиала в рамках социальных программ

Наша жизнь (Павлодар), № 15 (124), 15.04.2010г.,

- У меня много средств ежемесячно тратится на сотовую связь. Подскажите, у Вас есть тарифные планы или предложения, которые позволят сократить эти расходы?

- Многие абоненты в нашей области не знают, сколько они тратят за одну минуту разговора, не знают о наших новых тарифах, которые существенно выгоднее прежних. Причем, это в меньшей степени относится к абонентам Beeline, потому они могут проверить параметры своего тарифного плана очень просто - набрав на телефоне *110*05# и кнопку вызова. Ответ придет сразу же в виде CMC. Также наши абоненты могут бесплатно получить рекомендацию по новым тарифным планам, позвонив на номер 0611, в круглосуточную службу поддержки. Каждый абонент Beeline может выбрать оптимальный тариф, выгодный ему, с учетом его потребностей в мобильной связи.

К примеру, для тех. кто предпочитает длительные разговоры внутри сети, цена минуты снижена до 2тенге (ТП «Друзья 2»); кому необходимо звонить внутри сети, абонентам других сетей, а также на городские номера - могут делать это по уникальной цене 9.9 тенге за минуту разговора на все направления (ТП «Будь ближе»);, для звонков в страны СНГ и Прибалтики действует тариф «Содружество» - 29.9 тенге за минуту разговора. Стоит отметить, что для нашего региона специально создан и запущен региональный тарифный план «Отличный Павлодарский», со стоимостью минуты разговора внутри сети 5 тенге. Он очень удобен для абонентов Beeline, которые больше всего говорят внутри сети. Для узкого круга общения, для родных и близких Beeline запустил тариф «Дружный ноль». При подключении к данному тарифу ваших друзей и близких можно будет говорить между собой по 0 тенге за минуту, с оплатой за соединение 15 тенге. Благодаря качественному подходу Beeline к запуску новых тарифных планов, абонент может выбрать тариф, исходя из своих потребностей!

- Как можно заблокировать номер, если я потеряла телефон?

 

- Для того чтобы заблокировать номер, необходимо позвонить на номер 0611. Это можно сделать в любое время дня и ночи? После того, как оператор сверит ваши данные, номер будет заблокирован.

Также Вы можете обратиться в офис продаж и обслуживания по адресу: ул. Лермонтова, 91. Здесь вы можете получить новую сим-карту с вашим номером. Данная услуга абсолютно бесплатная, при этом на вашем номере сохранится имеющийся баланс.

Помимо этого, вы можете заблокировать свой номер на сайте www.beeline.kz в рубрике «Личный кабинет». С помощью функции «Личный кабинет» абонент Beeline может также просмотреть дополнительную информацию о номере (сумму на счете, тарифный план и др.), изменить тарифный план, подключить или отключить дополнительные услуги, заблокировать свой номер и многое другое.

Но для этого вам заранее необходимо зарегистрироваться и получить пароль доступа в свой «Личный кабинет».

- Какой из корпоративных тарифных планов самый выгодный? Какие документы нужны для того, чтобы создать корпоративную группу?

- Год назад ТОО «Кар-Тел» объявило о запуске нового бренда «Beelіne Business». Этот бренд создан специально для бизнес-сегмента, с учетом его потребностей.

Каждое тарифное предложение «Beelіne Business» имеет свои преимущества и уникальность, прежде всего потому, что каждый тариф создается с учетом особенностей бизнеса клиентов.

В новой тарифной линейке есть оптимальные решения как для предпринимателей с 2-3 сотрудниками, так и для крупных компаний, транснациональных корпораций.

В Павлодарской области нашими клиентами являются такие крупные предприятия, как АО «Алюминий Казахстана», АО «Павлодарский нефтехимический завод», ТОО «KSP STEEL", ТОО «Кастинг», «Банк ЦентрКредит», «АТФ Банк» и другие.

К примеру, в начале текущего года был запущен новый корпоративный тарифный план «Бизнес Свобода», который предусматривает 1000 минут внутри тарифного плана по 0 тенге за минуту. Тарифный план «Бизнес Свобода» предусматривает плату за соединение в размере 15 тенге, но без какой-либо абонентской платы.

Следует подчеркнуть, что в рамках корпоративной группы предоставляется возможность персонального обслуживания, бесплатного приобретения новых абонентских номеров, включение уже имеющихся абонентских номеров, выгодная льготная тарификация между абонентскими номерами, внутри корпоративной группы и сети Beeline, а также единые скидки для членов корпоративной группы и партнеров из аффилированных компаний.

Корпоративная группа формируется на основе договора о корпоративном обслуживании, для заключения которого необходим минимальный пакет документов (свидетельство о регистрации, статистическая карта, копия удостоверения личности и др.).

Самым важным преимуществом является то, что наши корпоративные клиенты получают не просто мобильную связь, а комплексное телекоммуникационное решение, позволяющее упростить бизнес-процессы.

- Что может предложить Beeline Business помимо мобильной связи?

- С приобретением дочерней компании «СА-Телком», (в Павлодаре больше известно как 2Day Telecom) корпоративные клиенты «Beelіne Business" имеют возможность получить комплексное предложение, включающее мобильную связь, стационарный телефон и Интернет на выгодных условиях. Там, где нет никаких проводов, кабелей, телефонных линий, даже в отдаленных от центра города районах, благодаря современным беспроводным технологиям мы можем поставить обычный телефон, факс и скоростной интернет. Причем мы это сделаем в самые сжатые сроки от 1 до 3 дней.

- Приближается 65-летие Победы в Великой Отечественной войне. Какие-нибудь благотворительные акции планируются?

- Да, по традиции мы будем проводить акцию «Звонок однополчанину». В День Победы, 9 Мая, наши дорогие ветераны могут позвонить своим близким в любую точку мира. Мы ждем ветеранов на центральной набережной и в офисе продаж и обслуживания по ул. Лермонтова. 91.

Так же в преддверии великого праздника компания проводит акцию «Ура Победе!». До 15 мая 2010 года, каждый абонент Beeline может подключиться к единому бесплатному номеру 1945 и установить мелодии военной тематики, прослушать мобильный сериал «Этот День Победы», установить песни в качестве гудков. Отправив SMS-сообщение на номер 1945, можно получить поздравления и тематические стихи ко Дню Победы.

- Расскажите о том, что такое программа «Жаса!».

- В октябре прошлого года мы запустили для наших абонентов программу лояльности и развития «Жаса! - сообщество ярких». Суть проекта заключается в том, что абоненты Beeline за разговоры, пополнение баланса, за каждый год пользования нашей связью получают возможность получать и накапливать баллы, которые затем можно обменять на бесплатные минуты внутрисетевых разговоров или получать скидки в магазинах, сервисных центрах, развлекательных заведениях Казахстана. В Павлодаре уже 30 компаний стали партнерами программы «Жаса!». Среди них можно назвать компании: Автодом «Акжол», кинотеатр «Cinema Star», сеть магазинов бытовой техники «Маrех», «Adidas», «ALSER» и т.д. Более подробную информацию о партнерах данной программы - торговых домах, национальных торговых сетях, ресторанах, кафе и других заведениях досуга - можно узнать на сайте www.zhasa.kz или позвонив на номер 0677.

Для вступления в сообщество «Жаса!» абоненту Beeline следует набрать бесплатную команду с мобильного телефона *777#. С этого момента он зарегистрирован в сообществе и получает начальный статус «Silver». В зависимости от набранных баллов абонент может перейти на более привилегированные уровни - «Gold» и «VIP», соответственно получать больше бонусов и скидок. Участники сообщества имеют массу возможностей для набора баллов, в том числе пополнение на сумму не менее 1000 тенге, абонентский стаж в сообществе и др. Абонент может в любой момент узнать о количестве накопленных баллов, набрав команду *127#, свой текущий уровень уточнить на сайте www.zhasa.kz.

Помимо этого, участник, накопив 500 баллов, вправе обменять их на 1 час бесплатного общения внутри сети. Для обмена накопленных бонусных баллов абоненту следует набрать команду *110*74# или позвонить по номеру 0677 и сообщить о намерении обменять баллы на минуты.

- Что представляет собой USB-модем? Нужно ли устанавливать дополнительное оборудование и компьютерные программы для выхода в Интернет?

- USB-модемы Beeline есть уже у сотен павлодарцев. Это небольшое устройство сделано в виде обычной флешки, которую можно легко спрятать в кармане. Для первоначальной установки и выхода в Интернет не требуется загрузки специальных программ. Достаточно подключить модем к ноутбуку или компьютеру после чего программа автоматической настройки запустится сама, и вы сможете пользоваться качественным мобильным Интернетом везде, где есть сеть Beeline.

SIM-карты, которыми комплектуются модемы, подключены к специальному тарифному плану «Интернет». Для удобства абонентам дана возможность покупки трафика по сниженной стоимости. Так, клик-пакет объемом 50 Мб стоит 590 тенге. Чем больше приобретаемый клик-пакет тем, дешевле стоимость 1 Мб. К примеру, стоимость клик-пакета объемом 1 Гб составляет 2350 тенге, или 2,3 тенге за 1 Мб.

Это устройство незаменимо в командировках, там, где нет других способов подключения к сети интернет. К сведению предпринимателей USB-модем отлично работает с системой интернет-банкинг. Можно контролировать свои счета, работу своего офиса из любой точки мира.

При этом USB-модемы Beeline поддерживают технологию 3G (HSDPA/UMTS), что позволит обладателям этих устройств пользоваться высокоскоростным доступом в Интернет после внедрения в Казахстане «связи третьего поколения».

- Правда ли, что теперь, позвонив на короткий номер, можно проконсультироваться по вопросам защиты прав потребителей. Сколько стоит данная услуга?

- Да, действительно, в сентябре 2009 года нашей компанией был выделен короткий номер 2518 для «горячей линии» Национальной лиги потребителей Казахстана. Абонент Beeline из любой точки Казахстана может бесплатно позвонить на номер 2518 и получить консультацию квалифицированных юристов Лиги потребителей по всем вопросам, связанным с правами потребителей, отношениями между потребителем и производителем, либо продавцами товаров и услуг. Этот проект очень полезен для развития потребительской культуры в нашей стране. По итогам 2009 года уже тысячи казахстанцев, абонентов Beeline, смогли таким образом получить бесплатную квалифицированную консультацию.

Часы работы «горячей линии» 2518: ежедневно с 9 до 18 часов (по времени Астаны), суббота и воскресенье - выходные дни.

- Мне звонят со скрытого номера и угрожают расправой. Кто может предоставить мне информацию, с какого номера поступают звонки?

- Сведения об абонентах компании Beeline являются конфиденциальной информацией и согласно законодательству Казахстана и правилам Компании не подлежат разглашению. Поэтому в подобных случаях, а также в случаях всех видов телефонного хулиганства, Вам необходимо обратиться в полицию по месту жительства. После принятия заявления полиция направит официальный запрос, по которому нашей компанией будет предоставлена информация о номере, с которого были получены звонки или сообщения недостойного содержания или содержащие угрозы.

- Несколько дней назад я провел платеж через платежный терминал в одном из магазинов города - деньги до сих пор не поступили.

- Платежные терминалы, расположенные на территории города и области, принадлежат самостоятельным юридическим лицам, поэтому претензии по этому поводу необходимо предъявлять владельцам терминала, по указанным на терминале адресам и телефонам. Если же на протяжении продолжительного времени платеж не поступит, Вам необходимо с чеком обратиться в офис продаж и обслуживания по адресу: ул. Лермонтова, 91, для рассмотрения вопроса о корректировке платежа.

- Будет ли Beeline продолжать строить базовые станции и расширять территорию покрытия в 2010 году, учитывая последствия мирового финансового кризиса?

- Несомненно. В 2010 году будет продолжена работа, как над улучшением качества, так и над увеличением зоны покрытия. Beeline. В этом году наша компания намерена инвестировать 100 миллионов долларов США в техническое развитие сети и переоснащение оборудования. К тому же мы ожидаем, что наконец-то будет решен вопрос с выдачей лицензии на использование стандарта 3G в РК, и мы приступим к развертыванию станций данного стандарта. Огромный опыт в этой области у компании Beeline накоплен при развертывании сетей «третьего поколения» в России и странах СНГ

- В газетах сейчас часто упоминается стандарт 3G. Скажите, когда, по Вашему мнению, мы реально можем ожидать введения данного стандарта в Павлодаре?

- Мы готовы начать внедрение технологии третьего поколения сразу после получения лицензии и необходимых разрешительных документов. После этого в течение 6 месяцев мы сможем запустить первые участки 3G-сети. Представители Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи заявляли о возможном пересмотре размеров ежегодных платежей за использование частот для 3G в сторону их уменьшения. Но в настоящее время по вопросу стоимости лицензии продолжаются консультации с регулятором, это связано с изменениями структуры и руководства в регуляторном органе. Однако окончательных договоренностей пока нет.

Надеемся, что мы смогли максимально удовлетворить интерес наших абонентов, подробно отвечая на поставленные ими вопросы. Авторы вопросов, не вошедших в номер, получили ответы по телефонам, указанным ими для обратной связи. У кого возникли другие вопросы или кто не успел это сделать, могут звонить мне по телефону: 510-888.

Советуем абонентам «Beelіne» следить за новостями нашей Компании, чтобы всегда быть в курсе новых услуг и акций.

Сайт для физических лиц - www.beeline.kz, для корпоративных клиентов - www.b2b.beeline.kz; номера службы поддержки абонентов - 0611. Круглосуточная служба поддержки корпоративных абонентов 0799.

 

Karabas
20 апреля 2010, 9:44
24352

Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

История о том, как Народный провайдер наваривается на своих клиентах, намерено не отключая услуги, и беря лишние деньги за ненужные и не оказываемые услуги.
ligaspravedlivosti
17 нояб. 2017 / 19:12
  • 33089
  • 194
Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
20 нояб. 2017 / 15:49
  • 15402
  • 3
«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

Заранее отпишусь, данный пост не является попыткой оскорбить собственную нацию) Как говорится о вкусах не спорят, каждому свое.
Bonittta
16 нояб. 2017 / 14:28
  • 16759
  • 372
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
20 нояб. 2017 / 16:22
  • 12241
  • 3
Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Как сообщает телеканал КТК, только за последние девять месяцев Казахстан покинули 28200 человек, из них почти пять тысяч инженеров, около 2700 экономистов и 1700 учителей.
openqazaqstan
17 нояб. 2017 / 11:00
  • 11985
  • 59
Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Подтверждаются худшие предположения, циркулирующие в соцсетях. Периодические исчезновения детей в разных регионах Казахстана объясняются не только семейными проблемами и «синими китами».
openqazaqstan
16 нояб. 2017 / 15:46
  • 8372
  • 57
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 7719
  • 87
Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

На своей итоговой пресс-конференции в понедельник уходящий кыргызский президент говорил не об итогах своей деятельности, а о «плохом» Казахстане.
openqazaqstan
21 нояб. 2017 / 18:36
«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

Жизнь в Алматы не всегда сладкая, как сахарная вата и мультики субботним утром. В этой ироничной статье автор блога «Almaty — My First Love» расскажет о семи причинах не любить Алматы.
AlmatyMyLove
20 нояб. 2017 / 13:12
  • 2594
  • 70