Наши друзья из 8 Bit Digital проводят семинар, который будет полезен всем интернет-маркетологам, бренд-менеджерам и всем кому интересно, как построить свой собственный бизнес.
Успех присутствия компании в интернете полностью зависит от верно выбранной стратегии, называемой ещё «digital-стратегией». На что сделать упор и в каких пропорциях совместить поисковую оптимизацию и баннерную рекламу, социальные сети и контекстные объявления, а также другие направления и методики интернет-маркетинга вы узнаете от признанного эксперта в digital и онлайн-коммуникациях Владилена Ситникова, креативного директора Hungry Boys.
3 мая на семинаре «Разработка digital-стратегии. Практический опыт» вы получите ответы на такие вопросы, как:
- Как построить стратегию присутствия бренда в digital-среде
- Как создать хороший сайт бренда
- Как выбрать инструменты коммуникации вашего бренда с потребителем
- Как оценить сайт и рекламную кампанию бренда
Спикер
Владилен Ситников, креативный директор в Hungry Boys, партнер Grape.
Ведущий специалист на рынке Digital маркетинга. Начал сотрудничество с Grape в 2002 году, еще занимаясь руководством соб
ственной дизайн-студии, которая в 2004 году вошла в состав ГРЭЙПа. До 2012 года отвечал в агентстве за формирование новых услуг компании и пропагандирование возможностей интерактивных медиасред для коммуникаций между потребителями и брендами. За время работы Владилена агентство Grape завоевало золотые, серебряные и бронзовые награды на IAB MIXX Awards NY, Bees Awards, Golden Hammer, MAAW Globe Awards, Cеребряный Меркурий, Идея!, КМФР, ADCR и других фестивалях рекламы 2006–2012 годов.
В 2012 году основал креативное агентство Hungry Boys, занимающееся разработкой и реализацией креативных стратегий, концепций, творческой поддержкой ведущих агентств.
Стоимость:
- Аккредитация одного участника: 50 000 тг.
- Скидка при покупке более 5 аккредитаций: 45 000 тг
Примечание: в случае невозможности посетить семинар, вы можете отдать свое место другому участнику, уведомив об этом организаторов до начала мероприятия – 3 мая 2013.
Подробная информация и регистрация на сайте: http://digitalevent.kz