Друзья! В этом посте приведены некоторые советы о том, как подготовить резюме для поступающих на PhD и полезные ссылки по теме.
Ниже список основных моментов на которые полезно обратить внимание при составлении резюме:
1. Несмотря на то, что вы наверняка будете пользоваться шаблонами для подготовки резюме, помните что оно должно отражать ваши индивидуальные качества.
2. Одно из главных правил это писать в хронологичском порядке и по убыванию важности.
3. Цените время читателя вашего резюме. Постарайтесь уложится в одну страницу и написать так, чтобы потом не приходилось гадать и расшифровывать вашу запись.
4. Отправляйте в формате pdf, так как doc файлы могут читаться по разному на разных компьютерах и в разных странах.
5. Уделите должное внимание формату и дизайну. Шрифт, согласующиеся визуальные эффекты, отсутствие грамматических ошибок и опечаток.
6. Дайте почитать друзьям или знакомым для исправления ошибок и конструктивной критики.
7. Постоянно улучшайте своё резюме. Пользуйетсь помощью гугла, друзей и знакомых. Также ознакомтесь с классическими источниками Натальи Лукиной и gradus.org.
8. Помните, разные люди будут давать (немного) разные советы, но то как будет в итоге выглядеть ваше резюме решаете вы (или кому вы доверяете). Удачи!
Шаблон
Basic information
— name, institutional mailing address, phone number, email address
Educational background
— college name, city, country
— department/major
— dates attended, GPA
Relevant experience
— worked at (laboratory/company name), dates attended
— focused on [some specific research area]
— learned methods
Publications
— nature, science (optional :)
Acheivements
— gold/silver/bronze medals, olympiads/competitions (city, country, year)
— scholarships, grants
Skills
— languages
— computer skills, programming languages
— leadership positions
#2 GRE (graduate record examination)
В комментариях делитесь своим опытом.
Эта информация также доступна на cmbp.kz/phd