Живые окна – Live Windows – так называется культурный мультимедиа-проект, который был разработан директором коммуникационного научно-исследовательского центра инноваций Fabrica Альфио Поццони. Наш...

Живые окна – Live Windows – так называется культурный мультимедиа-проект, который был разработан директором коммуникационного научно-исследовательского центра инноваций Fabrica Альфио Поццони.

Наш разговор с Альфио в магазине UCB в Алматы

Альфио приехал к нам в Алматы, специально, чтобы запустить уникальный проект бренда United Colors of Benetton. Это научно-исследовательский труд, такая экспериментальная работа. Связь между людьми через витрины магазинов бренда United Colors of Benetton.


Идея проекта – соединить  улицу Гоголя, дом 42 (угол улицы Тулебаева) с центральными улицами Парижа, Милана, Лондона, Москвы, Барселоны и Нью-Дели.

Альфио Поццони занимается разработкой культурных инициатив на стыке дизайна, маркетинга и высоких технологий. У синьора Поццони богатейший профессиональный опыт, главным образом, в искусстве fashion-фотографии и кинопроизводстве для многих ведущих международных журналов мод и брендов (1973-1987 гг.). В 1991 году он начал свое продолжительное сотрудничество с Домом Louis Vuitton в качестве художественного руководителя многочисленных проектов и мероприятий бренда глобального масштаба: Кубок Луи Виттона (в 1991 и 1994 годах); 150-летний юбилей компании в Нью-Йорке, Гонконге и Токио (в 2004 году).

В числе прочих важных клиентов синьора Поццони Jaguar, Prada, Harry Winston и многие другие марки категории люкс. В «Фабрике» Альфио Поццони провел множество выставок, таких как “Fabrica: Les Yeux Ouverts” («Фабрика: Открытые глаза») в Центре Помпиду в Париже (в 2006 году), и позже на Миланском Триеннале и в Шанхайском музее искусств (в 2007 году).

Магазин прямо-таки преобразился ))


Вообще конечно, это очень интересная идея, сделать подобный, живой проект на улицах нашего города. Для Алматы это инновационная идея в сфере фэшн-ритэйла, и в совокупности, интересная тема как для города, так и для молодежи. Кстати, в Беннетоне сейчас делают акцент непосредственно на молодежную моду.

United Colors of Benetton преобразился прямо-таки на глазах, когда я зашла в магазина на Гоголя-Тулебаева, я буквально не узнала марку. Еще год-полтора назад она умирала, а теперь оживает,яркие цвета, принты, неон, джинсовая классика жанра – все это приятно глазу, и радует. Ассортимент значительно улучшился. И теперь еще в этом помогает новый проект «Живые окна».

Вот и примеры "живых окон":

Оцените пост

3

Комментарии

0
последнее видео - хорошая работа с несколькими мониторами
а так ничего нового и уникального
вот если бы живых моделей поставили - было бы веселей
0
А мне понравилось, честно говоря. Во всяком случае, у нас в Алматы такого еще не было - это точно!!!
0
мне тоже нравится, в Алматы много чего интересного нет((
тут думаю вопрос стоимости - кв.м. под 2000$
Показать комментарии