Yvision.kzYvision.kz
kk
Dress-Me -  женский онлайн журнал
1 188 постов4 подписчика
DressMe - это модное сообщество, созданное специально для успешных и динамичных людей, кому не безразличны мода и красота.
3
01:27, 02 апреля 2013

Живые окна. Уникальный проект бренда United Colors of Benetton

Живые окна – Live Windows – так называется культурный мультимедиа-проект, который был разработан директором коммуникационного научно-исследовательского центра инноваций Fabrica Альфио Поццони.

Наш разговор с Альфио в магазине UCB в Алматы

Blog post image

Альфио приехал к нам в Алматы, специально, чтобы запустить уникальный проект бренда United Colors of Benetton. Это научно-исследовательский труд, такая экспериментальная работа. Связь между людьми через витрины магазинов бренда United Colors of Benetton.

Blog post image

Идея проекта – соединить  улицу Гоголя, дом 42 (угол улицы Тулебаева) с центральными улицами Парижа, Милана, Лондона, Москвы, Барселоны и Нью-Дели.

Альфио Поццони занимается разработкой культурных инициатив на стыке дизайна, маркетинга и высоких технологий. У синьора Поццони богатейший профессиональный опыт, главным образом, в искусстве fashion-фотографии и кинопроизводстве для многих ведущих международных журналов мод и брендов (1973-1987 гг.). В 1991 году он начал свое продолжительное сотрудничество с Домом Louis Vuitton в качестве художественного руководителя многочисленных проектов и мероприятий бренда глобального масштаба: Кубок Луи Виттона (в 1991 и 1994 годах); 150-летний юбилей компании в Нью-Йорке, Гонконге и Токио (в 2004 году).

Blog post image

В числе прочих важных клиентов синьора Поццони Jaguar, Prada, Harry Winston и многие другие марки категории люкс. В «Фабрике» Альфио Поццони провел множество выставок, таких как “Fabrica: Les Yeux Ouverts” («Фабрика: Открытые глаза») в Центре Помпиду в Париже (в 2006 году), и позже на Миланском Триеннале и в Шанхайском музее искусств (в 2007 году).

Магазин прямо-таки преобразился ))

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Вообще конечно, это очень интересная идея, сделать подобный, живой проект на улицах нашего города. Для Алматы это инновационная идея в сфере фэшн-ритэйла, и в совокупности, интересная тема как для города, так и для молодежи. Кстати, в Беннетоне сейчас делают акцент непосредственно на молодежную моду.

United Colors of Benetton преобразился прямо-таки на глазах, когда я зашла в магазина на Гоголя-Тулебаева, я буквально не узнала марку. Еще год-полтора назад она умирала, а теперь оживает,яркие цвета, принты, неон, джинсовая классика жанра – все это приятно глазу, и радует. Ассортимент значительно улучшился. И теперь еще в этом помогает новый проект «Живые окна».

Вот и примеры "живых окон":

3
656
5