Сотовые операторы Казахстана нарушают законодательство?!

Cartman 2013 M04 8
4249
49
22
0

Поговорим о "минусах" наших сотовых операторов! Точнее поговорим о минусах на которые они нас, как мне кажется, разводят...

Поговорим о "минусах" наших сотовых операторов! Точнее поговорим о минусах на которые они нас, как мне кажется, разводят.

Никто не любит минусовой баланс, но у каждого он случается. Неожиданно. В самый неподходящий момент. Каким образом ты угодил в этот самый минус, любой оператор своими распечатками и объяснениями до каждой копейки все обоснует и, в принципе, будет прав. Но постойте, господа, несколько вопросов! Неужели нельзя отключать услуги сразу же после наступления нулевого баланса? Зачем доводить до задолженности?

По долгу службы, у меня отработалась привычка искать ответы на подобные вопросы в правовой базе. В итоге, недолго покапавшись, наткнулся я на Правила оказания услуг сотовой связи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года №1718. В пункте 48 данных Правил, касательно наших вопросов значится:

При получении услуг сотовой связи по авансовому порядку расчетов, во избежание возникновения задолженности у абонента перед оператором сотовой связи, которая может образоваться в связи с тем, что на момент окончания денег на лицевом счете абонент ведет радиотелефонный разговор или пользуется услугами доступа к сети Интернет, оператор сотовой связи прерывает такое соединение. В случае, если оператор не прерывает такое соединение, то абонент может не оплачивать начисленную задолженность за оказанные услуги сотовой связи.

По-колхозному говоря, если вы разговариваете по сотовому телефону и в момент разговора у вас кончились деньги, то оператор тут же должен прервать соединение. Если он этого не сделал, то вы можете не платить за тот минусовой баланс что вам выставили. С точки зрения закона все выглядит довольно справедливо, но на практике, как вы понимаете, операторы вынуждают абонента оплачивать минусовой баланс. Единственный способ не платить за минусовой баланс - сменить номер, но это утопия!

В сервисном центре сотового оператора, клиентом которого я являюсь, на мою просьбу (со ссылками на законодательство конечно!) списать мой минусовой баланс я, как и ожидалось, получил недоумевающий взгляд консультантов и отказ соответственно.

В итоге, резюме: Правила оказания услуг сотовой связи, утвержденных постановлением Правительства РК нарушаются и на это, по всей вероятности, мало кто обращает внимание. Поправьте меня если я не прав.

Оцените пост

22

Комментарии

0
ты прав, я тоже буквально недавно об этом узнала.
0
У меня пчелайн. Как только кончаюца бабки - сразу обрывается вызов. Проверено много раз. Считаю это справедливо, хотя порой раздражает.
1
А если это важный разговор? И многие готовы оплатить свою задолженность позднее, это как и кредитки. Почему бы нет? Это не у всех операторов есть. Думаю на звонки минусовой баланс можно оставить, а на трафик и, может смски, нет. Своего рода компромисс
2
Меня устраивает в минус уходить, например говоришь в 3 часа ночи по телефону, баланс кончился (а пополнить уже негде), проще утром оплатить задолженность, чем прерывать разговор)
1
Я лучше разговор нормально закончу.
Показать комментарии
Дальше