БМВ GINA

Дима Качаев March 14, 2010
784
6
0
0

Наконец то понял что тут и как. Хочу рассказать о своей любимой БМВ, особенно об одной модели. Вообще моя мечта это БМВ X6, но о ней я расскажу в другой раз. Сейчас хочу показать модель БМВ GINA. Ее...

Наконец то понял что тут и как. Хочу рассказать о своей любимой БМВ, особенно об одной модели. Вообще моя мечта это БМВ X6, но о ней я расскажу в другой раз. Сейчас хочу показать модель БМВ GINA. Ее показ был в 2008 году, как прототип, и сейчас к сожалению о ней ничего не слышно, но надеюсь когда - нибудь машины такого рода будут везде.

Чем же так примечательна именно эта модель? Очень просто, ее корпус не металлический и не пластиковый - это материал!

Задние фары полностью спрятаны за материалом, и только при включении их видно. Формы выделяются за счет специальных рам.

Преимущества такой идеи в снижении веса, можно изменить цвет машины, можно легче справится с последствиями аварии, новые дизайнерские решения

Жаль что пока медлят с производством таких машин. идея классная !

Немного видео:

ps извините что не в автосообщество публикую... пока не доконца разобрался .... ну как машинка?

Оцените пост

0

Комментарии

0
пост интересный, но не всем.
пусти под кат плз
0
идея конечно класс, но малореализуема в наших условиях
грабануть машинку проще всего - вскрыл ножом, як кабриолет, а дальше или угнал, или обчистил, или нагадил.
а если навредить - то гораздо проще ножиком как ключом по кузову провести - и вуаля
вспомни, у нас до фига рекламных панно из баннера висят на строительных заборах, и надо же блин какому либо уроду провести ножиком, и баннеру - конец. Интересно, а юрты им слабо почикать ножиком таким уродам?
А машина классно выглядит, но даже если представить себе что у нас нету уродов, которые режут ножом, все равно сомневаюсь в практичности эксплуатации. Материал может выцвести так или иначе. ночью зимой постоит - промерзнет насквозь, везде кондесат будет что опасно для электроники. Даже если предположить, что раму сделали прочнее, ибо обычно используют именно несущий кузов, то при попадании в аварию, нет гарантии, что ткань может остановить какие то острые предметы, типа сук дерева или ещё что либо в этом роде, которое может застрять как раз в металлическом кузове и дать шанс на вторую жизнь для водителя.
да и мне кажется, с точки зрения аэродинамики там должно быть много аэродинамических щелей
учитывая, как ведут себя палатки под ветром, на большой скорости, "кузов" материала будет колыхаться, это значит повышение аэродинамического сопротивления и акустический дискомфорт
0
херня какая-то...на мой взгляд...
Показать комментарии