Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
20:06, 22 марта 2013

Создатели Heavy Rain начала разработку игры для PS

Операционный директор студии Quantic Drean Гийом де Фондомье официально подтвердил, что компания начала разработку игры для PS4. Об этом он собщил в интервью порталу Eurogamer.
Глава студии пока не стал раскрывать сведения о новом проекте, а также не назвал сроки его официального анонса, однако сказал, что в нем, как и в предыдущих играх Quantic Dream, основное внимание будет уделяться героям и их истории. Он добавил, что в то же время игра будет не напоминать то, что разработчики делали для PS3 и аксессуары для psp вам нужны, однако в подробности углубляться не стал. Он объяснил, что студия собирается «изобрести себя заново»
Де Фондомье в беседе с журналистами также похвалил PS4 и заметил, что разрабатывать игры для нее намного проще, чем для существующей консоли Sony. Отвечая на вопрос о том, на каких платформах выйдет основной проект Quantic Dream, Beyond: Two Souls, он сказал, что пока планируется релиз лишь на PS3. Игра выйдет в октябре 2013 года, примерно за два месяца до предполагаемого релиза PS4, однако ее порт для новой консоли разработчики пока не анонсируют.
Слухи о том, что Quantic Dream уже взялась за игру для следующей приставки Sony, появились сразу после официальной презентации консоли. На ней, однако, компания показывала лишь техническое демо, а о проекте не упоминала. Однако после мероприятия СМИ обнаружили, что компания зарегистрировала домен singularityps4.com. Они предположили, что Singularity — это и есть название следующей игры от Дэвида Кейджа.
Quantic Dream известна как разработчик игр Fahrenheit и Heavy Rain. Сейчас она трудится над проектом Beyond: Two Souls, который поступит в продажу 8 октября. В нем рассказывается о девушке с паранормальными способностями по имени Джоди. В работе над игрой заняты такие актеры, как Эллен Пейдж (она «играет» главную героиню) и Уиллем Дефо (ему досталась роль исследователя, изучающего Джоди).
«Мы рады тому, что можем принести свои технологии на Playstation 4. Мы ждали именно такую начинку для консоли следующего поколения и довольны ее характеристиками. Это ощутимый шаг в развитии индустрии по сравнению с нынешним поколением», — заявил основатель Geomerics Крис Доран (Chris Doran). «Многие разработчики хотят сделать хорошее освещение в своей игре, однако при создании игр для текущего поколения консолей им приходится идти на компромиссы. С PS4 эти проблемы уйдут в прошлое. PS4 игровая приставка купить это было необходимо. Ее мощности позволят разработчикам игр ощутить весь потенциал нашей технологии, добиваясь беспрецедентного качества освещения в своих произведениях».

0