место в рейтинге
  • 156346
  • 1103
  • 95
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Кто вы, Социальные жалобщики?

Иногда нам всем хочется пожаловаться на плохой сервис или недобросовестную работу той или иной компании. В общем, написать отзыв в «книге жалоб» легко, но так ли просто каждому понять, что рядом с нами такие же простые люди, как и мы?

Кажется, еще совсем недавно компании начали приживаться в социальных домиках. Год, два, три, у всех привыкание происходило по-разному. Сейчас глядя на сложившуюся ситуацию, можно только одно, что абсолютно все компании преследовали одни и те же цели для привлечения клиентов. Но могли ли обычные smm-менеджеры подозревать, что на многих обрушится огромный поток негатива из соцсетей в адрес компании, который в каких-то моментах мог вполне подорвать ее авторитетность? Социальные жалобщики появились из ниоткуда…а точнее из сети.

Кто они эти люди, которые постоянно пишут на ваших страницах отзывы, кто просит помощи или активно критикует вас в соцсетях? Может быть, это обычные клиенты компании или замышляющие коварный план конкуренты, а может это просто случайный прохожий, заглянувший на огонек?

Жалобщикам

Я каждый день вижу, как люди пишут, к примеру, на страницах сотовых операторов о том, что не работает какая-то функция, отсутствует связь и т.п. И ведь каждый написавший считает, что ему должны ответить очень быстро. А если представить, что таких вопросов ежедневно поступает тысячи? В конце концов, СММ менеджер не бог и не может разорваться на каждого. Некоторые люди забывают, что можно просто взять телефон и позвонить по нужному номеру, а не ожидать чуда и строить из себя сверхзанятого ленивого человека неспособного оторвать попу от стула и решить нужный вопрос. Да что и говорить, можно просто встать с дивана и навестить любимую компанию. Что Вы говорите…нет времени?

Есть и другие ситуации, когда озлобленный человек-блогер публикует пост об организации, рассказывает о сложившейся ситуации, приводит факты и надеется, что на проблему обратят внимание. Но опять же не каждый будет заморачиваться словами да рассказами, проще закинуть жалобу бедному СММ менеджеру вместе с лучами ненависти. «Вот и вот вам, господа!». Бедным менеджерам ежедневно кушающим потоки негатива должны уже доплачивать за мужество и терпение. Хотя может сойти и обычное молоко, главное ведь понимание.

Интернет создали для улучшения нашей жизни, а никак не для замены мусорного контейнера или пылесборника для всего негативного. «Да я как напишу, я так напишу!». Прямо как в фильме «Дайте жалобную книгу». Пишите, но и про совесть не забывайте.

СММщикам

Вы ведете свои странички, рассказываете о своей компании и хотите, чтобы было все безупречно. Естественно вы совершаете ошибки (вы же человек), которые привлекают негатив. Даже если вы опытный социальный бог и скушали не одну рыбку в этом океане, вы не сумеете просчитать как в той или иной ситуации поведут себя люди. Графики, счета и прочую аналитическую атрибутику можете оставить при себе. Социальные сети – это не боты, это живые люди с чувствами, радостями и проблемами.

Люди всегда чувствуют фальшь и неискренность. Вы удалили негативный отзыв, тут же появился новый, а потом еще десяток подобных. Забивать шкаф старой одеждой ни к чему, ведь однажды он просто возьмет и лопнет. Такая же ситуация происходит и с комментариями на странице.

Жалобщики - это просто люди, которые хотят с вами поговорить. Они надеются, что можно принять участие в налаживании той или иной системы или смогут дать полезный совет. А иногда…они просто хотят поговорить.

Всем остальным!

Вам не понравилось, как вас обслужили, у вас не работает услуга на чертовом телефоне? Очень жаль, что вы так обленились, что предпочитаете просто сидеть и кормить злобой обычных менеджеров. Они съедят вашу жалобу и растворят в себе. Решится или нет ваша проблема, неизвестно. Кто-то отреагирует быстро, а кому то на вас будет все равно. Сколько веков прошло, а золотая середина и уважение друг к другу еще никому не помешало. Одним словом, критики боятся, в фейсбуки не ходить.

Ну а теперь настоящий хит-парад социальных жалоб из твиттера. Читайте да набирайтесь терпения и сочувствия к тем кто сидит вам и отвечает.

P.S. Все желающие отомстить могут написать гадости сюда @Melody_astana

 
Melody
15 марта 2013, 17:09
2058

Загрузка...
Loading...

Комментарии

а то, что клиент всегда прав вы забыли. СММщикам платят и не плохо, так что пусть работают и выслушивают критику. ага, бедные сммщики
Melody
0
9
На счет з/п smmщиков не знаю, но работать с людьми всегда тяжело. Мало ли какие могут быть клиенты. Кто то злой и нервный..
Тяжело-пусть найдет где легче :-).Его. наверное, не заставляют работать, сам согласился :-)
Согласна! если не нравится место, которое занимаешь, всегда можно его поменять - не дерево же, в конце концов. Это на счет сотрудников, у кого плохие условия работы и т.п.
В вот на счет взаимоуважения, "а золотая середина и уважение друг к другу еще никому не помешало" очень хорошо сказано.
Комментарий удалён автором поста.
Комментарий удалён автором поста.
Комментарий удалён автором поста.
Комментарий удалён автором поста.
У вас есть жалобы? пишите и дайте всем знать о ней!
Этим вы помогаете не только себе но и качеству предоставляемых товаром или услуг организации.
Пишите ваши жалобы и ждите ответа от организаций.
Организациям нужна ваша претензия для улучшения качества услуг!
aryzdan.kz
Mazikk
0
9
Называть "обратную связь" жалобами - сильно. Можно, конечно, пойти и наорать на менеджера. Ну или по телефону сделать то же самое. Менеджеру станет приятнее, да.

Последние 3 твита - не жалобы.
Melody
0
9
То то и оно, кем не работай, все равно найдутся недовольные.
Mazikk
0
9
Недовольные всегда будут =)
а ведь дело даже не в smmщиках, а в том, что люди считают, что можно просто писать/приходить и хамить другим. вот и вся наша культура на лицо.
Обобщать не стоит. Но таких людей много, согласен. А есть еще обратная сторона монеты - это когда организации(сотрудники) хамят тебе.
о...это еще та тема)
А бцк с населением плохо работает. С юр. Лицами претензий нет
Народ спец. службы Путина создала базу данных про любого жителя России а также Украины и некоторых других стран СНГ. Там есть все о нас с вам: Характеристики,фото и видео, личная переписка, адреса и телефоны, смс и многое другое и это все в открытом доступе! Не верите вот сам посмотрите, вот ссылка - x.co
очень хорошая статья. надо жалобщикам понимать, что СММ-щик, хоть и работает на компанию, но не является специалистом во всех вопросах обслуживания. даже когда вы звоните в колл-ценрт, вас оператор перенаправляет к узкому специалисту.
конечно, компания должна дорожить репутацией и своевременно реагировать, но надо понимать, что есть профессиональные нытики или тролли, которые могут постоянно портить имидж компании.
что я заметила - в сети редко когда хвалят! когда получают хороший сервис, то отмалчиваются, не пишут об этом в интернете. но стоит случиться чему-то плохому, так жалобщики тут как тут.
gotnur
0
0
Блин, прочитал и вспомнил. Как то у меня был глюк с почтой майл.ру Ну я написал в твиттер что мол не работает и типо что делать? А потом после часов безуспешных стараний написал жёсткий негатив в сторону майл.ру
И забыл. А через 2 дня офф. аккаунт майла спросили мол решилась ли проблема и могут ли они помочь? И стала так стыдно, что я на них вылил негатив тот(((
ЭТО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО - ВЛИЯТЬ НА КОМПАНИИ И СЕРВИСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ. ИНАЧЕ НАШИ КОММЕРЧЕСКИЕ ГИГАНТЫ И МОНОПОЛИСТЫ ЗАБЫВАЮТ, ЗА СЧЕТ КОГО ОНИ ЖИВУТ И ЗДРАВСТВУЮТ! А ХОРОШО ОНИ ЖИВУТ ЗА СЧЕТ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ИХ УСЛУГАМИ.
Вся хитрость в другом. В том, что некоторые наши компании сами создают в сети сайты для жалоб, чтобы публиковать там негативные высказывания только о своих конкурентах. Уважающие себя компании этим не занимаются, а просто создают отличный сервис для своих клиентов.
Социальные жалобщики очень полезные люди для компаний, которые занимаются реализацией товаров через интернет. И конечно же компания сделает все возможное для привлечения и удерживания клиентов на своем сайте. И любой будь-то положительный и отрицательный отклик найдет слушателя. Я вот недавно написала в обратную связь интернет магазину zhet.kz много "квадратных вопросов", на которые я и сама знаю ответ. Они преспокойно ответили и еще дали рекомендации и объявили об акциях производимых на их сайте. Что мне очень понравилось и позвала весь круг своих друзей на приобретение товаров именно у них. Реклама в бизнесе не важна. Главное для клиента - это понимание и общение.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

В начале 2000-х годов в уральской популяции оставалось только 2500 сайгаков. Сейчас благодаря охране от браконьеров их численность выросла до 100 тысяч.
theYakov
17 июля 2017 / 17:55
  • 8939
  • 3
Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в этой стране таков, что если речь идет именно о свидании, то оплачивает его на 100% из 100 именно мужчина. Пытаться его расшатать - это достаточно дорогое удовольствие.
convoluted
17 июля 2017 / 15:32
Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Звоним риэлтору, говорим, верните наши 15 000 тг, так как ваша клиентка нас кинула. По его словам, он вернуть деньги больше не может. Не имеет право.
decorus
17 июля 2017 / 14:48
  • 3227
  • 15
«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

Некий блогер Сергей Никитский неустанно пишет о Казахстане, Астане, Экспо и посвящает два материала Алматы, причём подчёркнуто называет город Алма-Ата.
Langdon
19 июля 2017 / 15:44
  • 3415
  • 56
Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

В Польше вообще очень много понятного и простого – инфраструктура, коммуникации и дороги прежде всего, льготы в образовании, поляки вообще получают его бесплатно. А урожай побольше нашего.
Shimanskaya
17 июля 2017 / 16:08
  • 3365
  • 37
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 3165
  • 31
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 2974
  • 10
Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Автор утверждает, что программы МБА не дают никакого позитивного выхлопа, если ты уже не являешься владельцем или наследником прибыльного бизнеса. Знания МБА можно получить бесплатно, уверяет он.
Aks_Ras
19 июля 2017 / 16:28
  • 2560
  • 2
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 2262
  • 18