Завершен 2 этап конкурса, организованного в рамках кампании по продвижению MyPaykz - первого казахстанского сервиса мобильных платежей. По условиям конкурса обладателем одного из трех призовых iPad3 может стать любой пользователь MyPaykz, совершивший максимальное количество мобильных платежей в период акции.
Январь отмечен значительным ростом числа участников – в борьбе за приз сошлись уже 794 претендента.
Обладателем второго призового планшетника стал житель Алматы Ануар Амантаевич Мусатаев. Для победы в конкурсе Ануара, военнослужащий Вооруженных сил РК, безошибочно избрал стратегию массированной атаки – результат в 247 платежей за месяц позволил ему стать безоговорочным лидером январского этапа.
О мобильных платежах MyPaykz и акции Ануар узнал из рекламы в интернете. Победа в конкурсе укрепила его стремление и впредь пользоваться сервисом. «Будущее – за мобильными платежами, – рассуждает победитель. – Желаю MyPaykz дальнейшего развития новых услуг и роста числа пользователей!».
Помимо размещения баннерной рекламы на таких общепризнанных интернет-площадках как kolesa.kz, mail.ru, nur.kz, vse.kz, акция, стартовавшая 1 ноября прошлого года, активно продвигается на страницах MyPaykz в популярных социальных сетях. К примеру, группа «Мобильные сервисы и платежи» Vkontakte насчитывает более 3000 подписчиков, а в Facebook – свыше 600, большинство которых – 53% - составляют жители Алматы. Примечательно, что в сообществе, посвященном инновационным платежным технологиям, доминируют женщины – 55% от общего числа участников.
Одним из явных преимуществ сервиса является принцип прямых коммуникаций с потребителем, реализованный на сайте, в социальных сетях и посредством «горячей» телефонной линии. Конкурс также основан на диалоге с участниками - промо-страница http://promo.mypay.kz/ содержит пошаговое объяснение процедуры загрузки мобильного приложения и подключения MyPaykz, доступные советы по регистрации банковской карты и последовательность действий по проведению мобильных платежей.
Пользоваться сервисом не только просто, но и увлекательно – наглядные возможности мобильных платежей демонстрируют размещенные на сайте демо-ролик, который объясняет каждый из этапов платежной операции, и шуточная инфографика.
Розыгрыш iPad3 продлится до 28 февраля 2013 года.