Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
23:42, 12 марта 2010

Халява*

Больше всего в современной рекламе меня раздражают эти "звездочки" - *. Куда не зацепишься - везде они! Например, идешь по улице и тут такой билборд заманчивый "Билеты Лондон всего за 100 у.е.*" или "Плазменный телевизор бесплатно*". И вот эта вот "звездочка" она сразу, какбэ, ставит ограничение какое-то, словно границу нарисовали.

Обычно за * скрывается какое-нибудь нудное условие в духе "ну да, билеты-то от ста баксов, но их надо заказать в день весеннего солнцестояния, когда луна находится в знаке водолея, а наш менеджер справляет свой тридцать третий день рождения второй раз в году плюс в отдельно придется оплатить таможенные сборы, нумера в гостинице, медицинскую страховку и услуги дворника? но и это еще не все, чтобы получить этот телевизо соберите тристаписят пачек от сигарет Винстон". Как-то сразу не интересно становится.

Особенно любят злоупотреблять "звездочками" операторы сотовой связи. Каждый новый тариф обязательно заманчивее и дешевле (на первый взгляд) предыдущего, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что бесплатный сыр действительно бывает только в мышеловке. Ну реально, зачем мне менять свой тариф, если выгода начинается только с 25 минуты непрерывного разговора?

Не люблю, короче, "звездочки" эти.

0