Халява*

Жидкий Змейко 2010 M03 12
771
10
0
0

Больше всего в современной рекламе меня раздражают эти "звездочки" - *. Куда не зацепишься - везде они! Например, идешь по улице и тут такой билборд заманчивый "Билеты Лондон всего за 100 у.е.*" или...

Больше всего в современной рекламе меня раздражают эти "звездочки" - *. Куда не зацепишься - везде они! Например, идешь по улице и тут такой билборд заманчивый "Билеты Лондон всего за 100 у.е.*" или "Плазменный телевизор бесплатно*". И вот эта вот "звездочка" она сразу, какбэ, ставит ограничение какое-то, словно границу нарисовали.

Обычно за * скрывается какое-нибудь нудное условие в духе "ну да, билеты-то от ста баксов, но их надо заказать в день весеннего солнцестояния, когда луна находится в знаке водолея, а наш менеджер справляет свой тридцать третий день рождения второй раз в году плюс в отдельно придется оплатить таможенные сборы, нумера в гостинице, медицинскую страховку и услуги дворника? но и это еще не все, чтобы получить этот телевизо соберите тристаписят пачек от сигарет Винстон". Как-то сразу не интересно становится.

Особенно любят злоупотреблять "звездочками" операторы сотовой связи. Каждый новый тариф обязательно заманчивее и дешевле (на первый взгляд) предыдущего, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что бесплатный сыр действительно бывает только в мышеловке. Ну реально, зачем мне менять свой тариф, если выгода начинается только с 25 минуты непрерывного разговора?

Не люблю, короче, "звездочки" эти.

Оцените пост

0

Комментарии

0
верно подметил
0
Просто реальне не смешно уже. ))
0
и что предлагаешь?
менять звездочки на решетки?
в любом случае, чтобы скомпоновать билборд и чтобы он зацепил кого нибудь, нужно писать четко коротко и ясно
телек за 50 тыщ
прекрасно
а что партия ограничена и написано мелким шрифтом - рекламодателя мало волнует
и он почти сделал свою задачу - он реально попытался всучить тебе телек
0
я думаю, потребители уже ушлые, и их трудно наколоть.
но фирма живет в основном за тех кого одурачили.
значит надо ещё более искусно обмануть потребителя.
0
Да я все понимаю, просто иногда не очень приятно читать условия акции. ))
Показать комментарии