Про Rustex

Дизайн на данный момент один из самых распространенных способов эстетизации современности. Его глобальной задачей является «проект» человеческой жизни, его образа мысли и существования. Инструменты...

Дизайн на данный момент один из самых распространенных способов эстетизации современности. Его глобальной задачей является «проект» человеческой жизни, его образа мысли и существования. Инструменты его помогают решать проблемы потребителя, тешить его эго и придумывать новые «игрушки» повседневности.

Все мы подвержены так или иначе подобному виду творчества: кто-то мастерит табуретку, кто-то планирует свадьбу, а кто-то рассчитывает финансовую пирамиду. А если по большому счету, современный дизайн во всем своем многообразии и масштабности сводится к простому понятию – «прикольно». И именно это сейчас лучше всего продается. Безусловно в терминах дизайна это зовется идеей, и главная задача человека, способного конструировать, ретушировать, проектировать нашу визуальную культуру, сводится к тому, чтобы попросту избавить общество от навязывания собственных стандартов и клише.

По моему мнению, дизайн в большинстве своем бездарен, чрезмерно отфотошоплен и чересчур напыщен в своем стремлении к красивости. Правда в это число не входят Кристобаль Баленсиага, БМВ в старом кузове и Норман Фостер. Проблема в том, что большинство индивидуумов, открывших для себя графические редакторы, совершенно не способны построить куб или шар, владеть техникой акварельной лессировки или посадить брюки по фигуре. Не стоит в связи с этим пренебрегать пресловутым академизмом и плюнуть в колодец образования.

Поэтому мониторя всевозможные практики, связанные с модой, стилем, изобразительным искусством в целом, мне приятно обнаружить, что многие мои коллеги, с которыми меня свела судьба, так или иначе пытаются на этом поприще делать свое дело хорошо и достойно. В данном случае, я открыто рекламирую кампанию RUSTEX и ее лидера – Наталью Рустембекову за вклад в отечественный дизайн – в целом и за свою возможность поделиться опытом  – в частности. Ее новый проект является не большим не меньшим как возможность передать свои знания в области визуального искусства своим коллегам, создать возможности и площадки для реализации новых идей. Кампания предлагает услуги по созданию имиджа для различных фирм и предприятий. Однако, в большинстве своем вся суть этой инициативы в том, чтобы создать симбиоз менеджмента и творческой индустрии. И действительно, наши соотечественники прекрасно владеют живописными техниками, строят отличные дома, а подиумы пестрят отличным кроем, но «продавать» все это мы еще не умеем. Более того, для успешной циркуляции творческой системы необходимы управляющие, специалисты смежных областей.

Имея огромный опыт за плечами в различных сферах творческих индустрий, Наталья нашла свою нишу и в преподавании, основав RUSTEX как возможность воплощения такого современного феномена, как более краткосрочное и узкоспециализированное образование. Подобные способы оказания образовательных услуг нее редкость: современный человек хочет обладать интересующей его информацией быстро и без лишних трудностей. Мы часто встречаем подобные объявления в прессе или на листовках в городе, однако не все подобные момент стоит воспринимать скептически. За час вас, конечно, рисовать не научат, как призывают объявления на московских улицах и метро, но привести в порядок ваши способности вполне смогут.

К тому же, что более подкупает, - Наталья работает и с профессионалами, помогая оттачивать уже имеющееся мастерство. Конечно, специалисты могут отнестись с недоверием к такому виду деятельности, и напрасно. На курсах по моде я приобрела в своих сокурсницах прекрасных дизайнеров одежды, байеров, имиджмейкиров, модных блоггеров. Мы все специалисты в своей области нашли в лекциях по истории костюма новые вдохновения, идеи и способы реализации совместных проектов. Поэтому естественно, что за подобными кампаниями как RUSTEX будущее.

Оцените пост

1