Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
06:48, 09 марта 2013

Лето в деревне

Когда мне было лет 12, я ездил на каникулы в деревню к бабушке и дедушке. Это классическая ситуация, которая, наверно, была у многих в детстве. Но в тот год произошла одна интересная история, которую я хотел бы вам поведать. Надеюсь, будет интересно, и вы дочитаете этот небольшой рассказ до самых последних букв.

В тот год в деревню я поехал не один. Со мной были двоюродные братья с Экибастуза. Я был крайне рад таким обстоятельствам, ибо в деревне было бы намного тоскливей без ровесников. Один мой двоюродный брат был старше всего на полгода, назовем его Чип, а второй был намного старше, назовем его Дейл. Но у Дейла хватало друзей подходящих по возрасту, поэтому в основном я проказничал с Чипом.

Летом для детей в деревне самым главным развлечением было небольшое озеро. Озеро находилось относительно недалеко от деревни, и туда можно было запросто дойти пешком. Когда мы окончательно обосновались в доме, и изрядно пообщались с бабушкой и дедушкой за обедом, - мы начали думать о том, чтобы поделать.

Дейл и другие кто был постарше, дяди и тёти решили сходить на озеро. В тот день не было солнечно, но и прохлады особо не чувствовалось. Однако мы понимали, что к вечеру обязательно пойдет дождь, потому как облака нам об этом намекали своей грозной темнотой. Мы с Чипом были не против озера, и поэтому охотно согласились.

Путь к озеру, как я уже писал, был недалеким. Тропа от деревни к воде растянулась примерно на полкилометра. Добравшись до берега, мы быстро разделись, и ринулись к воде, а после, около часа не выходили оттуда. Взрослые тем временем устроили пикник, не без алкоголя конечно. Они сидели и смеялись всё громче, разговаривая о чем-то непонятном, а мы всё дурачились в воде недалеко от берега. Заходить глубоко нам не разрешали, что откровенно раздражало, ну, вы понимаете, так наверно со всеми в детстве было.

Прошли не больше трех часов, как начал моросить дождь. Нам с Чипом это особо не мешало, ведь мы были в кураже, а взрослые начинали всё больше и больше покрикивать нам, что пора идти. Внезапно дождь полил намного сильнее, и, плавая, как настоящий пловец на олимпиаде, я почувствовал как мои руки и шею что-то колит. Это оказался град. Мы с Чипом оглянулись на друг друга и поняли, что пора сматываться. Пока выбрались из воды, град начал бить нас двойной силой, дождь помогал ему не меньше. Все взрослые, дяди, тети, Дейл, и я с Чипом, быстро собрали все вещи в руки и побежали домой. Идти пешком было невозможно, дождь и град накрыли деревню с еще большей силой. Мы бежали со всеми вместе, пока не начали отставать. Мы с Чипом были в одной майке и трусах, одежда была мокрой. Град бил так, словно нам кололи прививки на все тело, шприцы были большими, а удары столь неожиданными, что я начал задыхаться. Вокруг было все белым-бело, и мы с Чипом окончательно поняли, что отстали. Сказать, что у нас началась паника, - значит, ничего не сказать. Мы потеряли дорогу, и не знали куда идти. Чип и я старались держаться вместе, чтобы не потерять друг друга. Град бил нас всё сильнее, словно хотел безжалостно затоптать. Нами овладел неистовый страх. Что делать, когда вокруг ничего не видно? Конечно, мы кричали, чтобы позвать Дейла или еще кого, но было уже поздно. Нам казалось, что мы остались наедине со смертью.

Мы не могли позволить себе останавливаться, бежали, как могли. Но я вдруг заметил наше единственное спасение. Сквозь туман дождя и града, мы с Чипом увидели куча заржавевшего металлолома. То ли эта была старая машина без дна, то ли еще что, - я не помню, - но мы полезли под нее, стараясь не задевать железо, потому что боялись, что ударит молния.

- Главное, что здесь есть крыша, и мы можем защититься от этого злосчастного неба, - подумал я, осматривая наше маленькое убежище, куда с трудом поместились вдвоем. Мы сидели на корточках, как можно ниже, чтобы не задеть крышу.

- опусти голову, - говорил я Чипу, всякий раз побаиваясь, что ударит молния.

- мы умрем, - твердил мне Чип, со слезами на глазах.

- мы не умрем, - успокаивал я его, хотя сам дрожал больше от страха, нежели от холода и сырости.

Прошло около получаса, а мы замерзли, как мокрые коты в ледяную погоду, и дрожали, как вибрация сотового телефона. В тот момент я еще не знал, что в доме, - куда добрались те, кто должен был за нами смотреть, - не обнаружили двух мальцов 12 лет. Они, как, оказалось, думали, что мы их давно обогнали и сидим за чашкой горячего чая с бабушкой и дедушкой.

Мы тем временем прохлаждались под заржавелым металлоломом. Чип плакал, и говорил, что мы умрем, а я меж тем ждал, когда прекратится дождь. Наш общий страх нагнетал всё больше, мы были в отчаянии.

Прошло еще немного времени, мы с Чипом сидели, даже не разговаривая, и просто смотрели, как льет дождь. Внезапно мне показалось, что я услышал какой-то голос. Оказалось, кто-то с кем-то разговаривал.

- Чип, там, кажется, кто-то есть.

И нас сразу услышали

- Чип, это ты? – узнал я голос Дейла.

- Дейл! - крикнул Чип.

В результате нас благополучно вытащили, молния нас не постигла, а мы были только рады, что не «умерли», как говорил мне Чип.

Когда ночь поднялась над деревней, - да именно поднялась, а не опустилась, как писал Гюго в своем романе, - мы сидели за ужинам, и обсуждали наш находчивый поступок, и активно критиковали Дейла, который должен был за нами смотреть.

0
218
1