Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
06:32, 11 марта 2013

Welcome at any time, или «Засуньте деньги себе в задницу». Эконом Такси©

Хочу вновь ненадолго погрузиться в излюбленную мною тему - #ТАКСИСТЫАЛМАТЫ. Буквально только что, услышала жутчайшую историю, которая наложила на мою детскую психику такой отпечаток, что захотелось поведать ее обществу.

Blog post image


Для начала, первый раз в жизни, я решила узнать у вездесущей Википедии, кто же такие ТАКСИСТЫ на самом деле. Ответ поверг в шок - все то, что я так долго пыталась сформулировать: "Таксист — специфический вид хомо-сапиенсов, занимающихся извозом пассажиров. Отличительная черта - запредельная жадность. Таксист редко согласится на предложенную вами таксу, и будет торговаться, мотивируя это тем что «Сейчас пробки везде», «Все всегда туда ездят за тыщу — это стандартная цена», «Ой бензин дорогой», и прочее. Запредельная коммуникабельность. Типичные темы для болтологии: «куда он полез не в свой ряд», «понакупали права», «бабы за рулем», а также стандартные захватывающие темы «политика и погода». Причем водилу не волнует то, хочет ли пассажир держать с ним светскую беседу. Столь же интересно шофёру, кто с ним едет: женщина с ребенком, пожилой человек или подросток. Во всех случаях таксист продемонстрирует богатство лексикона и сказочное остроумие".

Вернемся к истории. Мне ее поведал мой хороший знакомый по имени Кирилл. Итак, перехожу к повествованию:

Дело было 10 марта. Главными героями, помимо моих мирных товарищей, стали некогда белые и пушистые Эконом ТАКСТИ. Забегу вперед, ребята пользуются услугами этой компании со времен основания.

"Алло, девушка, нам такси до Меги" - позвонили ребята оператору компании, не ожидая, чем это им обернется в итоге. "Стоимость заказа 500 тенге ", - ответила уставшим голосом девушка на том конце провода.

Приехала машина, доехали до места с ветерком, в комфорте, который закончился в момент расплаты. "С вас еще 100 тенге!", - произнес мужчина, сидевший за баранкой. На что ребята попросили связаться с оператором для уточнения.

Дальше стали происходить странные вещи. Таксист связался с диспетчером  по телефону, из которого на весь салон стали доноситься нечеловеческие крики оператора: "Че они там напридумывали?! Какие 500 тенге?! Не выпускай их из машины!!!!", - орала (!) диспетчер.

Возмущенные клиенты позвонили оператору, которая представилась Назерке, и стали выяснять, как могло случиться такое недоразумение. На что оператор, видимо находясь с весеннем расстройстве душевного равновесия, плюнув на такую мелочь, как субординация и репутация компании, заявила: "У вас по тарифу вообще 700 тенге! Ах не хотите платить?! Засуньте себе эти 100 тенге в одно место!"..к сожалению, в какое именно место и как это обычно делается оператор упомянуть забыла, поспешив повесить трубку.

Однако желание узнать, как это обычно происходит, преодолело все рамки и раздосадовавшиеся клиенты перезвонили снова, но уже вступив в телефонный контакт с диспетчером по имени Регина. Она, к слову, оказалась не фетишистской, в отличии от своей коллеги, и уже не предлагала баловаться подручными средствами. Регина более или менее вежливо объяснила клиентам, кто из них не прав: "По тарифу у нас совсем не 500 тенге, и вы все придумали, и вообще, фигней занимаетесь, и мы вас за такое в черный список засунем, и плевать, что вы с нами со дня входа компании на рынок. Что?! Приехать к нам хотите?! Не дам я вам наш адрес! нет у нас адреса! И руководства у нас нет! Я руководство, че хотели?!".

Благо клиенты оказались продвинутыми пользователями в системе коммуникаций данного таксопарка и предложили переслушать запись заказа, где была озвучена роковая цифра.

В итоге, потеряв кучу времени, сил, нервов им перезвонила третья оператор, по имени Карина, промямлив что-то: "Ну с кем не бывает. Да, прослушали вызов, да, мы не правы. А вот вы знаааааете, сколько мы сил потратили, когда звали программиста, чтобы он поднял запись разговора?!!! Сори, ладно"... Далее последовали миллионы звонков с извинениями.

Накануне одна умная и успешная бизнес-вумен сказала: «У нас в банк приходишь, с тобой охранники себя ведут так, как будто являются хозяевами банка».

Кому нужны какие-то извинения после такого хамства?! Вечер уже приобрел статус испорченного после положения «засунуть 100 тенге в одно место». Если честно, из всего изложенного, именно это никак не укладывается в голове – докатиться до такого!!!. Чему их учат?! Преподают ли какой-то мастер-класс общения с клиентами?! Видимо нет. Неужели эта нервная девочка не думает о том, что ее зарплата состоит из клиентских взносов?! О каком уровне культуры можно говорить, если вокруг происходят аналогичные вещи?! Ни о каком…от этого и больнее всего.

 
0
473
0