• 341765
  • 2984
  • 551
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Как делать инфографику? 10 шагов + примеры на Yvision

Инфографика в инструментарий SMM-специалиста появляется, когда он сталкивается со следующими ситуациями:

  1. Уже достало по 50 раз объяснять людям какие-то алгоритмы, механизмы, руководства, инструкции
  2. Уже достало разубеждать людей в их стереотипах о продукте, услуге, компании, рынке
  3. Необходимо оторваться от конкурентов, позиционировать себя как эксперта в области
  4. Слишком долго и часто приходится рассказывать историю: создания, открытия, запуска компании итп
  5. Есть сложные виды услуг или товаров, которые нужно объяснить простыми словами (картинками)

Все эти задачи имеют одну основу – сложное нужно объяснить просто.

И, согласитесь, на прочтение короткого текста у человека уходит около двух минут и до 15-20, а на изучение интересной картинки – от нескольких секунд до минуты! Если перед вашей компанией стоит подобные задачи, один из самых эффективных способов – создавать инфографику.

Далее - про 10 шагов создания инфографики и несколько примеров.

Кстати, второй навык (отслеживание эффективности) также вышел. Следующий (работа с негативом) выйдет в среду. Подписаться на весь курс (по email) можно здесь.

10 этапов создания инфографики

  1. Конкретизируйте запросы пользователей, на которые стоит ответить. Что именно стоит объяснить пользователям? О чем они не догадываются? Что было бы им интересно узнать о компании?
  2. Изучите инсайты от пользователей (какие наиболее часто задаваемые вопросы, стереотипы, негатив) с помощью инструментов монтиротинга, ручного перебора, данных от службы качества, сопровождения клиентов или технической поддержки
  3. Соберите весь материал по теме, который есть у компании касательно вопроса (законодательство, инструкции, вопросы-ответы, тарифные планы). Обычно такая документация лежит либо глубоко на сайтах (в архивах), либо в талмудах различных инструкций, базы кол-центра итп.
  4. Исследуйте этот материал, просмотрите его весь: распечатки, в электронном виде. Делайте конспекты, закладки, выписки. Главное – найти связь между элементами, систематизировать их.
  5. Подберите иерархию внутри информации. На какой основе можно было бы упорядочить информацию, которые вы хотите создать? Это временная шкала? Это объемы? Это длины? Это порядок действий? Это пространтсво (карты, план помещений, маршруты)? Что это?
  6. Выберите прием подачи информации: сравнение (друг с другом, с внешним показателем), соотнесение (например, с предметом-символом или аналогом), хронологическое расположение, по алфавиту, по категориям? Может быть, можно провести аналогии с простыми вещами-символами?
  7. Сделайте эскиз на бумаге. Заранее подумайте о возможностях ресайзинга: для печатных СМИ (разворот, полоса), для социальных сетей (Facebook, VK), для сайта, планшетника, мобильных телефонов. Разместите на приоритетных местах 2-3 главных элемента будущей инфографики, на других местах расположите сопутствующие детали: описания, комментарии, разъяснения, ссылки итп.
  8. Отдайте эскиз дизайнерам, отдайте дизайнерам уже систематизированный материал ранее. Составьте для них техническое задание. Будьте готовы к изменениям: перемещению объектов по золотому сечению, по равновесию, фирменным цветам компании итп.
  9. Финальная отрисовка. Хорошо, если дизайнеры сделают со своей стороны эксиз, который можно будет утвердить – и только после этого уже заняться отрисовкой деталей.
  10. Размещайте инфографику! При посеве, обратите внимание на возможности SEO-оптимизацию вашей картинки!

В результате работы вы получите вечный материал, который при должном приложении усилий будет иметь вирусный эффект и дистанцирует вас от конкурентов, а также снизит уровень негатива.

Ниже я приведу примеры работ агентства Good!, в создании которых я принимала участие, еще будучи в штате агентства. Иллюстрации выкладываются с разрешения моих работодателей.

 

Good Gelmets

Ссылка размещения инфографики.

инфографика, good helmets, как делать инфографику, good!

Задача: Осветить успешное распространение креативного концепта Helmets

Инсайт: Наши клиенты и партнеры были заинтригованы возможностью подобного успеха

Информация. Мы решили поднять статистику сайта агентства по Google Alalytics за 1 год – время, в которое гремела работа. Мы проанализировали: источники переходов, количество внешних ссылок на страницу с работой, количество просмотров страницы с работой, географию пользователей, сайты крупных международных СМИ, на которых была опубликована информация.

Организация материала. Так как это была наша первая работа в жанре инфографики, она получилась несколько тяжелой. Главными элементами стали: страны и города распространения информации, а также источники переходов (прямой, поисковый, рефералы).

Прием передачи. В инфографике есть несколько приемов: хронологический, сравнение, динамика, карта, соотношение. Ключевым элементом мы решили использовать, естественно, шлемы)

Далее выкладываю уже клиентские проекты, без комментариев. Догадывайтесь сами.

Путь денег в пенсионной системе. История о 10%. Yvision

инфографика, пенсионная система, НПФ Capital, агентство Good!, good.kz

Только вы вправе распоряжаться своими накоплениями. Yvision

инфографика, пенсионная система, НПФ Capital, агентство Good!, good.kz

Примечание: Инфографика в интернете версталась так, чтобы ссылки на ролики и социальные сети и сайт клиенты были кликабельными.

Вода бывает разная! Yvision

минеральная вода, агентство Good!, Асем Ай, Asem Ai, инфографика, good.kz

О чем хочет сказать модем? Yvision

агентство Good, good.kz, инфографика, модем, ADSL-модем, Megaline, Казахтелеком

Жанна Прашкевич laralarkin
www.prashkevich.com
4 марта 2013, 16:06
5096

Загрузка...
Loading...

Комментарии

спасибо! очень интересный материал, пригодился.
Я бы добавил в пост пару ссылок на сервисы: infogr.am и visual.ly
Latina
1
0
спасибо Жан, теперь загорелась идеей сделать инфографику "история развития компании, становление холдинга".
ну если что, рада буду помочь)
хотелось бы узнать какие программы использовались при создании
мозг и дизигнеров)
Пить захотелось...
Добрый день! Спасибо за супер пост:) Простой вопрос: вы в своем курсе раскрываете тему ПО ИНСТРУМЕНТАМ СОЗДАНИЯ ИНФОГРАФИКИ (то есть в каком программном продукте вся эта красота делается)? И второй вопрос, курс платный? Третий вопрос: курс онлайн или Ваш курс проходит в стенах учебных классов (очно)? Разъясните, пожалуйста, эти вопросы. Я хотела записаться, но сначала разъяснить эти моменты.
Курс "54 навыка" бесплатный и дистанционный. Ознакомиться с материалами можно на моем сайте: prashkevich.com

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мой дом – не гостиница. Я не останавливаюсь у своей родни, потому что знаю, что это такое

Мой дом – не гостиница. Я не останавливаюсь у своей родни, потому что знаю, что это такое

Наступил долгожданный момент и мы смогли заселиться в собственную квартиру. А потом началось... Все знакомые, родственники, даже коллеги и соседи родителей вспомнили о нашем существовании.
Idealovnet
14 окт. 2017 / 20:38
  • 7954
  • 78
Работа на EXPO. «Улыбайтесь, вы – лица Казахстана»

Работа на EXPO. «Улыбайтесь, вы – лица Казахстана»

Продление перерывов, втыки от менеджеров, борьба за стенды, кучкования, как мы друг-друга прикрывали, защищали от гостей. Все эти события доставляли радость, и каждый день на работу я приходила...
madiNAtty
14 окт. 2017 / 22:34
  • 5342
  • 22
Молчание Бозумбаева. Как «бензиновые короли» диктуют государству свои правила игры

Молчание Бозумбаева. Как «бензиновые короли» диктуют государству свои правила игры

Произошедшая в сентябре одновременная остановка двух казахстанских НПЗ из трёх и последовавший за этим топливный кризис – это для Казахстана уже не ново. История повторяется каждый год.
openqazaqstan
11 окт. 2017 / 16:32
  • 4264
  • 44
«Что дали задом?» Родительский чат в WhatsApp покорил Интернет

«Что дали задом?» Родительский чат в WhatsApp покорил Интернет

Чат дагестанских родителей в WhatsApp стал популярным в Интернете. Кто-то записал общение родителей в мессенджере и после опубликовал в Твиттере.
tala03
12 окт. 2017 / 15:10
  • 2900
  • 11
Актогайский горно-обогатительный комплекс – брат-близнец Бозшаколя

Актогайский горно-обогатительный комплекс – брат-близнец Бозшаколя

Рядом с посёлком Актогай в ВКО расположено одно из крупнейших в мире неосвоенных медных месторождений. В октябре Актогайская обогатительная фабрика вышла на проектную мощность.
theYakov
12 окт. 2017 / 10:47
  • 2952
  • 19
«Bank RBK» банкрот? Почему мы не можем распоряжаться собственными же деньгами?!

«Bank RBK» банкрот? Почему мы не можем распоряжаться собственными же деньгами?!

Мы не можем выдать зарплату, оплатить по счетам или как-то иначе распорядиться нашими же деньгами! У физ.лиц, насколько мне известно, ситуация не лучше - при нас люди не могли снять свои деньги с депозитов.
daniyar4422017
13 окт. 2017 / 15:46
  • 2759
  • 12
Я четко помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж»

Я четко помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж»

У нас была особенная атмосфера, мы постоянно были вместе, читали треки, летом часто поднимались в горы. Гуляли пешком по ночному городу, иногда до утра. Снимали хату и представляли совместную жизнь...
Dominator-kz
14 окт. 2017 / 22:29
Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Вы когда-нибудь пользовались казахстанской косметикой? Я тоже нет, поэтому сразу же откликнулась на приглашение своего фейсбук-френда протестировать отечественные крема… из Степногорска.
Shimanskaya
вчера / 11:32
  • 1983
  • 15
Когда почти все уехали в «А-города», стоит ли жить в Шымкенте?

Когда почти все уехали в «А-города», стоит ли жить в Шымкенте?

Город имеет особую ауру - очень густая энергетика, думаю, это от того, что он со всех сторон окружен "местами силы". Шымкент напоминает мне старенького доброго мудрого дедушку-аксакала.
Bonittta
13 окт. 2017 / 15:15