«Как продавать больше товара и заставить говорить о себе»

Roman Dragan 2013 M02 21
560
0
0
0

Пример из практики. Для реализации требуется фантазия.

Стартаперы, делюсь идеей, проверенной на практике, как продать какую-либо вещь. Очень надеюсь, что кто-нибудь доработает и правильно применит в своем бизнесе.

История имеет прямое отношение к предыдущему посту про "Магазин подарков".

Закупил я пару статуэток ведьмочки, сделаных под хэнд мэйд. Солома, ткани, метла как положено... Короче, абсолюно бесполезная вещь, разве что в качестве какого-то декора... Я знал, что вряд ли они будут пользоваться спросом, но уж больно она мне понравилась. А понравилась вот почему - была у меня девочка, Яночка. Красивая очень - ведьма одним слово. В хорошем смысле.

И действительно, товар не продавался. Тогда мы предприняли следующие шаги: поставили ее на центральную витрину и приставили к ней табличку, где от руки написали "ЯНОЧКА". Она продалась в тот же день.

Потом вторая, третья. Но не это главное, экземпляров было мало, поэтому понятно, что кучу денег на этом не заработаешь. Главный результат был в том, что потом к нам начали заходить люди и спрашивать про "Яночку". Т.е. люди шли уже целенаправленно. Слухи быстро разлетались, поток возрастал. Больше мы таких ведьмочек не нашли, но поступали так: приходит человек за "Яночкой", продавец говорит что уже раскупили, клиент расстраивается.. А потом продавец говорит, но зато у нас есть..... то-то, то-то... Оно даст вам то-то, то-то... Причем это эксклюзив... бла бла.. И клиент уходил с покупкой. И главное - довольный.

Вот так вот простые имена для товаров могут заставить говорить о вас.

П.С. Яна, спасибо тебе. Ведьма была красивая..

Ну и - спасибо тем, кто двигает бизнес культуру.

@RDragan

 

Оцените пост

0
Дальше