Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
02:41, 21 февраля 2013

Точка сбора всех финансистов и знатоков по деньгам — где?

Кто знает хороший финансовый портал о «простых» финансах? Без тяжелых слов, где все просто и легко? Может, подскажите блоггеров, которые пишут об этом — также легко и просто, объясняя все факты?

Постоянно на пути встречаются различные объявления о проблемах банкоматов, платежных карточек, что где-то кого-то плохо обслужили и нагрубили. Чего стоят только ожидание очереди полчаса в каком-нибудь Magnum, чтобы потом узнать о том, что терминал не работает, стоять нужно в другой кассе.


Или банкоматы. Это вообще ужас! Посмотрите, например, на вот это объявление:

«Два дня назад перевели зарплату. Счастливая, пошла в Ардагер, решила снять денег (в кармане ж ни копейки!) Засунула карточку в банкомат. Он показал фокус с исчезновением - ни денег, ни карточки. Банкомат проглотил карточку. Кстати, не только у меня, как выяснилось, еще с десяток людей постигла та же участь - остаться перед праздником без денег.

Blog post image

Пошла в банк, отстояла огромную очередь в карточный отдел. Объясняю, чуть не плачу… Мне говорят - получите вашу карточку через 5 рабочих дней (т.е. учитывая праздники - глубоко после Нового года). Прошу, войдите в мое положение, ведь праздник на носу. Деньги нужны! Отправляют меня в отде, где занимаются банкоматами. Там перехожу уже на крик, услышав, что получу карточку через пять дней. Это ведь их вина в том, что они не отключили от системы не работающий банкомат! Или хотя бы написали бы, что он не работает. Оттуда меня тоже отфутболили. Пошла к директору, он выслушал, куда - то позвонил и сказал, что завтра после 11:00 можете забрать карточку в банке.

Забрала без проблем. Тут же решила снять деньги, но в банкоматах вчера вечером денег не было. Сегодня утром по дороге на работу, зашла в Ардагер, решила все - таки снять деньги.

День сурка… И это уже не смешно. Карточку опять проглотил ТОТ ЖЕ САМЫЙ банкомат. Ну почему его нельзя было отключить (ЭТО Я ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ, сотрудники Народного Банка!). Снова иду в банк. Снова слышу то же самое. Директор с сегодняшнего дня в отпуске. Заместитель не вылезает с совещаний. Что делать?

В Call- центре Народного банка меня также отшили».

Конечно, наступать два раза на грабли нельзя, но все же…

И после обилия подобных новостей мне просто интересно — где, в каком сообществе, месте, сайте, можно публиковать сообщения подобные и знать, что твои проблемы будут решены?

P.S. pomidor.kz не предлагать!

0
223
0