Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
06:01, 10 октября 2008

Мой первый Евротур. Часть 1. История вопроса и подготовка

План повествования

Почему именно автостоп?

Я люблю путешествовать. Можно сказать, что очень люблю. Назовем это моим хобби. Мне нравится встречать новых людей, наблюдать за новыми местами, культурой. И при этом не очень важно каким образом я доберусь до пункта назначения. Главное - добраться! Да и сам процесс передвижения также включает много интересностей.

Я - студент. Неработающий студент. Поэтому мои денежные ресурсы ограничены, а просить деньги у кого-либо, включая членов семьи, я не люблю. Поэтому варианты с обычными авиалиниями и поездами отпадает. Но, к счастью, я имею кое-какой заработок в интернете %)

Однажды вместе с Питерским декабрем 2007-го года ко мне в комнату заглянул один товарищ с предложением прокатиться по Европе автостопом. Недолго думая, я конечно согласился! Потому что давно хотел! Только не было напарника. А здесь он сам меня нашел! Чудеса! %)

Теперь определимся со значением термина "автостоп".

Автостопбесплатное передвижение на попутном транспорте с согласия водителя. Изначально автостоп был возможен только на попутных автомашинах, однако позже развился автостоп на других видах транспорта.

Из-за ключевого слова "бесплатное" и был выбран этот способ передвижения. Но не все так замечательно, как хотелось бы. Передвигаться исключительно автостопом у меня даже в планах не было, потому что время на этот тур было ограничено. Да и автостоп через воду - чересчур тяжелая задача. Поэтому водные препятствия было решено преодолевать на паромах, ну а в крайних случаях неудачи на суше - автобус.

Задержка && Подготовка

Итак, решение было принято, но отложено до теплых времен, ибо за окном снег, дождь, тучи и остальные Питерские прелести, да и сессия на носу.

На протяжении экзаменационного января я бредил этим автостопом, рисовал маршруты, читал рассказы, преимущественно веселые %), вступал в сообщества, регился на сайтах и тд.

euromap.jpg

расстояние считал с помощью этого сайта

Медленно но верно приближалась уже следующая сессия и долгожданный июль, в котором мы хотели пуститься в наш дальний путь. Но... план сорвался smile8.gif У того самого товарища никак не получалось. Окей, сказал я. Тогда отложим до конца августа-начала сентября. Окей, сказал мой напарник. На этом и разошлись. Я уехал домой на каникулы, а он в августе уехал в США на месяцок. В июле мы договорились на более конкретную дату - 27-28 августа. Но, к несчастью, во второй раз, день отправления пришлось отложить, ибо мой товарищ задерживается. Окей, сказал я снова. 8-9 сентября выдвигаемся. На этом снова разошлись.

Ожидаемая с большим нетерпением дата старта неминуемо приближалась, а ничего подготовленного за исключением предполагаемого маршруты, вписки в Амстердаме на 1 ночь и финской шенгенской визы не было.

Да, кстати, я уже описывал как делал финскую визу в Санкт-Петербурге за положенные 60 евро (я не гражданин РФ).

К моменту начала Евротура нас уже было трое. Исключительно мужская компания была разбавлена одной девушкой.

Собравшись однажды ночью все вместе, выпив по чашечке чая, обсудив кое-какие моменты, решили выдвигаться вечером 8-го сентября на автобусе до Хельсинки.

Эти автобусы можно найти на площади Восстания (Лиговский проспект, напротив Московского вокзала), где вас встретят энергичные тетечки. Отправление каждый день около 21-22 часов по местному времени, а стоимость проезда - 550 рублей (15 евро) в одну сторону.

В этот же день 8-го сентября было куплено кое-что из снаряжения - рюкзак и спальный мешок. Обошлось это добро в ~2700 и ~1300 рублей соответственно. Рюкзак средней величины на 45 литров и тоненький спальник с температурой комфорта до 7 градусов выше нуля.

Набив рюкзак самым необходимым, захватив Aspire One, который в будущем не раз выручал меня, мы собрались вечером на точке отправления в ожидании долгого и веселого путешествия... To be continued... :)

Оригинал поста в моем блоге

0