Megaline vs Linksys WAG54GS

Даулет 2010 M03 5
7954
33
0
0

Каждый периодически что-нибудь да как-нибудь делает в первый раз, примерно весной 2009 годая купил беспроводной роутер Linksys WAG54GS от подразделения именитой Cisco.Ибо мой старый D-Link DSL200...


Каждый периодически что-нибудь да как-нибудь делает в первый раз, примерно весной 2009 годая купил беспроводной роутер Linksys WAG54GS от подразделения именитой Cisco.Ибо мой старый D-Link DSL200 (почти у каждого он был) начинал мне не подходить, ну потому что он был старый(надоело ходить со шнуром :) ), во вторых компьютеров, ноутбуков и телефонов с Wi-Fi становилось в доме все больше.

 

Через полдня настроек и ковыряний я настроил в первый раз свой первый роутер и прошил его на последнюю версию. Все компьютеры были в зоне видимости. В соответствиями с рекомендациями именитых форумчан какого-то форума был выбран хороший алгоритм шифрования и подобран хороший ключ (ну так чтобы с цифрами, буквами, длинный и обязательно с какими-нибудь символами типа )(*&^%$#@). В апреле я спокойно перешел на тариф турбо(моя линия поддерживает турбо, чему я рад). Через полгода я перешел на турбо. Работа роутера не вызывала и не вызывает нареканий, работает хорошо, мне хватает.

 

До конца года я не знал печали, в один несчастный момент перед Новым годом я пришел домой и заветная лампочка Internet горела красным (позже до меня дошел слух что в Астане в этот момент был большой сбой, но вроде как все исправили). Звонок в 160 и последующий приезд мастера, последующий его звонок в какую-то службу с просьбой перезагрузить порт, мне помогли и Интернет вернулся, но не прошло и недель или двух его опять не стало. Опять мастер, опять перезагрузка порта и обещания мастера что все будет хорошо и что они разберутся, меня не успокоили и он оставил тот номер по которому сказали звонить, если такое случится опять. Только что в 10 раз у меня опять загорелась красная кнопка, звонок по телефону который оставил мастер чтобы опять перезагрузили порт (ОПЯТЬ!!!!) и в 160 потому что бывает что Интернет пропадает и ночью и выходные и куда звонить? Прям только что они перегрузили порт, я перенастроил роутер на режим Bridge и все опять заработало. На мои расспросы они сказали что скорее всего проблемы с модемом и что именно с этой моделью часто бывают проблемы. На мой вопрос: "А почему год все было нормально, а щас не работает?" Получил ответ: "Не знаю, порт завязан и был завязан до перезагрузки. Если будут еще проблемы звоните."

В общем теперь меня мучают вопросы. Первый и третий к читателям, а второй скорее после результатов работы роутера.

Вопросы: а) Были ли у вас подобные проблемы? Как вы их решили? И каким оборудованием вы пользуетесь?

б) Покупать ли мне новый роутер, если проблема и вправду в нем?

в) Если покупать, то какой посоветуете?

P.s. Ходят слухи что в оборудование Мегалайна а Астане не справляется с нагрузкой и потому порты тупо зависают, хотя честно я не знаю насколько они обоснованы. Но год мой роутер работал на отлично!

Оцените пост

0

Комментарии

0
Ха! Я недавно обратился к нашим мастерам c Мегалайна. Они этот самый роутер посоветовали. "С ним никогда проблем не было".
0
Там иногда сидят полные лошары в компах, у меня Линукс стоит - они когда приходили смотреть (проблемы на линии были) не смогли ничего сделать даже... когда звонил на их телефон (160 или 165) многие тупо не понимали о чем я говорю=)))
0
Роутер отличный.... не стоит менять, можно проблему решить
0
Мда...
И как поставил этот роутер? :)
0
А как тогда им это объяснить?
Показать комментарии
Дальше