08:01, 17 февраля 2013

Романтика в тропиках...

Отпуск... Мысли о нем так и дразнят нас, разбавляя серые трудовые будни... Иной раз замечаю за собой (и, уверен, многие тут будут солидарны со мной), как смотрю в одну точку, а вижу перед собой красивые берега, тропики, солнце, пляж и отдаленность от этой извечной суеты... Так и мы с любимой уже долгое время были заложниками приятных мыслей о долгожданном отдыхе... И вот! Появилась возможность и время воплотить столь чарующую мечту об отпуске в реальность! И мы не стали затягивать, нашли тур агентство, остановились на Таиланде, оформили путевки буквально за неделю до вылета и стали ждать, считая минуты...

Прошла неделя и наступил день "Х"! Вещи собраны, дела доделаны, напутствия получены! =) Объявили наш рейс и только сев на свои места в ожидании момента, когда самолет начнет набирать скорость на взлет мы с любимой наконец по настоящему поверили - мы летим отдыхать!!!

Нас обоих переполняли чувства восторга и приятного волнения о предстоящих днях, которые мы проведем вдвоем, но моя любимая даже не представляла, что мои волнения были куда большими, чем ее, так как я готовил для нее сюрприз...

Долгие шесть часов полета и вот в иллюминаторе уже виден аэропорт Паттайи... Каждая мелочь по дороге к отелю казалась такой живописной, такой таящей в себе столько всего интригующего...

Хорошее расположение отеля позволило нам, по прибытии, отправиться сразу же на приятную прогулку вдоль пляжа... Жаркое солнце, приятная влажность в воздухе, обилие разнообразных фруктов, морепродуктов и доброжелательные улыбки проходящих мимо и начинаешь верить, что все же рай на земле существует...

Итак, наш первый день пребывания в этом райском уголке земли подходил к концу и, нагулявшись, мы решили поужинать в милом ресторанчике на первой береговой улице... Столько разных морепродуктов и по столь приемлемым ценам очень нас обрадовали и сытые мы добрались до номера, чтобы набраться сил для следующего дня...

На второй день мы решили отправиться на близлежащий остров Ко Лан, чтобы насладиться чистой водой и солнечными ваннами... По дороге на пирс мы прогулялись по Уокинг Стрит и встретили очень милую продавщицу, которая сделала нам скидку на освежающие апельсиновые фреши...

Довольно быстро добрались до острова Ко Лан и провели там весь день...

Самое интересное у нас намечалось на третий день пребывания в Тайланде - мы заранее связались с профессиональными фотографами, чтобы устроить съемку Лав Стори... И вот, что из этого получилось:

И тут, гуляя по берегу и фотографируясь я решил - вот он момент для того сюрприза, который я готовил!!! Я встал на колено и...

Она сказал "ДА!" и моему счастью не было предела!

Попрощавшись с фотографами до вечера мы счастливые остались наедине и решили отметить это событие, посетив интересный ресторан... Он находился недалеко от нашего отеля и мы решили прогуляться пешком... Система ресторана была необычной - в столе мы заметили и были удивлены, не знали для чего оно - пока не подошел официант с небольшой кастрюлей, полной бульона... Он поместил ее в углубление и вода начала потихоньку закипать... В изобилии было много разных овощей, мяса и рыбы, тонко нарезанных. Можно добавлять все ингредиенты на свой вкус и через пять минут наш суп был готов...

Получив непередаваемое впечатление от столь необычного ужина мы отправились на запланированный вечерний фотосэт, в предвкушении пейзажей знойной Паттайи на закате...

Хотели бы выразить огромное спасибо замечательным креативным "тайским" фотографам, Маше и Василию!!! ) Спасибо Вам, ребята, за веселый день, позитивные эмоции и шикарные фотографии!!!

Одним из самых романтичных воспоминаний этой поездки стал вечерний дождь, заставший нас по дороге к отелю... Промокшие мы забежали в номер и, выглянув в окно, решили искупаться в бассейне под дождем... Это было невероятно... Благодаря специфической подсветке бассейна каждая капелька, падающая на гладь воды завораживала взгляд...

А наше путешествие, тем временем, продолжилось... Мы решили отправиться на остров Ко Чанг и провели там четыре прекрасных дня!!! Всюду нам встречались только улыбчивые лица местных колоритных жителей...

Нас поселили в замечательном отеле с чудесным видом на море, песочек на пляже был очень белый и мягкий...

Изучая карту острова мы обнаружили, что неподалеку от отеля находится водопад... Отправившись туда я захватил камеру... Искупавшись в пресной воде я решил запечатлеть свою любимую на фоне водопада... Чтобы найти нужный ракурс мне пришлось зайти поглубже воду, держа фотоаппарат над водой... Старания были не зря!!!

В один из вечеров мы вышли погулять в местный центр ночной жизни и, гуляя, мы услышали хорошее исполнение классики рока (что есть редкость в Таиланде). Следуя за звуками музыки мы забрели в один из местных пабов, где увидели очень интересную команду... Фронтмэном данной группы был барабанщик, который поразил нас своей виртуозной игрой... Мы не удержались и познакомились с ним в перерыве... Разговорившись мы нашли общую тему, так как моя любимая в прошлом увлекалась игрой на барабанах... Он сразу же приветливо предложил сыграть с ними одну песню на наш выбор... Недолго думая мы согласились и не успели оглянуться, как он принес нам каталог и мы выбрали Deep Purple... С удовольствием прилагаем видео... Просматривая, просим учитывать, что данная песня исполняется моей любимой в первый раз...

Вот так и прошло наше романтическое путешествие в Таиланд!!!