Гонщик на диете

Roman 2010 M03 2
515
0
0
0

По словам представителей компании Porsche, концепт 918 Spyder проезжает трассу в Нюрбургринге за семь минут тридцать секунд. Быстрее, чем 612 сильный Porsche Carrera GT.   Компания Porsche...

По словам представителей компании Porsche, концепт 918 Spyder проезжает трассу в Нюрбургринге за семь минут тридцать секунд. Быстрее, чем 612 сильный Porsche Carrera GT.

 

Компания Porsche не ошиблась адресом: прототип 918 Spyder является гибридом. Хоть и с болидом RS Spyder их роднит многое. У новинки похожий углепластиковый монокок, а в конструкции её кузова использованы магниевый сплав и алюминий. В базе, перед задней осью, расположен тот же атмосферный мотор V8 3.4, сделанный с применением гоночных технологий. Агрегат выдаёт больше 500 сил и раскручивается до 9200 об/мин.

И это не самое поразительное. Родстер, весящий 1490 кг и оснащённый семиступенчатым «роботом» PDK, берёт сотню за 3,2 с — ровно столько же требуется

806-сильному суперкару Koenigsegg CCX. Максимальная скорость у Спайдера — 320 км/ч. Перевели дух? А это вдогонку: в смешанном цикле двухместный автомобиль потребляет три литра бензина на 100 км.
Сумасшедшая динамика и ошеломляющая экономичность стали возможными благодаря двум электромоторам (один на передней, другой на задней оси), выдающим в сумме 218 «лошадей», и литиево-ионным аккумуляторам, которые заряжаются от бытовой сети, а также пополняют свой энергозапас при торможении.
Установка имеет четыре ипостаси. Вариант
E-Drive подразумевает движение на одной электротяге (её хватает на 25 км без остановки), а Hybrid — параллельную деятельность ДВС и электромоторов в зависимости от дорожных условий. В свою очередь, Sport Hybrid — это одновременная работа всех двигателей с акцентом на производительности, причём большая часть момента отдаётся назад, с распределением тяги между колёсами задней оси смотря по ситуации. И наконец, Race Hybrid являет собой бескомпромиссный режим, в котором «восьмёрка» и электромоторы трудятся на пределе возможного, а последние вдобавок могут выдать дополнительную тягу (E-Boost) по приказу водителя.
В общем, хоть сейчас бери родстер — и на трек. Но когда модель пойдёт в серию, пока неизвестно. Понятно, что и внешность у концепта «конвейерная», и интереснейшая техническая начинка взята в аренду не на Марсе. Скоро мы всё узнаем.

Оцените пост

0