Введение. В настоящее время в учебных заведениях, помимо традиционных методов контроля знаний учащихся, используется тестовый контроль. Однако проводить качественное тестирование без применения специальных средств практически невозможно из-за большого объема данных, которых необходимо обработать преподавателю. Во-первых, необходимо подготовить большое число вариантов тестов с не повторяющимися вопросами, а подготовка теста – весьма трудоемкий процесс. Во-вторых, оценка результатов тестирования, особенно при использовании статистических методов, достаточно сложна. Для решения этих проблем используются программные средства, которые дают возможность преподавателю оперативно составлять множество вопросов по теме (курсу) и оценивать результаты тестирования.
0
21:42, 23 февраля 2010
Применение различных технологий программирования в разработке программ тестирования
0