Ирхаб (Террор, насилие, устрашение, принуждение, произвол)

JanTemir 2013 M02 11
870
0
0
0

  Террор - это устрашение населения или оппонентов, выражающееся в психологическом угнетении и физическом насилии, вплоть до полного уничтожения, с целью навязывания своих идей или достижения...

 

Террор - это устрашение населения или оппонентов, выражающееся в психологическом угнетении и физическом насилии, вплоть до полного уничтожения, с целью навязывания своих идей или достижения власти и управления.

Террористы вызывают страх у людей к себе. Но настоящий единобожник должен вызывать страх людей перед Творцом. Что толку, что маленькие дети и женщины боятся террора и террористов, и какая польза в том, что матери, начинают пугать непослушных детей мусульманами? А ведь, по сути, они пугают их Пророком Мухаммадом, милость ему и благословения Аллаха, и виной этому те, кто внушил им страх своей безграмотной деятельностью. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) призывал и заставлял людей самих размышлять и принимать религию единобожия. Он не был сторонником террора или принуждения к поклонению. Он, будучи Пророком Аллаха, обладал силой сотни мужчин и превосходил всех своим умом и находчивостью, но, однако он не склонял людей к исламу и не устрашал их своей расправой. Но люди сами осознанно принимали его религию единобожия, а затем, своими собственными руками, уничтожали идолов, которых они когда-то защищали не жалея жизни и имущества. Кто думает, что можно склонить людей к истине силой, то пусть знает, что Аллах сказал:

«Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий». (Корова, 256)

А пророк, да пребудет над ним мир и благодать Аллаха, сначала призывал врагов к принятию Ислама, а если они отказывались, то он призывал их платить джизью (оброк) и при этом оставаться на своей религии.

 

Направлять оружие против мусульман - из больших грехов Ислама, даже если это делается в шутку.

Передают от Абдуллы ибн Умара, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не из нас тот, кто поднял на нас оружие». (Аль-Бухари, Муслим)

В хадисе, также приводимом в двух сборниках, говорится: «Пусть никто из вас не направит оружие на своего брата, ибо сатана может отбить у него это оружие и навредить, из-за чего  направивший оружие, окажется на дне адской Геенны».

В хадисе же, приводимом Муслимом, говорится: «Кто бы ни направил острие (нож, кинжал, копье и т.п.) на брата по вере, даже будь он его родной брат - того проклинают ангелы, пока он не уберет его».

У Табарани приводится следующее сообщение: «Один из мусульман в шутку спрятал обувь другого, из-за чего тот встревожился. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) показал ему, где находится обувь, и сказал тому, кто спрятал: «Как ты ответишь за тревогу верующего?» Тот ответил: «О, Посланник Аллаха! Я их спрятал в шутку». Но Пророк повторил дважды: «Как ты ответишь за тревогу, которую вселил в него?». «Как ты ответишь за тревогу, которую вселил в него?»

Также есть хадис о том, что в День Суда Аллах напугает того, кто без права посмотрит на мусульманина так, чтобы тот перепугался. (Табарани).

 

Несовершенство человека, его слабость и уязвимость – это доказательство того, что он не обладает божественностью и не может претендовать на имя «бог». Вся сущность, самого лучшего творения на Земле – человека, говорит о том, что у него есть Творец, который наделил его от Своих качеств, но оставил его несовершенным и слабым, что бы человек, глядя на себя, всегда знал – кто в действительности является настоящим Богом! Лучшими из людей и более совершенными были пророки, но всей своей жизнью и делами они показали, что поклонения достоин только лишь Творец! Цель же остального человечества – это устремиться к приближению к истинному Богу, своему Творцу, хотя люди никогда не превзойдут своих пророков, ни в делах, ни в нравах! Поэтому лучшими делами являются хорошие и праведные, которые приближают к Богу, а наилучшим нравом для людей является нрав пророков! Но никак нельзя назвать праведным делом – обвинять людей в их проступках, ругать их за это и унижать. И никак не назовешь хорошим нравом – убивать невинных людей за проступок, о греховности которого убитый даже не догадывался.

Само существование Шариата Аллаха говорит о том, что прежде чем наказать преступника, надо его судить, иными словами – разобраться, действительно ли виновен осужденный или нет, знал ли он что, тот или иной поступок, преступление и грех. К тому же, степень наказания в Шариате говорит о том, что нужно расследование и разбирательство, и в зависимости его участия в данном преступлении будет назначено наказание. То есть, грубо говоря – кто-то заслужил сто палок по спине, а кто-то забивания камнями. Кто-то заслуживает возмещения ущерба, а кто-то отсекания головы. Может ли с этим кто-то поспорить? Нет! Шариат – это судья, это обвиняемые, это свидетели, это палачи, это вердикт. Даже на Великом Суде у Аллаха будет Судья, обвиняемые, свидетели, заступники, ходатаи, стража, приговор, палачи и воздаяние. Но об этом в другой раз. Истина в том, что те, кто совершает теракты, берут на себя роль судьи, свидетеля, пострадавшего и палача в одном лице. Они возомнили себя судьями, которые сами по себе, без подсудимого и без обвинителей, без свидетелей и без защиты выносят вердикт, сами назначают наказание и сами же приводят его в исполнение. Им не нужен никакой шариат. Они назначают шариат. Они сами шариат. Они уподобляют себя Богу, считая что могут без всяких разбирательств доказать вину и сами же могут назначить наказание и привести его в исполнение, в любое для них удобное время, любым удобным для себя методом и орудием. Даже Всевышний и Справедливейший Аллах обязал Себя вершить суд и разбирательства, хотя из Своего всезнания и всеведенья мог бы этого не делать, только террористы не считают нужным обращения к суду, который узаконил Аллах над семью небесами!

«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими». (Трапеза, 44)

Хадис: «В Аду возникнет голова с шеей, похожей на шею верблюда. Она заявит, что будет преследовать людей трех категорий: Несправедливого, восставшего против истины. Того, кто поклонялся идолам. И убийцу, который убил без права по Шариату. Затем она схватит их и бросит в Геенну на пятьсот лет раньше других. (Аль-Баззар).

Жертвами, идущими на террористические акты, становятся обычно слабые в религии неграмотные ребята, которые только встали на намаз и легко поддаются эмоциям и душевным порывам. Ими легко манипулировать и сбивать с толку. Таких, к сожалению сегодня, очень много у нас в стране. Но пусть эти ребята не думают, что их наивность и простодушие послужит для них оправданием. Нет! Они понесут такое же наказание, как и те, кто подбивает их на террор! Доказательство этому хадис Пророка (благословение ему и мир Аллаха). «Тот, кто положит начало хорошему примеру в Исламе, получит за это награду, а также награду тех, кто станет совершать это за ним, что нисколько не уменьшит награду последовавших. Тот же, кто положит начало дурному примеру в Исламе, понесет на себе бремя греха, и грехи тех, кто станет совершать это за ним, что нисколько не уменьшит наказание последовавших!» (Муслим)

Мы обращаемся к террористам и тем, кто им пособничает! Из-за вас люди начинают не любить таких ученых, как Ахмад Ханбаль, Ибн Теймия, Мухаммад Абдуль Уахаб, Альбани, Усеймин и др., потому что думают, что они и вы на одних убеждениях. Но они не знают, что вы просто прикрываетесь их именами для своих терактов, пользуясь тем, что они уже ушли из мира сего. Люди начинают не любить хадисы, потому что свою ложь вы прикрываете словами Пророка (да пребудут над ним мир и милость Аллаха). Люди начинают не любить аяты Корана, потому что вы прикрываетесь словами Милосердного Творца, чтобы оправдать свои преступления. Но знайте - ни Книга Аллаха, ни Его пророк (мир ему и благословение Аллаха), ни величайшие ученые этой уммы, не учат вас террору, ни в словах, ни в делах! Коран гласит:

«Воистину, Аллах повелевает блюсти справедливость, делать добро и одаривать родственников. Он запрещает мерзости, предосудительные деяния и бесчинства. Он увещевает вас, – быть может, вы помяните назидание» (Пчелы, 90).

Хадис гласит: «Кто восстал против моей уммы, сталкивая хороших и плохих из них, и кто, при этом, убил верующего, и кто нарушил договор - тот не из моей уммы». (Сахих Муслим. Насаи, Ахмад). Шейх Мухаммад Абдуль Уахаб в своей книге «Масаиль джахилия» сказал: «Третье, в чем противоречили язычники Посланнику (мир ему и благословение Аллаха) – это не подчинение Правителю, не согласие с ним и не следование его приказам. Они противоречили Пророку Аллаха, который призывал их терпеть жестокость и притеснение правителей и послушаться им, проявляя подчинение. Вместе с тем, призывая их делать правителям добрые наставления, назвав грубейшим заблуждением, выход против них и вражда с ними. Все три первых противоречия Пророк (довольство ему и мир Аллаха) упомянул в словах, которые приводятся в двух достоверных сборниках: «Поистине Аллах доволен тремя вещами: Чтобы вы поклонялись одному лишь Аллаху, не предавая ему сотоварищей. Чтобы вы крепко держались за вервь Аллаха и не разделялись в его религии. Чтобы вы делали добрые наставления вашим правителям». И не случится беды в религии людей и их благосостоянии, пока не нарушатся эти три вещи или хотя бы одно из них» - конец цитаты. Что касается величайшего ученого Ибн Теймии, то он сам лично участвовал в делегации парламентеров от армии Султана Бейбарса в войско монголо-татар, чтобы лично убедиться и развеять сомнения – являются ли они действительно теми, с кем надо воевать. Если же вы ищите себе оправдания для своих грязных дел в одних аятах и хадисах, тем самым вычеркивая и отказываясь от других, то знайте - это величайший грех!

«Неужели вы станете веровать в одну часть Писания и отвергать другую часть? Воздаянием тому, кто совершает подобное, будет позор в мирской жизни, а в День воскресения они будут подвергнуты еще более ужасным мучениям. Аллах не находится в неведении о том, что вы совершаете». (Корова, 85)

Если же террор исходит от мусульманина, то прежде чем вершить свой «суд», он сначала должен обвинить жертву в неверии (т.е. такфир), так как воевать против мусульман это тяжкий грех в Исламе. В таком случае, обвиняющий в куфре (в неверии) сталкивается со следующими вопросами: Нужно ли говорить «обвиненному» о его куфре ему в лицо, или достаточно сделать это за его спиной? Хватит ли сказать ему о его куфре один раз, или же надо говорить это ему постоянно? В какой именно момент «обвиненный» в неверии становится таковым – перед совершением греха, во время или после? Скажу прямо – у такфирщиков нет однозначных и четких ответов на эти вопросы. Что бы ответить на них, им приходится отталкиваться на свои личные амбиции и субъективные умозаключения, основанные на личных симпатиях или антипатиях, что в корне расходится с беспристрастным шариатом Аллаха. Сколько «такфирщиков» – столько и «шариатов».

«О, вы, которые уверовали! Бойтесь Аллаха должным страхом к Нему и не умирайте иначе, как будучи мусульманами. Держитесь за вервь Аллаха все, и не разделяйтесь, и помните милость Аллаха вам, когда вы были врагами, а Он сблизил ваши сердца, и вы стали по Его милости братьями!» (Семейство Имран: 102,103)

«Кто обвинит мусульманина в куфре и скажет ему: "Эй, враг Аллаха!", и если это не так, то сказанное возвращается к нему самому". (Муслим). Мы видим что, те, кто обвиняет в неверии безграмотных и невежественных в религии мусульман за их грехи и проступки –  в итоге сами начинают совершать дела куфра.

Так, к примеру, нашлись те, кто объявил войну этническим неграмотным мусульманам, а для ведения, так называемых, «боевых действий» они избрали тактику смешивания с местными «неверными» и полное внешнее сходство с так называемым «противником». Иными словами они стали одеваться как «неверные», разговаривать как «неверные», питаться как «неверные», и т. п. – только лишь для того, что бы слиться с ними. И все это они принимают за хитрость во время войны. Пресвят Аллах! Они спутали, где земля, где небо, где черное и где белое, где мусульмане и где неверные! Они решили поиграть в прятки с шайтаном, у которого в грехах нет равных соперников! Результат такой глупости и самообольщения – эти горе-муджахиды погрязают в грехах, совершают зина, пьют алкоголь, курят сигареты, грабят стариков, детей и женщин, употребляют наркотики – и все это им кажется «священной войной против неверных». Принявшись совершать то, что вызывает гнев Аллаха, они оставляют все, что вызывает довольство Аллаха. Они оставляют мечети, намаз, Коран, зикр, садака, родственные связи, дагуат – так как считают все это не достойным того, что делают они! Конец такой «священной войны» таков – их страсть, которую они сами доверили шайтану, преобладает над их верой и они уже не могут оставить эти грехи, потому что обессилили против них! Они уходят в них все дальше и дальше, пока шайтан не повелит им убивать мусульман и помогать неверным. И они это делают, так как противостоять сатане они уже не могут – нет ни имана, ни знаний, ни религии, ни сил. Так, будучи в войске Аллаха, они переходят в войско шайтана, что является причиной их плохого конца. Обычно у них плохая и мучительная смерть, на их джаназа (заупокойная) собирается мало людей, после их ухода, люди окружавшие их, вздыхают с облегчением, а близкие по долгу не хотят вспоминать о днях, проведенных вместе с ними. Возникает вопрос – почему же так произошло? Ведь у них были светлые и искренние намерения – все делать ради Аллаха? Неужели с этими чувствами они оказались против Аллаха? Ответ прост – Аллах хранит эту религию! Он хранит ее с самого ее начала и сохранит ее до самого последнего дня! Он хранит всех, кто относит себя к ней и кто любит ее, даже не смотря на их невежество, грехи и ошибки! А всех тех, кто посягает на Его религию и на Его рабов – Он наказывает и уничтожает! Он хранит Свою религию даже от самих же беспечных мусульман, которые рушат ее, будучи в ее теле, в особенности от тех, кто делает это намеренно.

«Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его». (Аль Хиджр, 9)

Недостаточно одного лишь желания и благого намерения для этой религии. Необходимо все свои эмоции и рвения соразмерять и сопоставлять с Шариатом - единственно божественным законодательством для людей. В противном случае, мы ничем не будем отличаться от всех других религий и сект, следующих только лишь за своими желаниями и страстями. Приказ Аллаха Всевышнего - прежде чем совершать какое либо дело, непременно обращаться к ученым и не опережать их ни в словах, ни в делах!

«Когда до них доходит известие о безопасности или опасности, они разглашают его. Если бы они обратились с ним к Посланнику и обладающим влиянием среди них, то его от них узнали бы те, которые могут исследовать это. Если бы не милость и милосердие Аллаха к вам, то вы, за исключением немногих, последовали бы за сатаной». (Женщины, 83).

Приказ Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: "Если кто-нибудь совершит дело, на которое не было нашего повеления, то это будет отвергнуто". (Аль Бухари, Муслим).

Даже во время ведения священной войны, по шариату необходимо учитывать, чтобы при столкновении с врагом, не пострадали мусульмане, которые могут случайно оказаться в этот момент среди них или поблизости. Аллах сказал об этом в Коране:

«И если бы в Мекке не было верующих мужчин и верующих женщин, которых вы не знали и могли затоптать по незнанию так, что они поставили бы вас в затруднительное положение, то Аллах позволил бы вам вторгнуться в Мекку, но Он не сделал этого, чтобы ввести в Свою милость тех, кого пожелает. Но если бы они отделились друг от друга, то Мы подвергли бы неверующих из них мучительным страданиям». (Фатх, 25).

Что же тогда говорить об умышленном нападении на мусульман и их убийстве!? Кто обвиняет человека в неверии, только лишь, судя по его поступкам – тому Аллах даст совершить этот же поступок, что бы он понял – почему тот человек совершил этот проступок и каково быть осужденным без вины!

Тот, кто обвиняет мусульман в куфре, берет на себя ответственность таких шариатских постановлений, как расторжение мусульманского брака, так как если он обвинил его в неверии, то, тем самым, сделал запретным для него его жену. Потому что мусульманка может выходить за муж только за мусульманина. Также он берет на себя ответственность такого шариатского положения, как запрет на наследство, потому что, обвинив в куфре мусульманина, он поставил его вне права наследства - он не может ни наследовать, ни передавать в наследство. А также, обвинив невежественного мусульманина в куфре, ты берешь на свою шею ответственность за такой хукм, как запрет похорон на мусульманском кладбище, потому как хоронить немусульман на нашем кладбище - запрещено (харам)!

Надо знать, что Шариат Аллаха за то, чтобы как можно больше ввести людей в Ислам и удержать их на нем, а не за то, что бы как можно больше вывести из Ислама и обвинить в неверии. По шариату, возможностей входа в ислам и видов пребывания в нем многочисленны. К примеру, ислам передается к людям от их родителей, т.е. если родители были мусульманами, то их дети тоже остаются на исламе. Таким же образом, если ребенок родился в семье, где один из родителей мусульманин, а другой нет, не зависимо от того отец это или мать, то его религией будет Ислам, пока он сам себя относит к нему. Доказательства этому хадис: «Все дети рождаются мусульманами, но только родители делают из них христиан, иудеев и огнепоклонников». (Бухари. Муслим). Также, если человек причисляет себя к мусульманам, то он таковым и является, а его невежество в религии может служить ему оправданием. Сказал Шейх Усеймин: «Человек, который относит себя к религии ислам, но при этом совершает поступки неверия, даже не подразумевая, что они противоречат исламу и никто не разъяснил ему этого, то по отношению к нему применяется решение, что он мусульманин, но только для этой жизни. Что касается следующего - иного мира, то его исход решит Аллах. На это указывают доказательства из Корана, Сунны и высказывания ученых». В доказательство шейх привел слова Аллаха:

"Мы отправили посланников, которые несли благую весть и предостерегали, дабы после пришествия посланников у людей не было никакого довода против Аллаха. Аллах – Могущественный, Мудрый". (Ниса: 165).

В конце концов, просто классическое принятие ислама, когда человек переходит из одной религии в другую, что является причиной отсрочки для людей. Я уже не говорю о том, что человек может прожить всю жизнь кафиром, а ислам принять буквально перед смертью, что часто происходит в наши дни. И даже в Судный день, будет шанс принять ислам и остаться в нем, для тех, до кого в этой жизни ислам не дошел или он был глухонемым, умалишенным или старцем, который не понял его. Хвала Аллаху что мы из мусульман!

Обратимся к истории. В 1979 г. 20 ноября во время Хаджа террористы ворвались в Запретную мечеть «Аль Харам» в Мекке. Когда прозвучал азан, они выхватили оружие из-под одежды, закрыли кованые ворота и расстреляли двух, попытавшихся оказать им сопротивление, полицейских, вооруженных деревянными дубинками. Затем бандиты открыли огонь по молящимся людям, взяв остальных в заложники. Правительство оказалось в замешательстве, так как они не знали, как поступить с террористами, ведь все происходило в Святейшем месте для мусульман и к тому же во время хаджа. Муфтий Королевства шейх Ибн Баз издает фетву – очистить мечеть от террористов. Войска Королевства берутся решить не простую задачу – ликвидировать банду из 500 человек, освободить заложников, при этом, не повредив строения древней мечети, в особенности Каабы! Итог - по официальным данным, погибли 255 паломников, 560 человек было ранено, 68 преступников было арестовано и затем казнено. Наверняка вас удивляет наглость и жестокость этих вероломных террористов – вандалов, посягнувших на самое дорогое для каждого мусульманина – Каабу! Но знайте! Есть творение, которое больше почитаемо перед Аллахом, чем Кааба – это мусульманин! Сказал Абдулла ибн Аббас: «Лучшая награда за великодушие к тем, кто рядом». А потом он посмотрел на Каабу и сказал: «Поистине Аллах сделал тебя запретной, почитаемой и благословенной! Но му’мина (верующего) Аллах более почтил перед Собой, чем тебя». Теперь можете судить – каково положение тех, кто посягает на слуг Аллаха – мусульман!

«Аль уаля уа Аль баро» (Дружба и непричастность) - это один из важнейших аспектов исламского вероубеждения, являющийся обязательным для каждого мусульманина. Верующий должен знать - кого любить, а кого ненавидеть. В отличие от террористов, люди других религий отчетливо знают - кто мусульманин на Земле, а кто нет. Они прекрасно владеют правилами, которые относятся к общим положениям вещей и к частным. Любой христианин или иудей четко может отличить мусульманина от немусульман. Все страны с иными вероисповеданиями определенно относят Казахстан к мусульманской стране и соответственно их отношение к нам как к таковой, особенно их антипатия заметно выражается в последнее время. В свою очередь практически все страны Ислама с большой надеждой и трепетом причисляют Казахстан к странам-братьям по вере. Ни один шейх арабских стран не высказался в адрес Казахстана как к немусульманской стране! Ни один ученый не дал фетвы, что Казахстан страна неверных и что с ней надо воевать! И только лишь безграмотные любители насилия и бандитизма не могут разобраться - с кем дружить, а с кем нет! В результате этого, террористы, лишающие себя жизни, уходят из нее на ложной акыде (вероубеждения мусульман)! Упасет Аллах нас от этого!

Существует также террор слов и побуждений, а также террор средствами и имуществом. В хадисе говорится: «Кто содействовал убийству мусульманина, хоть полусловом, тот встретит Аллаха в Судный день с надписью между глаза своих: «Отогнанный от милости». (Ибн Маджа)

Те, кто, не смотря на все доводы, все же, подобно маньякам, хочет повзрывать и поубивать людей, то пусть знают, что в День Суда убитый встанет, держа в одной руке свою голову, а другой схватится в горло убийцы.  Так он явится перед троном и обратится к Господу: «О, Аллах! Этот человек убил меня!» Тогда Обладатель величия, Всевышний Аллах скажет убийце: «Ты пропал!». Затем его введут в Ад». (Хадис Сахих. Тирмизи, Табарани)

Также как Земля находит равновесие между Солнцем и Луной, так и Ислам – религия согласия и середины. Если Земля приблизится хоть на милю к Солнцу, то сгорит, а если к Луне, то ее затопит водой и она замерзнет. В арабском языке синонимами слова «Ислам» являются - мир, согласие, покорность, приветствие, доброжелательность, целостность, безопасность, спокойствие.

Пророк сказал: «Поистине, я послан воевать с людьми, пока они не засвидетельствуют, что нет божества достойного поклонения кроме Аллаха, и если они засвидетельствуют это, то их кровь, честь и имущество становится запретной» (Бухари). И в заключении хадисы о посягательстве на эту «запретную кровь».

«Старайтесь, насколько это возможно, чтобы горсть крови не лишила вас Рая. Тот, кто пролил кровь, подходит к каждому из врат Рая, и каждый раз Аллах запрещает ему входить через них». (Табарани. Байхаки)

«Верующий остается спокойным за свою религию до тех пор, пока не прольет запретную кровь». (Бухари)

Умар бин Аль Хаттаб: «Поистине беда, из которой нет выхода, это пролитие запретной крови».

«Есть надежда, что Аллах простит все грехи, кроме греха умершего в неверии и сознательно убившего мусульманина». (Насаи. Сахих).

«У того, кто убил му’мина и остался доволен этим, Аллах не примет ни обязательные, ни желательные деяния». (Абу Дауд).

Хвала Аллаху Господу миров! Мир и благословения пророку Мухаммаду, его семье и сподвижникам!

 

Оцените пост

0