В предыдущие части Devil May Cry я не играл и поэтому для DMC Devil May Cry я открывал как абсолютно новую игру.
Жанр слешеров мне нравится но вот мифология которую пытаются каждый раз туда запихнуть и преподнести как самую эпическую историю, порядком надоели. Эпик естественно не получается, к середине игры уже абсолютно все равно что говорят в роликах и как история вообще развивается. От чего теряется некоторая мотивация проходить игру дальше.
Такая история есть и в DMC, два брата близнеца нефелины, рожденные от ангела и демона, пытаются убить главного демона Мундуса. Если в предыдущих частях DMC кому-то мог показаться нелепой сказкой, то, в DMC 2012 история подается менее фантазийно и обернута она под современные реалии. Игра очень хорошо поднимает борьбу общества с современным бытом молодежи, клубы гряз, газированные напитки гряз, современные развлечения гряз это все от дьявола, в игре именно от демона Мундуса. Но Ninja Theory не особо углубляется в эту тематику, а лишь поверхностно скользят по ней на фоне борьбы двух братьев против главного демона.
Что касается самого главного, боев или мясорубки которая происходит периодически в DMC. Вход в сам лимбо заслуживает отдельной награды для Ninja Theory, это сделано просто великолепно, ломающиеся стены, трансформирующиеся дома, а сцена где Данте бежит по дороге, вниз головой, просто чудесна. Бои быстрые, красивые, толп врагов конечно нет но и этого хватает удовлетворить жажду покромсать налево и направо. Трудность достовляет только управление именно на геймпаде прикрутка двух сил, ангельская сила на левый триггер и прикрутка демонической силы на правый триггер это не особо удобно (насчет клавиатуры ничего не могу сказать ибо не играл через нее). Приемы смешиваются, кнопки путаются и красочное комбо выполнить не всегда получается.
DMC Devil May Cry не претендует на звание игры года или как лучшего слешера с глубокой историей, но развлечь вас она точно сможет, чего стоит только уровень в клубе который точно оставит пару впечатлений. В ней хватает как хорошего так и плохого, как и в самом Данте.