• 112905
  • 153
  • 26
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Михаил Ломтадзе, Kaspi Bank CEO в Университете КИМЭП

KIMEP Leadership Program предоставляет студентам возможность изучения и развития лидерства за счет еженедельных встреч с выдающимися управленцами разных секторов - от бизнеса до неправительственных организаций.

Одним из гостей прошлой недели был Михаил Ломтадзе - председатель правления одного из ведущих банков Казахстана.

Михаил имеет степень BBA, полученную в Европейской Школе Менеджмента в Грузии и степень MBA, полученную в Гарвардской Бизнес Школе. До прихода в Kaspi bank, он отвечал за инвестиции в секторе финансовых услуг в фонде прямых инвестиций «Baring Vostok Capital Partners». До этого времени возглавлял собственную компанию GCG Audit, ведущую консалтинговую фирму Грузии, которая в 2002 году стала частью компании Ernst & Young, одной из крупнейших аудиторских и консультационных компаний в мире.

 

KIMEP News KIMEP_news
КИМЭП - лидирующий англоязычный Институт в Центральной Азии.
14 февраля 2013, 11:32
4620

Загрузка...
Loading...

Комментарии

нормальный грузин!
siol
1
0
Каспий Банк по интернет отзывам самый проблемный, и самый конченный, в плане обмана населения, обслуживания, и пр. Только здесь сколько постов про это банк было. Видать хотят поменять мнение интернет сообщества.... Но мнение меняется посредством дел, а не бла бла бла)
так точно сказанул.... жадности бы им поменьше...
Siol,

у банка много обращений от клиентов по одной причине: большое количество клиентов.
каждый второй кредит в прошлом году был выдан kaspi, также как и в 2011 году и т.д. По приросту депозитов от населения банк также №1 последние несколько лет. Естественно, что сейчас если сравнить активность работы с клиентами, банк у всех на устах, в том числе и в Интернете.
Вы сами пользовались услугами и продуктами банка? Если у ваших знакомых возникли какие-то вопросы или жалоба на обслуживание, они всегда могут обратиться в банк.
Мы заинтересованы, чтобы по всем каналам обслуживания Kaspi клиенты получали качественное и быстрое обслуживание.
Несмотря на это иной раз возникают недоразумения. Мы искренне признательны клиентам за любое высказанное мнение, которое касается нашего обслуживания, услуг или продуктов. Эти замечания помогают банку повысить уровень обслуживания и улучшить предлагаемые решения.

klientprav@kaspibank.kz
siol
0
0
Уважаемая Botafoga, у вас много клиентов, потому, во первых: агрессивная реклама и доступность, и второе людям нужны деньги, они им просто необходимы, и ради денег основная масса людей согласна мириться с любой кабалой, потому что нужны деньги, почти все ваши многочисленные клиенты, идут к вам не от хорошей жизни. Раз пошел такой разговор, ответьте пожалуйста здесь публично на следующие вопросы:
1. Почему нигде не указывается, что путем хитрых манипуляцией, проценты по наловому кредиту, доходят до 75%.
2. Почему в вашей рекламе, кредит без переплаты, (на бытовую технику, мебель, и пр), не говориться о страховке, которая и есть переплата, в добавок вы нигде публично не заявляете что без страховки кредит получить невозможно, (на деле это так) хотя согласно законодательству страховка не является обязательным условием кредита.
3. Почему в личном, кабинете, указывается что платеж необходимо, закрыть до 25 числа, а на деле чтоб попасть в грейс (льготный) период нужно закрыть до 19 числа, методом вот таких манипуляций вы вводите человека в заблуждение,
хотя с вашей стороны объяснения звучат грамотно, однако это чести вам не делает, потому что человек понимает что его надули, но доказать не может.
siol,
приносим извинения за длительный срок предоставления ответа.
1. Эффективная ставка вознаграждения не указывается в связи с тем, что ее расчет осуществляется согласно Правилам исчисления ставок вознаграждения в достоверном, годовом, эффективном, сопоставимом исчислении (реальной стоимости) по займам и вкладам, Утвержденным постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 26 марта 2012 года № 137. Размер Годовой эффективной ставки вознаграждения не может превышать 56%.
2. Приобретая товар через наш банк, наши клиенты ничего не переплачивают, они оплачивают дополнительную услугу - страхование. Страхование является добровольным, но мы рекомендуем оформлять данную услугу, так как при наступлении страхового случая, страховая компания берет на себя обязательства по выплате кредита. Товар можно оформить без страховки. В случае, если Вам в дальнейшем будет отказано в выдаче кредита без страховки, просим сообщить нам об этом.
3. Грейс - период - это временной промежуток, в течение которого у наших клиентов есть возможность вернуть на карту только ту сумму которая была потрачена. Длительность грейс-периода 30/55/60 дней (в зависимости от тарифного плана). Грейс период начинается с момента активации кредитной карты. В связи с этим, дата окончания может не совпасть с датой планового платежа по основному кредиту. Так же хотели бы сообщить, что грейс период распространяется только на безналичный расчет (кроме тарифного плана "Простая карта"
siol
0
0
Этот комент хочу написать отдельно, чтоб не слился с предыдущим))))
У вас в политике есть Спекулятивно Софистский Тезис это: У нас самое большое количество клиентов, и основная масса кредитов на душу населения Казахстана, выдана нами!!!
Да это так! но суть обмана в следующем: во времена кризиса когда все банки обанкротились, и чуть Государство в могилу не загнали, было принято решение выкупить банки за счет "Государства" Самрук "вытаскивает" эти банки по указу Президента, и после каждому банку дается конкретное направление в какой сфере двигаться, так вот вам приказали работать с розничными, бытовыми, и пр кредитами, это ваша основная направленность, а все остальные ваши функции вторичные. Казком занялся МСБ, и тд.
Резюме: что у вас столько клиентов, и кредитов, это не ваша заслуга, любой банк справился бы также, может даже лучше или хуже), этот рынок закрепили за вами, и вместо вас мог быть любой другой. А все остальное, это маркетинг, дизайн от Лебедева, и пр Лабуда.
Но рано или поздно всему есть предел, посмотрите в историю. И чем больше кредитов вы выдали, тем больше негатива посеяли среди населения. Такчто вы не для людей стараетесь, а изыскиваете подлые способы отъема денег у людей. Поэтому вас ненавидят!!!! Люди будут кряхтеть, ворчать, но брать кредиты, потому что альтернативы нет и деваться некуда. Только это МЗДА НЕПРАВЕДНАЯ!
P.S Лично к вам у меня претензий нет! это ваша работа, работать на форумах в соц сетях, спасать банк от позора, и я более чем уверен, что вы это делаете ради денег, потому что надо одеваться, кормить детей, и тд. тоже каббала по своему)))) будь у вас много денег, вы бы за этот гребанный банк даже не вступились)))
Добрый вечер, Botafoga! Благодарим за комментарий. Вы правы, мы открыты для общения с нашими клиентами и поэтому к нам так же можно обращаться на официальные страницы нашего банка в социальных сетях. Самостоятельно выберите площадку, на которой вам будет удобно поддерживать с нами связь: vk.com www.youtube.com www.odnoklassniki.ru ru.foursquare.com
siol, добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Наш банк соответствует всем требованиям РК и Национального Банка. Вознаграждения по продуктам банка установлены Национальным Банком. Если у Вас имеются несогласия, просим обратиться в Банк с подтверждающими документам. Мы обязательно проведем служебную проверку.
согласна))) особенно бесит "что еще мы можем сделать для вас" на фоне их обслуживания((
Samal77,

Если вы клиент банка, то вы можете выслать свои замечания по обслуживанию, прямо с указанием ФИО менеджера на почту службы klientprav@kaspibank.kz.
Ваше письмо обязательно отработают.
"как бы с вас еще поиметь" мне кажется звучит лучше)
Samal77, добрый вечер! Приносим извинения за длительный срок рассмотрения Вашего обращения. Если у Вас имеются вопросы/претензии просим сообщить нам об этом. Мы обязательно примем меры.
Берешь кредит оформляет на тебя кредитную карточку без твоего спроса, при этом еще умудряются за обслуживание проценты какие то начислять, ГОВНО БАНК и ГОВНО ГРУЗИН!!!!!!!
Sheshen,
Без вашего разрешения никто не может оформить вам кредитную карту. Чтобы воспользоваться деньгами на карте, вы должны авторизироваться и получить пин-код.
Если ничего из этого вы не делали, то карта не активна и вы ничего за нее не платите.
Вышлите на klientprav@kaspibank.kz ваши ФИО и ИИН, чтобы наши коллеги из департамента по работе с клиентами могли связаться с вами и ответить на ваши вопросы


Sheshen, добрый вечер! Приносим извинения за длительный срок рассмотрения Вашего обращения. В случае, если по карте нет задолженности, то никакие комиссии начислены не будут.
Самый мудацкий банк, ИМХО
а какой банк по вашему мнению самый лучший для обычного человека?
Добрый вечер! Мы ценим конструктивные отзывы. Если у Вас имеется негативный опыт, который оставил подобное отношение к Банку, просим сообщить нам об этом.
Я так полагаю, саму лекцию со встречи никто не смотрел? :)
siol
0
0
Отсюда делайте выводы )
erekes
0
0
Интересно, а почему Ломтадзе не работает в Грузии? Там что хуже работается? Или Саакашвили не дает?
а вы что работаете по такому принципу? :))))
Хороший вопрос. Посмотрите видео, он как раз об этом и рассказывал
erekes
0
0
А зачем тратить целый час? Человек должен работать на родине.
siol
0
0
news.nur.kz
вот по это ссылке недавно была статья про каспий банк, прокомментируйте почему ее удалили?
нам нужен кредит,мы в категорий лучших клиентов,до срочно погошаем кредиты в вашем банке,просрочек нет,в других банках кредитов нет.Почему мы не можем получить?
добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Все решения о выдаче/отказе по кредиту принимает автоматизированная система банка, при этом сотрудник банка участия не принимает и как следствие, мы не можем указать на причину отказа. Рекомендуем при следующем обращении указать более длительный срок либо снизить сумму займа.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

В начале 2000-х годов в уральской популяции оставалось только 2500 сайгаков. Сейчас благодаря охране от браконьеров их численность выросла до 100 тысяч.
theYakov
17 июля 2017 / 17:55
  • 8789
  • 3
Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в этой стране таков, что если речь идет именно о свидании, то оплачивает его на 100% из 100 именно мужчина. Пытаться его расшатать - это достаточно дорогое удовольствие.
convoluted
17 июля 2017 / 15:32
Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Звоним риэлтору, говорим, верните наши 15 000 тг, так как ваша клиентка нас кинула. По его словам, он вернуть деньги больше не может. Не имеет право.
decorus
17 июля 2017 / 14:48
  • 3135
  • 15
Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

В Польше вообще очень много понятного и простого – инфраструктура, коммуникации и дороги прежде всего, льготы в образовании, поляки вообще получают его бесплатно. А урожай побольше нашего.
Shimanskaya
17 июля 2017 / 16:08
  • 3290
  • 37
«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

Некий блогер Сергей Никитский неустанно пишет о Казахстане, Астане, Экспо и посвящает два материала Алматы, причём подчёркнуто называет город Алма-Ата.
Langdon
19 июля 2017 / 15:44
  • 3145
  • 52
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 2840
  • 9
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 2910
  • 31
Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Автор утверждает, что программы МБА не дают никакого позитивного выхлопа, если ты уже не являешься владельцем или наследником прибыльного бизнеса. Знания МБА можно получить бесплатно, уверяет он.
Aks_Ras
19 июля 2017 / 16:28
  • 2384
  • 2
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 2173
  • 18