Национальные консультации
по глобальной программе устойчивого развития
В 2000 году были приняты цели развития до 2015 года, где в основном поднимались вопросы бедности, уже сейчас большинство стран справилось с этой целью и планируют развитие после 2015 года.
Национальные консультации проводились в МИДе 18 января, где участвовали представители государственных органов и неправительственных организаций там поднимались многие вопросы актуальные для нынешнего времени как на территории РК так и на межгосударственном уровне.
Это касается нас всех, примите участие и ответьте на вопросы комментариями. Я все это передам в ООН.12 февраля ООН-женщины проводят национальные консультации, 13 февраля проводит Международная организации по миграции, где я буду принимать участие.
Вопросник для участников
Что из ниже перечисленного наиболее важно для Вашего будущего и будущего вашей семьи? Оцените и обведите Ваш ответ по шкале от 1 до 5, где 1 означает «не является приоритетом» и 5 означает «высокий приоритет».
Наличие рабочих мест на рынке труда |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Улучшение качества рабочих мест (достойный труд) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Повышение качества образования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Улучшение доступа к высшему образованию |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Улучшение доступа к качественным, специализированным медицинским услугам |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Повышение заработной платы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Надёжное энергоснабжение жилых домов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Надёжное снабжение электроэнергией |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Непрерывный доступ к питьевой воде |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Повышение условий санитарии в общественных учреждениях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Улучшение качества продуктов питания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Здоровое питание в учебных заведениях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Доступность и качество дошкольных учреждений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Гендерное равенство в политической и экономической сферах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Соблюдение гендерного равноправия в отношении к доступу к рабочим местам и равноправному заработку |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Улучшение эффективности и качества услуг государственного сектора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Улучшение качества услуг частного сектора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Улучшение транспортной системы и качества дорог |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Улучшение качества жилых домов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Улучшение качества телефонной связи и интернета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Охрана окружающей среды |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Повышение эффективности государственных учреждений (эффективное государство) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Улучшение системы социальной защиты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Верховенство закона |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Соблюдение и защита прав человека |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Региональная безопасность и сотрудничество |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Другие сферы развития, которые не отражены в списке: | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Дополнительные комментарии и пожелания: |
Расскажите о себе
Муж |
Жен |
- Пол:
- Возраст
Город |
Село |
- Регион/область _________________
- Этническое происхождение (обведите подходящий ответ)
Казах |
Узбек |
Кореец |
Русский |
Таджик |
Другой нац. |
Татарин |
Киргиз |
- Образование (обведите)
Среднее |
Бакалавр |
Магистр |
Аспирант |
- Занятость (обведите)
Полная ставка |
Половина ставки |
Безработный, в поисках работы |
Безработный, не ищу работу |
Пенсионер |
Домохозяин (ка) |
Студент |
Другие |
- Относитесь ли вы к следующим категориям:
Домашнее хозяйство, возглавляемое женщиной | |
Единственный кормилец в семье | |
Имею ограниченные физические или умственные способности |