место в рейтинге
  • 27759
  • 40
  • 4
Нравится блог?
Подписывайтесь!

ЛЕГЕНДЫ ЯПОНИИ... NISSAN SKYLINE GT-R R32

Что такое легенда? В каждую эпоху были свои легенды. Рыцари и драконы, завоеватели и защитники, легенды о нем и о ней. Легенды творят люди. Они выбирают, что заслуживает огласки и увековечивания, а чему суждено раствориться во времени. Так, люди не обошли стороной творение инженерной мысли конца ХХ века. И на то есть веские причины. Желание человека управлять транспортом и наслаждаться этим, корнями уходит глубоко в прошлое. Люди запрягали лошадей и получали от этого неподдельное удовольствие. И это всего-навсего от управления одной лошадью. А что если таких лошадей будет 485? Неописуемый восторг от управления таким табуном в одной упряжке. А как насчет еще пары десятков породистых голов к этому стаду? Легко! Простое чудо инженерной мысли, для людей от людей. И название ему Nissan Skyline GT-R R32.

Благодаря Шевкунову Владимиру, частичка этой легенды живет по сей день в Алмате. Этот замечательный Skyline GT-R перешел в его владения по счастливому стечению обстоятельств. К тому моменту GT-R уже успел поучаствовать в любительских гонках по драг-рейсингу и не без печальных последствий.

По кузову GT-R остается стоковым с элементами комплектации N1. «Взгляд» у него как у пришельца, и это воистину так. Потому что его способности не поддаются законам физики на этой планете. Вертикальный взлет? Нет, это вполне по законам физики, вертолеты же существуют. А вот телепортация…да, на это он способен.

Его широкие задние крылья напоминают бедра Моники Беллучи. И надо быть человеком с фамилией Бибер, чтобы не хотеть такой автомобиль.

Колесные диски от метра дрифта Keiichi Tsuchiya дополняют скромный внешний вид автомобиля, который сливается с потоком серой массы на дорогах.

Многие, кто ездит на автомобиле среднего или бизнес класса, даже не поймут, что за машина сейчас проехала рядом с ними. А те, кто знает, что четыре круглые фары сзади - это Skyline, им обязательно захочется потягаться со светофора на своем новеньком М5 или AMG. После, лихорадочно будут искать оправдание к следующему светофору, почему они так неприлично остались позади. GT-R таит в себе скрытую энергию и множество секретов.

В салоне GT-R, как и в любом автомобиле, владелец которого до мозга костей пропитан тюнингом, имеется стандартный must have набор. Это спортивные сиденья Bride, с развитой боковой поддержкой; спортивные 4-х точечные ремни Таката; спортивный руль Момо с быстросъемным механизмом; ну и, конечно же, датчики.

Казалось бы, всего-то 2 датчика Greddy, но если вглядеться в них, то можно увидеть то, что каждый из них способен отображать несколько технических показателей одновременно. Тем самым экономия места на панели и концентрация информации о состоянии мотора одновременно.

Этот автомобиль то и дело, что хранит в себе какие-то секреты. И очередная тайна спрятана в бардачке передней панели. В ней встроена специальная панель от HKS для размещения дополнительных датчиков и девайсов. С открытым бардачком в ночное время суток салон этого GT-R напоминает кабину самолета. От количества датчиков и всевозможно светящихся лампочек голова идет кругом, но это чертовский красиво и эффектно.

Многие зеваки, при виде красный кнопки или тумблера в салоне спортивного автомобиля, единогласно считают, что в машине установлена система подачи закиси азота. И они бывают правы…но не в этом случае. Эта кнопка на рукоятке ручного тормоза нужна для прогрева задних покрышек на старте. Потому что GT-R в основном заднеприводная машина, а когда заднего привода не достаточно, до чертиков умная система ATESSA начинает передавать крутящий момент на переднюю ось. А такие мелочи, как белая ручка КПП Nismo на короткоходной кулисе и алюминиевые накладки на педали завершают спортивный дух интерьера.

Казалось бы, больше секретов в машине нет. Но их нет так же, как и снега в январе. Что может храниться в багажнике автомобиля такого характера? Вариант мешков для картошки и лопаты сразу отпадает. Хорошее топливное обеспечение двигателя один из гарантов на успех в заездах. Поэтому в багажном отсеке этого автомобиля расположен не просто топливный насос высокой производительности, а целая топливная станция. Экологи Европы, увидев такое зрелище, пали бы в обморок, но мы живем не в той части света. И слава Богу. Изготовлена она на заказ в тюнинг конторе R.I.P.S., что в Новой Зеландии. И со своей задачей справляется так же блестяще и гладко, как и выглядит.

И тут же Вы зададите вопрос: «К чему все эти прибамбасы и навороты?». Но стоит только открыть капот, как все вопросы тут же отпадают. Знаменитый 2,6 литровый монстр с твин-турбо был переделан предыдущим хозяином на моно-турбо для участия в драг-рейсинге.

Тут уже побывал и Т88 и Т51S. Но технологии развиваются, и Владимир решил идти в ногу со временем, установив новую турбину фирмы BorgWarner S362 FMW. И зона спула турбины спустилась на отметку 3500 об/мин, а не там, где у большинства машин стрелка тахометра прекращает свой путь. Топливная рейка с двойной подачей и форсунки на 720сс объясняют необходимость целой топливной станции в багажнике этого автомобиля. Всем этим произведением искусства управляет микропроцессор Nistune, родом из Австралии, полностью обученный владельцем машины. Прелесть этого онлайн микрочипа в том, что вы можете менять параметры работы двигателя прямо на ходу. Мотор с увеличенным поддоном и 19-рядным маслокулером вмещает столько масла, что его хватило бы на две ваших Camry, а за год меняется столько раз, сколько вы меняете его за 5 лет. Цвет под капотом выбирался не случайно. Он должен был шокировать…красиво шокировать. Это как розовые стринги под подолом у монашки. И чтоб не складывалось впечатление что это Ferrari, у которой после пятого боевого старта сцепление уходит в мир иной, сцепление имеет имя Exedy Hyper Twin. Ведь нет смысла тратить годовой бюджет Ватикана на навороты двигателя, чтоб это все потерялось где-то по пути к полуосям. Так же как и нет смысла ездить на стоковой подвеске с такой горой мускул. Или ставить мощную тормозную систему и ездить на дубовых б/у-шных покрышках.

Держать запряженными свыше 485 лошадиного поголовья стандартной подвеске очень тяжело, ведь это автомобиль 1989 года и изначально у него было вдвое меньше мощности. Это все равно, что купить костюм от Armani, который стоит как дневной заработок Билла Гейтса, чтоб пойти на прием к Елизавете II и не погладить рубашку. Заглянув под автомобиль, вы увидите ярко-оранжевые рычаги, и это не просто перекрашенные стоковые, а усиленные, на шарнирных соединениях от Driftworks. Идеальная посадка и четкость в управлении автомобилем достигнута благодаря фултап коиловерам Autobahn88 Emotion. Такой набор дает возможность настроить конфигурации подвески как душе угодно. Но любой тюнинг, касающийся повышения технических характеристик автомобиля, должен начинаться с тормозной системы. Эта простая истина, которая продлит жизнь вам и вашему железному другу. И GT-R Владимира не стал исключением. Стоковые тормоза уступили место небезызвестной Brembo, от своего наследника GT-R R33, в паре с армированными шлангами АРР Racing. Складывается впечатление, что в задней части есть спрятанный якорь от нефтетанкера, который выбрасывается позади автомобиля, когда давите тормоз в пол.

Если взглянуть в спек-лист этого автомобиля, то можно подумать, что он называется Greddy Tomei GT-R. Перечислить все, что тут имеет происхождение в этих именитых конторах, займет уйму времени. А считать вложенные деньги для нервной системы так же вредно, как работать на международной бирже акции за десятерых. Но стоит только проехаться на нем один раз, как вам захочется утапливать педаль газа все больше и чаще, куда-то в радиатор или правую фару.

В данный момент поголовье под капотом разводится и уже далеко от подаренных японцами 280 лошадей.

Так о чем же эта легенда? О рыцаре, скромном снаружи и буйном внутри? О завоевателе, умном и беспощадном? О воине, честном и сильном? Пока не прокатитесь - не поймете…

 

Спек-лист Nissan Skyline R32 GT-R Владимира

Двигатель

Коленвал с R34 GT-R

Шатуны Tomei

Вкладыши Tomei

Поршня Greddy (кольцевые)

Шкив коленвала ATI Race на 1000 л.с.

Маслонасос Tomei

Увеличенный поддон Greddy с противоотливом Tomei

Турбина BorgWarner S362 FMW

Воздушные фильтры HKS

Рестриктор маслоподачи в ГБЦ Tomei

Коренные шпильки коленвала ARP

Шпильки ГБЦ ARP

Прокладка ГБЦ ARP

Прокладки впускного и выпускного коллекторов Tomei

Клапана Supertech +1mm

Пружины клапанов JUN

Распредвалы Jun 268in/272ex

Разрезные шестерни Tomei

Ремень ГРМ Tomei

Дополнительный слив масла с ГБЦ

Портинг ГБЦ

Доработка камер сгорания

Интеркулер Greddy 100мм

Радиатор Koyo 53мм

Вентиляторы охлаждения Mishimoto

Водяная помпа N1

19-ти рядный маслокулер Autobahn88

Маслянный термостат Grex (Greddy)

Микроконтроллер ECU Nistune

Два топливных насоса Bosch 044

Топливная рейка Tomei  (подача топлива с двух сторон)

Форсунки Greddy 720cc

Противоотливной бак топлива от R.I.P.S.

Трансмиссия

Сцепление Exedy Hyper Twin

Подушка крепления КПП Nismo

Line-Lock B&M

Система управления полным приводом HKS

Шасси

Передние верхние регулируемые рычаги DriftWorks

Регулируемые реактивные тяги Driftworks

Полиуретан EnergySuspension

Задние рычаги Driftworks

Hicas Killer от Driftworks

Тормозная система Brembo с R33 GT-R

Армированные тормозные шланги APP Racing

Спортивные амортизаторы Autobahn88 Emotion

Интерьер

Спортивные сиденья Bride

Датчики Greddy Multi DA

4 точечные ремни ТАКАТА

Руль МОМО

Ручка КПП Nismo

 

Больше фотографий в группе в ВКонтакте

Мы в twitter topspeedkz

Любые перепечатки без согласования c авторами проекта "TopSpeedKZ" запрещаются.

Top Speed topspeedkz
3 февраля 2013, 12:47
5394

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Не кто и не когда не придумает и не сделает машину лучше красивее и интереснее чем GT-R это мировая классика лично для меня огромное спасибо тем кто знает что про нее рассказать и тем кто ценит и дорабатывает такие машины!
Этот Skyline совсем не тот, что были потом. Это классика. Давай еще про Impreza, Camaro SS и другие легендарные тачки ))
Эхх вспомнил как раньше играл в UNDERGROUND
Это авто у которого 1 жизнь. Там все настолько индивидуально, что кто-о кроме хозяина тупо на нем ездить не сможет. Половина апргрейдов - уникальная кустарщина в плане компоновки. Его никогда никто не купит, но и не продаст, потому что вложено туда - на новенькую M5 хватит:)
Позвольте с Вами немного не согласится, ездить на нем сможет каждый кто хорошо владеет механикой, проблема разве что с непривычки жестковтое сцепление, но благодаря наличию вакуумного усилителя на сцеплении, оно всеже мягче чем у Эво и Сти такого же уровня.
А что касается "кустарщины", тот в этом автомобили она сведена к минимуму, на момент написания статьи так вообще даже компьютер стоял стандратный - сейчас конечно немного сложнее так как проводка немного изменена.
А вот продавать и правда желания пока нет ) Возможно когда дорасту до нового GT-R тогда подумаю о продаже.
да импреза и цивик eg тоже легенды
24 года машинке, а как хороша.
Breeze
1
0
В Казахстане она легенда больше благодаря NFS серии, нежели своему двиглу. Иначе бы про неё знали бы только узкие круги. Да, же?
Хоть я и владелец данного автомобиля, но в играх серии НФС никогда не ездил на "Гтрах", почему-то там они сделаны ущербными, и от них там только внешний вид )))
Красота, особенно первая фотка
Ошибка автора,грубейшая,никогда GTR не был моноприводным,они всегда были полновприводными авто!
Не надо вырывать слова из текста. GT-R имеет не постоянный полный привод как у Эво или СТи, а в зависимости от нагрузки на ось умеет перераспределять крутящий момент на переднюю ось. На данном же GT-Re есть возможность вообще отключить переднюю ось, и остаться 1 на 1 с задним приводом и кучей лс без помощи вспомогательной электроники.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Зачем Forbes.kz пытается дискредитировать программу латинизации?

Зачем Forbes.kz пытается дискредитировать программу латинизации?

Буквально вчера заинтересовался одним любопытным сайтом. Не зря заинтересовался, взбесил он меня не по-детски. Да и не только меня. С этим хитрым сайтом был связан настоящий взрыв негатива в Казнете.
Rulan_Oteshev
13 сент. 2017 / 16:32
Почему GGG, при любом результате боя, не войдёт в историю как великий боксёр

Почему GGG, при любом результате боя, не войдёт в историю как великий боксёр

16 сентября в Лас-Вегасе состоится боксёрский вечер, главным событием на котором станет бой за титул чемпиона мира в среднем весе между Геннадием Головкиным и Саулем «Канело» Альваресом.
openqazaqstan
13 сент. 2017 / 13:44
  • 5120
  • 33
Дорога Алматы – Хоргос. Впечатления от первой поездки

Дорога Алматы – Хоргос. Впечатления от первой поездки

Если раньше путь до Хоргоса занимал около 5 часов по Кульджинской трассе, то сейчас время до границы с Китаем сокращается до 2,5-3 часов. Уже сейчас можно ехать по 4-полосной дороге с цементобетонным покрытием.
theYakov
15 сент. 2017 / 9:35
  • 5096
  • 12
Посол Польши: «Переход на латиницу для Казахстана станет цивилизационной революцией»

Посол Польши: «Переход на латиницу для Казахстана станет цивилизационной революцией»

Сегодня в Казахстане активно обсуждают предложенный латинский алфавит казахского языка в Парламенте, мнения высказываются самые разные, некоторые даже предпочли вообще отказаться от такого перехода.
Shimanskaya
13 сент. 2017 / 12:28
  • 2915
  • 45
Работа в Mc Donald's. Советы и лайфхаки для гостей

Работа в Mc Donald's. Советы и лайфхаки для гостей

За три месяца я поработала в трёх разных сферах. И сегодня, хочу поведать вам о работе в одной из богатейших компаний мира. Звучит значительно лучше, чем «Я работаю в Mc Donald’s».
madiNAtty
15 сент. 2017 / 12:44
  • 2832
  • 16
Фильм «Крылья, подаренные матерью» учит ценить своих близких в любых ситуациях

Фильм «Крылья, подаренные матерью» учит ценить своих близких в любых ситуациях

Вчера состоялся предпремьерный показ нашего отечественного фильма "Крылья, подаренные матерью", после просмотра которого защемило сердце - настолько правдоподобной казалась эта история.
Gulmira-I
14 сент. 2017 / 9:34
  • 2171
  • 0
Фотопрогулка по Алматы. Иностранцам не интересны наши стеклянные здания и моллы

Фотопрогулка по Алматы. Иностранцам не интересны наши стеклянные здания и моллы

Алматы - самый лучший город для меня, так как родной и самый близкий. Так как я много лет прожил за рубежом, могу сказать свою точку зрения, что надо делать у нас.
Ispanec
15 сент. 2017 / 6:20
  • 1835
  • 21
«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

По данным статистики 2017 года Казахстан занимает 4 место по самоубийствам. Говорить об этом - социальное табу. Мы игнорируем разговоры о депрессиях. Потому что нам страшно.
goribaldi
18 сент. 2017 / 15:45
  • 1670
  • 16
Бой Головкина и Альвареса завершился ничьей

Бой Головкина и Альвареса завершился ничьей

Канело согласен на реванш, что неудивительно, Гена тоже "за". Все это было немного ожидаемо - эксперты отмечали, что промоутеры надавят на поединок, и захотят растянуть его на трилогию.
Trequartista
17 сент. 2017 / 0:15
  • 1910
  • 17