• 9706
  • 33
  • 2
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Эйр Астана — как всегда «лучшая» национальная компания!

10 января 2013 г мы с семьей летели в Алматы рейсом в 17.40 и далее на Бангкок 11.01.2013 в 01:10. Регистрацию до Бангкока мы специально сделали в Астане, чтобы вместе сидеть всей семьей и сдали багаж до Бангкока. Прилетев с задержкой в Алматы, мы спокойно прошли в накопитель и ожидали наш рейс КС939 до Бангкока. Посадочные талоны у нас были на руках (места 25 F, 25 E, 25 D).

При  посадке в самолет меня и сына остановили и без объяснения причин сказали, что Цой Тимура сняли с рейса.  Я попросила ускорить решение этого недоразумения и пропустить ребенка в самолет, так как он был легко одет и мог простыть, а я бы осталась до выяснения обстоятельств. Но сотрудники, которые стояли на пропускной системе, ответили, что ничего страшного, пусть отойдет в сторону и подождет. Такое поведение возмутило меня и я начала с ними ругаться, объяснив, что билеты у нас на руках есть, что моего ребенка без меня снять с рейса не могли, так как он вклеен в мой паспорт, попросила свою тетю забрать его в самолет вопреки протестам сотрудников Эйр Астаны. После некоторого времени мне сказали, что так как он был снят с рейса его место 25 D занято и переправили ручкой на место 19 C. Не извинившись и не предложив помощи, что в самолете мне помогут посадить нас вместе, мне сказали, что теперь ваш ребенок 5 лет будет сидеть отдельно, нагло улыбаясь тому, что я ругалась.

При входе в самолет, бортпроводник спросила, в чем дело? Так как я была уже на взводе, то сказала,  что мы сядем на свои места согласно посадочным талонам и прошла мимо. Сзади я услышала, как мне сказали: «Куда вы пошли? Я с вами еще не договорила!» Подойдя к нашим местам, я увидела, что все 3 места заняты. Подошла та самая бортпроводница и начала мне объяснять, что пока мы должны сесть на другие места, на что я ей ответила, что сяду на свои места. Ребята, которые сидели на наших местах, усмехаясь сказали, чтобы я не ругалась и они уступят нам наши места. Великодушно уступить мне мои же места. Все это сопровождалось ехидными улыбками бортпроводницы, которая позже представилась мне Азизой, сказала, что она старший бортпроводник и спросила, почему я ругаюсь и что произошло? Я объяснила ей уже спокойно ситуацию, на что она ответила, что надо было сразу подойти к ней, что постоянно у них на пропускном контроле бывают такие проблемы,  попросила подойти позже к ней и подписать какой-то акт на работников, которые проверяли посадочные талоны, что она обязательно с ними разберется.

Из системы вентиляции, что возле окон сильно дул холодный ветер я спросила у проходящей стюардессы будет ли меньше дуть, когда мы взлетим, она сказала, что да. Мой сын уже уснул я укрыла его и ждала когда самолет взлетит. Когда мы взлетели, и самолет набрал нужную высоту дуло по-прежнему сильно. Я нажала кнопку вызова, чтобы мне помогли решить эту проблему. Долгое время никто не подходил. Потом подошла девушка. Я объяснила ей, что очень дует и нельзя ли что-то сделать. Она сказала, что это общая система и ничего не может помочь. Я спросила, как это возможно лететь  7 часов в таком холоде?  Она ушла, ничего не ответив и не предложив предпринять какие-либо меры.

Мой ребенок очень часто болеет, я специально вожу его на море, чтобы немного закалять. Любой сквозняк и его продувает. А дуло от туда так сильно, что у меня волосы раздувало как от фена. Я не первый раз летаю и знаю, что такого быть не должно. Я начала нервничать и  еще раз нажала вызов, к нам минут 20 никто не подходил. Потом все-таки подошла еще одна бортпроводница, даже не выслушав меня она сказала мне, что сделать ничего невозможно.

От бессилия что-либо сделать я уже чуть не плакала. Никакой помощи со стороны компании. Я попросила позвать старшего бортпроводника. Подошла Азиза и так же, не выслушав моей просьбы, начала говорить мне, что я ужасно себя веду, чтобы я успокоилась. Я спокойно объяснила, что мой ребенок может заболеть. Если у меня уже голова болела от прохладного воздуха, что говорить о ребенке. Попросила хотя бы скотчем заклеить отверстие, откуда дуло. Она сказала, что попробует что-нибудь сделать. Разговаривала при этом она вызывающе грубо, с показным высокомерием. Я уже вообще не хотела ни с кем из них разговаривать, понимая, что это бесполезно. Сказала, что если мой ребенок заболеет, я подам в суд. Она начала говорить намеренно громко: «вы что мне угрожаете?» Только при чем тут угроза и обращение в судебные органы? Потом она подошла к людям, сидящим за нами, и попросила их поменяться местами, но они, видимо, не хотели. Тогда она сказала им: "я же по-человечески вас прошу, видите, никому не дует, А ЕЙ ДУЕТ". После чего она подошла ко мне и сказала, чтобы я пересела. После такого хамского поведения, мне вообще расхотелось общаться с ней. Я отвернулась в сторону, решив по прилету домой написать жалобу. И тут она мне начала дальше хамить "смотрите мне в глаза, я с вами разговариваю". Я сказала, чтобы она вообще не подходила ко мне в течение всего полета и что ее этика поведения не подобает сотрудникам национальной компании и как такие люди вообще могут работать? Она ответила, что не я ее принимала и не мне решать, кто тут будет работать. В конце концов она ушла, но через 15 минут она снова подошла ко мне и начала угрожать, что поговорила с командиром и если я не успокоюсь, то они разворачивают борт и мы полетим обратно, и что я должна подписать акт, о том, что я не даю нормально работать и мешаю другим пассажирам. После этого ей стали высказывать свои замечания другие пассажиры, что она сама нагнетает нездоровую обстановку в салоне, что бортпроводник должна успокаивать пассажиров, а не ругаться и хамить, на что она ответила, что не обязана перед каждым пассажиром унижаться и что ее всю трясет, что она не может продолжать работу. После всего она ушла в сопровождении других стюардесс.

Я не знаю, какие привилегии у нее перед ее руководством, почему она позволяет себе так хамить людям, которые покупают недешевые билеты, за счет которых она получает свою зарплату?  Почему другие стюардессы ведут себя также? Может быть, они ее боятся? Почему командир самолета позволяет себе говорить, что он развернет самолет? Мы что, террористы? Или я была пьяна и создавала угрозу всем пассажирам?

Я считаю, что такая бригада сотрудников Эйр Астаны позор для национальной компании.

Мой супруг уже обращался с жалобой в отдел по работе с клиентами компании Эйр Астана, но в ответ он получил письмо, в котором нет ни одного слова о мерах взыскания к команде бортпроводников, ни слова о причине технического сбоя, из-за чего был снят с рейса мой ребенок. Ответное письмо было простой формальностью. За то, что моего сына сняли с рейса нам была предложена компенсация "сертификат номиналом в 50 долларов США".

Вот тот самый "откупной" документ:

И такие, как я не одна:

4 февраля 2013, 9:24
3577

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Честно говоря,я сейчас нахожусь в шоковом состоянии! Я, конечно, догадывалась, что у нас сервис не на "5+", но чтобы до такого абсурда довести. Я представляю как вас довели. Теперь после такого, нет желания....
У "Эйр-Астаны" ДЫРЯВЫЕ САМОЛЕТЫ!
Если отбросить эмоции (а их в посте гораздо больше, чем информации) и не обсуждая поведение сотрудников ЭА, проверить которое невозможно:
1) из-за сбоя в системе, признанного ЭА, ребенок не прошел регистрацию и соотв-но его сняли рейса. Попытка провести его в самолет, естественно, нарушение. Так что не надо тут нервничать.
2) естественно, то место "освободилось" и его заняли. Скандал "верните мне мои места" чистая истерика. Вы НЕ покупаете конкретное место в самолете. А уж наезжать на людей, которые добровольно уступили вам место - чистое хамство.
3) система кондиционирования. Естественным образом у всех разные условия комфорта. То есть, из-за того, что вам холодно, во всем самолете должны были отключить вентиляцию? Про "заклеить скотчем" я промолчу. Вы не пробовали посадить ребенка на другое кресло? Взять ему теплую одежду, раз он у вас часто болеет?

По поводу посадить самолет, ваше поведение проверить тоже не представляется возможным, но по опыту знаю, что мамаши в самолетах на втором месте после алкашей по неадекватности поведения.

зы: неадекватность проводников ЭА именно на "южных" рейсах тоже не редкость
Тут задавался вопрос, кто набирает в штат таких неадекватных работников, как Азиза. Полагаю, что это - Вы.
Тут задавался вопрос, кто набирает в штат таких неадекватных работников, как Азиза. Полагаю, что это - Вы.
странно, Диана, я всегда полагал, что у вас есть мозг.
Я так полагаю, если человек не согласен с Вашим мнением - он безмозглый, однозначно! Так вот, Дмитрий, помимо мозга, у меня еще есть трое детей. И уж, я точно с алкашами никакими ниточками не связана.
вы где-то выразили несогласие с моим мнением? я заметил только отправку меня в отдел кадров ЭА))) наверное, я неверно выразился - там надо добавить "истеричные". не все машаши, конечно. истеричные мамаши на втором месте. и это факт. впрочем, мне казалось очевидным, что я не гребу всех мамаш под одну гребенку

И, если ты выбрал такую не простую профессию, как стюардесса, а я знаю, как им не просто. Летала со стюардессами Air Astana и наблюдала их работу. так сказать, изнутри. Пассажиров не адекватных хватает, считающих стюардов обслуживающим персоналом, причем немым и тупым, а то и за рабов принимают девчонок-стюардесс. Но в данном случае, считаю, что стюардесса не права уже своей несдержанностью, хамством,и абсолютным не пониманием психологии человека, тем более, переживающего за своего ребенка. Согласна с, так сказать, предыдущим оратором, вспомнившим работу иностранных стюардов. Вот где блестящая школа такта и человекоуважения. Да что уж там, человеколюбия!
В данном случае, я считаю, если автор сабжа общался с БП в тех же выражениях и интонациях, что и здесь (а полагать иное теперь причин нет), то налицо как раз отношение, как к обслуге и соответствующая реакция со стороны БП (неверная по инструкциям, но понятная с человеческой точки зрения).
Что же касается иностранных стюардов, то ни на КЛМ, ни на Люфтах я не заметил никакого человеколюбия - все довольно строго. И это правильно. К тому же у нашего народа к иностранным БП совсем другое отношение - в том числе потому, что есть осознание: в случае наглого поведения, которое можно позволить со своими, в ЛУЧШЕМ случае по прилете тебя сдадут полиции.
Слушайте, Дмитрий, не буду Вам хамить, уподобляясь Вам, но что-то в Ваших с мамой отношениях не все так просто и гладко. Речь так и пестрит нелицеприятными словами: истеричные мамаши. Мамаша, это так грубо! Вашей маме приятно, когда ей вместо "мама", "мамочка", говорят неуважительное - МАМАША???
Все, пипец, психоанализ попер )))
Материнство, как и возраст, предполагают уважение априори. Которое может, как сохраниться, так и испариться апостериори. И я не совсем понял, с чего вдруг надо ставить знак равенства в отношении к своей маме и к истеричной мамаше в самолете, которая достает всех и считает, что весь самолет должен носиться вокруг ее чада
Ооо, вижу поджопников эйр астаны)))) Хорошо, ребенка сняли с рейса, заняли его место. Почему были заняты наши два места? Система кондиционирования должна работать отлажено и не должна "сдувать" пассажиров с мест. Насчет того, чтобы пересадить ребенка. Мне предложили это лишь в четвертый раз, когда я вызвала стюардесс и в каком тоне это было сделано? Когда я попыталась как-то заделать щель из которой дуло, я увидела, что это уже делалось до меня. Вентиляционные отверстия были забиты бумагой, пакетиками, кто на что было горазд.
И насчет "мамаш в самолетах на втором месте алкашей", не забывайте, что вас тоже родила ваша мать и мне было бы стыдно сравнивать матерей с детьми с алкашами. Либо вы какой-то выкидыш животного
Ну вот, опять хамите. Больше вопросов не имею.
Я бы вас тоже на хер послал на месте бортпроводников.
Мостовой, ты походу парень этой Азизы :) Так рьяно защищаешь хамок.
Я думаю, что раз человек работает стюардессой, то он обязан уступать и несмотря на обстоятельства оставаться вежливым, ведь клиент чаще всего прав. Моя подруга работает в Qatar airways. У них настолько все строго, что даже если стюардесса просто не улыбнулась пассажиру ее могут уволить. Конечно, это чересчур строго, но учить наших стюардесс вежливости не помешало бы.
В отношении "носиться вокруг моего чада", думаю, что хотя бы должны обеспечить нормальный и безопасный перелет для маленьких детей. Дети наши будущее и я очень надеюсь, что поколение наших детей не будет таким как вы, мостовой. Я, надеюсь, ваш род на вас и остановится. По поводу послать меня "нахер", уверена, с вашего рта ничего приличней в адрес женщин и не вылетает. Мне искренне жаль людей с помоями внутри
о боги, где ж вас, дуру такую непроходимую, взяли? вы вообще читаете то, что пишете?
Девушки, всем спасибо за понимание! Я раньше действительно думала, что Эйр Астана самая лучшая, девочки всегда раньше были очень милы. Может быть, раньше не сталкивалась, не знаю. Но то, что сейчас творится на бортах наших самолетов меня пугает. Когда мы летели назад из Бангкока в Алматы, я видела ту же самую картину. Ни один пассажир на борту не знал, что у нас будет посадка в хошимине, нас не выпускали с самолета, пока не зашли пассажиры хошимина мы сидели на борту. Самолет вылетел в 14.00 часов вместо положенного времени 10.25 часов. Вылет был в обед, кормить нас начали только в семь вечера, мои дети даже не дождались уснули. Была женщина с маленьким ребенком, лет 3-х, ребенок не смог кушать, то, что ему принесли, еда была очень острой. Когда мамочка спросила есть ли что-то не острое, ей сказали, что нет. Она спросила, чем же ей кормить ребенка? Ответили, что надо было за сутки заказывать меню. Так же персонал были грубоватыми, паниковали по поводу задаваемых вопросов пассажирами. Это все просто случайность или уже закономерность?
Можно я вам еще раз задам вопрос, который вы упорно игнорируете: ваш ребенок очень часто болеет и очень часто простужается. Это вы написали. Ломы было ему одежду теплую взять в самолет? Сквозняки такая редкость? Думали о чем-то другом?
Мой ребенок был одет нормально. Не подумайте, что в шортах и в майке он сидел в самолете. Он был в колготках и джинсах, в кофточке. Но дети когда спят, они начинают потеть, поэтому любой сквозняк для них уже простуда. Вам этого не понять, потому что вы не знаете, что вообще такое переживать за своего ребенка. Поэтому не возьму в толк, что вы тут до сих пор рвете глотку.
Солнце не объясняй этому идиоту ничего, все равно не поймет)
А тебе урод, еще раз услышу оскорбление в адрес моей супруги, советую вообще потеряться, иначе мой тел 87012150017 позвони мне сегодня.
Женщины!) Не надо выходить из себя по пустякам, тем более тратить время на людей, которые не понимают Вас, они вам никто, нигде, никак! На вопросы ответить они все равно не могут, тем более тупят, принять меры так же, поэтому напиши малыш официальное письмо, а я позабочусь, чтобы оно попало в генеральную, и др органы. Добиться от них будет непросто правды, но постараюсь!
Дааа, тяжелый у вас случай - да вы типичный быдловатый гопник, судя по тому, что вы позволяете себе подобное поведение. Ужас! Эх, доктора Менгеле на вас нет, а жаль...
Конкретно по компании Эйр Астана - везде есть, как хорошие, так и плохие люди. Но за такие бабки можно было бы обеспечить лучший сервис, тем более что нет альтернативы (у нас везде монополия мать ее))))))
Не могу удержаться, хоть информация довольно старая. Согласна с каждым словом Дмитрия Мостового - как же з...бали эти наглые и склочные мамашки в самолетах... Поймите же вы наконец, мамашки, что на ваших детишек всем по большому счету плевать, и никому они нигде не тарахтели, кроме вас самих. И заберите наконец себе в бестолковые ваши головы, что бегать на цырлах перед вами и вашим приплодом (только лишь потому, что вы, видите ли, разродились) - НИКТО НЕ ОБЯЗАН И НЕ БУДЕТ (специально для особо даровитых пишу заглавными буквами). В самом деле, как же вы надоели - везде от вас одни претензии, все вам кругом должны... в этом плане, я бы сказала, вы даже похлеще алкашей будете.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Как казахстанцы могут получить кусок международного рынка аутсорса?

Как казахстанцы могут получить кусок международного рынка аутсорса?

Сокурсник Илона Маска инвестировал в образовательные проекты, и теперь хочет создать в Казахстане рабочие места на глобальном рынке аутсорса.
Zhumanova
18 мая 2017 / 13:38
  • 52427
  • 23
Поддержим пенсией жиреющие банки! На что казахстанцам разрешат досрочно тратить свои накопления в ЕНПФ

Поддержим пенсией жиреющие банки! На что казахстанцам разрешат досрочно тратить свои накопления в ЕНПФ

Со стороны ЕНПФ в очередной раз прозвучало крайне неоднозначное заявление, от которого, на наш взгляд, лучше было бы воздержаться.
openqazaqstan
23 мая 2017 / 11:08
  • 8660
  • 29
Узаконенное варварство в стране, принимающей «EPXO». Еще далеко нам до «топ-30 развитых стран»

Узаконенное варварство в стране, принимающей «EPXO». Еще далеко нам до «топ-30 развитых стран»

В продвинутых государствах едва ли поймут, почему в столь развитом, успешном и преуспевающем Казахстане от имени и по заданию властей творятся такие зверства над животными.
openqazaqstan
вчера / 12:12
  • 7241
  • 81
Что бы ни сделал пешеход – все равно водитель сядет

Что бы ни сделал пешеход – все равно водитель сядет

Вопрос о равной ответственности водителя и пешехода при наезде на последних, только-только начинают обдумывать в высоких кабинетах. Но, пока государственные головы думают, водители продолжают...
Mirogloff
22 мая 2017 / 23:29
  • 4437
  • 32
Алматинские проститутки превращаются в шпионок

Алматинские проститутки превращаются в шпионок

Попасть в притоны на алматинском проспекте Сейфуллина, которых, как бы ни старались полицейские, меньше не становится, теперь можно, только зная явки и пароли.
Mirogloff
19 мая 2017 / 13:25
  • 4158
  • 38
В Алматы доставили чудотворную икону «Умягчение злых сердец»

В Алматы доставили чудотворную икону «Умягчение злых сердец»

Икона "Умягчение злых сердец" несет особые - сакральные, духовные смыслы. Ее намоленность ощущается даже за те секунды, пока прикасаешься губами к образу.
ValentinaVladimirska
20 мая 2017 / 0:09
  • 3129
  • 0
Да-да, я знаю, пора выходить замуж. Есть ли у меня еще время и, пожалуйста, уточните сколько?

Да-да, я знаю, пора выходить замуж. Есть ли у меня еще время и, пожалуйста, уточните сколько?

Итак давайте сразу начистоту. Мне 29. Не замужем, никогда не была, детей нет. В душе я совсем не чувствую этот возраст. Каждый раз когда задумываюсь об этом больше чем на 3 минуты, меня накрывает...
user2017
23 мая 2017 / 10:57
Пока полицейские будут прощать, им будут бить и по чести, и по лицу

Пока полицейские будут прощать, им будут бить и по чести, и по лицу

Судья Алмалинского районного суда Куаныш Арипов ломает стереотипы отношения граждан к представителям Фемиды. Напавшему на полицейского экс-сотруднику алматинского акимата он назначил наказание выше...
Mirogloff
вчера / 16:41
  • 2282
  • 7
Выйду замуж по расчету. Брак обесценился, пора вновь возвращать ему ценность

Выйду замуж по расчету. Брак обесценился, пора вновь возвращать ему ценность

После череды неудачных романов, статусов "все сложно", ножей в спину, идея "выйти замуж по расчету" посещает все чаще. И мне не стыдно про это говорить.
energo_ulzhan
22 мая 2017 / 17:39
  • 2490
  • 53