БАНКА с ПИСЬКОЙ или Что еще мы НЕ можем сделать для Вас

Алия Исенова 2013 M01 28
21552
168
111
0

Мне кажется, что большую часть своего бюджета Kaspi Bank тратит на ребрендинг и рекламу в газетах и на телевидении, а не на улучшение качества обслуживания клиентов. Вот, послушайте...

Мне кажется, что большую часть своего бюджета Kaspi Bank тратит на ребрендинг и рекламу в газетах и на телевидении, а не на улучшение качества обслуживания клиентов.

А началось все с того, что я открыла расчетный счет в этом банке. Увидев присутствие на моем счете некоторой суммы, менеджеры Kaspi Bank стали еженедельно мне названивать с предложением взять в их банке кредитную карту. Миллион раз предложили, я миллион раз отказалась. Звонили до того дня, пока я не сняла свои деньги со счета и они не поняли, что теперь для них я нищая.

Но это еще не все. Я сглупила, открыв в этом банке карт-счет, куда мне перечисляли детское пособие.  И тут я узнала значение слова бесконечность. Оставив грудного ребенка дома, я часами простаивала в очередях в Kaspi Bank в Филиале Южная столица на Абая и отделении банка на Тимирязева, 81.

Переехав жить в Астану, я снова пришла за пособиями, выстояв часовую очередь с грудным ребенком на руках (объявления, что с ребенком без очереди там нет), мне объяснили, что в Астане они не видят мой счет и деньги свои я могу забрать только в Алматы. Я спрашиваю – То есть? Банк один, а деньги можно снять со счета только в том городе, где я этот счет открыла? Благо их сотрудник, прочитав мои возмущения в твиттере с горем пополам помогла решить проблему. Однако, так или иначе, мне пришлось дважды ездить с ребенком на другой конец города и выстаивать по часу сначала в очереди к менеджеру, а потом в очереди в кассу.

Нонсенс! В этом банке нет системы электронной очереди. Все работают по схеме «Кто крайний»? В очереди все время перебранки и драки. И это, в центральном филиале на Иманова, 8!

Да что и говорить о дисциплине. В операционном зале такой бардак… все три с половиной сиденья сломаны, полы постоянно грязные, места не хватает, менеджеры огрызаются.

При очереди в 20-25 человек, три     менеджера встают со своих мест и весело болтают.

Сегодня я снова пошла в Kaspi Bank на Иманова,8. Из 10-15 менеджеров по депозитам и обналичиванию работали только двое.  Когда через 30 минут подошла моя очередь, один менеджер сказала, что она будет работать с клиентами по интернет-бронированию, а вторая заявила, что у нее обед и ушла. Я стала возмущаться и наконец, после перебранки с начальником отдела Кайдахметовой Асемгуль, которая могла бы говорить со мной и помягче, меня обслужили.

Ребрендинг, не ребрендинг, а как был Банка с писькой, так и остался...

 

Оцените пост

105

Комментарии

2
К большому сожалению, тоже имею "честь" работать с этим банком.
Я открывала депозит, но после нескольких неприятных ситуаций - забрала деньги и закрыла счет.
Ну и конечно, их кредитная карта. Как добрый и мягкий человек, поддалась уговорам их продажников, и попала в сети. Но до сих пор их менеджера толком не могут объяснить сколько % я переплачиваю за кредит, в течении какого периода я буду закрывать эту сумму и т.д.
Бесконечная непонятная война!

Но знаю одно, закрою карту, и не вернусь туда больше!
1
Чтобы снять деньги с собственного счета приходиться простаивать в очередях часами. Интернет бронирование работает через раз. Забронировав очередь все равно приходиться ждать пока освободиться менеджер, либо он может просто уйти на обед. Не раз были случаи при телефонной записи в очередь меня не обнаруживали в списках и приходилось вновь выжидать в очереди. Нужно срочно систематизировать процесс обслуживания клиентов, установить электронные очереди, иначе в скором времени банк ожидает массовый отток клиентской базы.

С Ув. бывший клиент.
0
А что свои деньги из этого банка нельзя забрать по карте через банкомат? Или там тоже 4% за снятие наличных???
0
" Банка с писькой" хорошо сказано!))) Тоже БЫЛ их клиентом. Казком на много лучше...
0
Нет. Кард-счет нельзя синхронизировать с карточкой, мне сказали.
Показать комментарии