Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
13:03, 22 января 2013

Нарушены права ребёнка. Помогите найти справедливость!

Пожалуйста, помогите найти справедливость!

После последних решений судов я перестала верить, что в нашей стране надёжно защищены права ребёнка!

Моя ситуация очень сложная, а история долгая. Но я всё-таки спешу выложить её на страницы интернэта . Может быть кто-нибудь мне подскажет, как поступить в моей ситуации.

Меня зовут Аксенова Татьяна Григорьевна. Мне 35 лет. Я живу в городе Рудный Костанайской области РК. С бывшим мужем, Аксеновым Константином Викторовичем, я развелась в 2001 году. Я с 3-летним сыном, Аксеновым Константином Константиновичем, сбежала в никуда от мужа-алкоголика и тирана. Примерно год или полтора я не общалась ни с ним, ни со свёкрами. Но после все обиды мои улеглись, и я опять начала с ними общаться, по большей мере со свёкрами. Мы с сыном регулярно ходили в гости к бабушке и дедушке.Приглашали их к нам в гости на праздники. На бывшего мужа я подала на алименты ещё в 2001 году, но поскольку из-за постоянных запоев его периодически выгоняли с разных мест работы, то за несколько лет у него накопилась задолженность по алиментам. Вскоре бывший муж вторично женился и у четы Аксеновых родился ребёнок. На протяжении нескольких лет моя бывшая свекровь, Аксенова Любовь Васильевна, просила меня отказаться от алиментов, ссылаясь на то, что она итак помогает нам, покупая моему сыну книги, фрукты и кое-что из одежды. Но я не соглашалась и всегда старалась уйти от этого разговора, так как считала, что помощь бабушки-это одно, а обязанности биологического отца-это другое. Я тоже не оставалась в долгу перед свекровью-помогала ей всегда, о чём бы она ни попросила меня. Так как родной сын с женой постоянно пили и не помогали матери ни по хозяйству, ни на огороде, я, в свою очередь, ездила помогать к свекрови постоянно. Даже на все праздники мы с сыном единственные дарили бабушке подарки, так как ни её муж, ни её сын, ни её нынешняя сноха этого не могли сделать из-за постоянных запоев. Свекровь постоянно мне жаловалась на свою сноху, на пьянки в семье. Я морально всегда её поддерживала.

В мае 2010 года вторая супруга Аксенова К.В., Аксенова Т.С., подала на своего супруга на алименты, живя вместе с ним и ведя совместное хозяйство. Ну, понятно, чтобы мне получать меньше алиментов. Я на суде тогда не стала возражать (а стоило бы, наверно). Ей присудили получать 1/6 часть алиментов, а мне оставили ¼ часть. Плюс к этому я согласилась на уговоры свекрови поставить минимальный процент в счёт погашения задолженности по алиментам (8%). Итак, я стала получать ежемесячно ¼ часть + 8%. Тогда после решения суда я почему-то решила, что мне оставили ¼ часть алиментов по ошибке, так как знала, что по закону на двоих детей присуждают по 1/6 части. Думала, что или в решении суда опечатка, или судья не учла этого факта. А через год после этого суда, то есть в июне 2011 года, чета Аксеновых подала в суд новое заявление об уменьшении размера алиментов на моего сына до 1/6 части (решение суда от 23.06.11г.).

В тот момент я ещё не ожидала никакого подвоха со стороны свекрови. А почему именно с её стороны, потому что только она всегда принимала в этой семье все решения. Она-властная женщина, всегда командовала сыном и мужем, но вот с их тягой к алкоголю справиться не могла.

Итак, продолжу. После этого Аксенов К.В. и его мать, Аксенова Л.В., неоднократно упрашивали меня отказаться от взыскания задолженности по алиментам, мотивируя это тем, что Аксенов К.В. теперь содержит другую семью (тогда почему же в суде вторая жена Аксенова К.В. сказала, что муж её не содержит, поэтому она подала на него на алименты?), тогда как я содержу двоих несовершеннолетних детей. Аксенов К.В. и его мать, Аксенова Л.В., приходили несколько раз ко мне домой с целью убедить меня отказаться от взыскания задолженности по алиментам, приводили свои доводы о том, что я незаконно почти год получала 25% вместо положенных 16,5%, предоставляли мне письменно свои расчёты о том, что задолженность уменьшилась. В конце концов, им удалось убедить меня, что размер получаемых мною алиментов превышал тот, который установлен законом на двоих детей. И я согласилась снизить размер задолженности, так как, во-первых, полностью доверяла бывшей свекрови, Аксеновой Л.В., с которой, как мне казалось, у нас были тёплые отношения, а во-вторых, я думала, что если Аксенов К.В. обратится с этим вопросом в суд, то он окажется прав, и я проиграю суд. По новым расчётам Аксеновой Л.В. её сын, Аксенов К.В., оставался должен мне не 144319 тенге, а 74539 тенге. Аксеновы упросили меня написать заявление, чтобы эти 74539 тенге не высчитывали с Аксенова К.В. на работе, а чтобы он сам отдал мне их в течение двух месяцев, ссылаясь на то, что якобы из-за этого долга Аксенову К.В. начальство не повышает квалификационный разряд. Глупо, конечно, но в тот момент я почему-то поверила в это. Сыграло роль ещё то, что Аксенова Л.В. предложила сама написать расписку о том, что они рассчитаются со мной за 2 месяца.

Я согласилась, но при условии, что сначала мы с Аксеновыми проедем в суд к моему судебному исполнителю, Абдрахмановой Луизе Султановне, и я выясню у неё все аспекты этого предприятия.

28.06.11г. мы с Аксеновыми пришли к судебному исполнителю, Абдрахмановой Луизе Султановне, которой я объяснила, что должник, Аксенов К.В., обещает погасить задолженность по алиментам добровольно за два месяца, но в меньшей сумме. Спросила у неё, как оформить, чтоб задолженность не высчитывали с его работы, и как он может написать мне расписку, что в течение двух месяцев выплатит мне долг сам.

С этого момента начинается самое «интересное» и губительное для меня. Абдрахманова Л.С. разъяснила мне, что я должна написать заявление о том, что задолженность по алиментам погашена и претензий к должнику я не имею. На мой недоумевающий вопрос она ответила, что такова судебная процедура. Конечно, я полностью доверилась «грамотному» работнику, то есть судебному исполнителю Абдрахмановой Луизе Султановне. А на мой вопрос, могу ли я отобрать от должника расписку о выплате им добровольно 74539 тенге, судебный исполнитель заявила, что такая расписка не будет иметь никакой юридической силы и суд такие расписки не принимает. Получив от должника произведённый ими расчёт и поверив в то, что он в течение двух месяцев погасит долг, мы разошлись. Из дома я позвонила нотариусу, который разъяснил мне, что никаких расписок нотариусы не заверяют. Я удивилась, но в тот момент ещё не предполагала, что обманута, так как впереди были два месяца, в течение которых должник обещал вернуть долг. Впоследствии от Абдрахмановой Л.С. я узнала, что за день до написания мною заявления о погашении задолженности по алиментам, Аксеновы приходили к ней и утверждали, что они выплатили мне весь долг сами, упрашивали её прекратить дело об удержании задолженности по алиментам с Аксенова К.В., на что получили отказ. И после этого они решили убедить меня в незаконности получения мною долга по алиментам.

Со дня написания мною такого заявления, то есть с 28.06.11г., вообще начался полнейший абсурд. Аксеновы перестали общаться не только со мной, но и с моим сыном. Мой ребёнок и я недоумевали, что произошло с любящей бабушкой, которая души не чаяла во внуке. За полтора года ни разу не пришли, не позвонили. На судах их адвокат утверждала, что это я не даю ребёнку с ними общаться (но при встрече возле Костанайского обл.суда наши адвокаты были свидетелями, что бабушка с дедушкой молча прошли мимо моего сына, даже не поздоровавшись с ним), но моему сыну почти 15 лет, он взрослый, чтоб я ему запрещала. Да и я знала, как он любит и бабушку, и дедушку. Ведь у нас из близких рядом только моя мама, поэтому я радовалась всегда, что у моего сына будет чуть больше родных рядом, чем у меня. Я всегда видела любовь в глазах Аксеновой Л.В., когда она встречалась с внуком. У меня не хватило бы совести никогда нанести ребёнку такую травму, ведь я уже больше 10 лет не могу вылечить его от невроза, который он получил за годы моей совместной жизни с Аксеновым К.В., видя постоянные его пьяные скандалы. На улице при встрече с моим сыном Аксеновы отворачиваются, на телефон не отвечают. Дело дошло даже до того, что Аксенов К.В., проезжая на машине мимо моего сына, показал ему в боковое окно средний палец своей руки! Мой ребёнок был в шоке от этого! Такое отношение к своему ребёнку – это просто абсурд!

Прождав не 2, а почти 4 месяца, я поняла, что пора действовать. Целый год я подавала заявления везде, куда могла. Первый Рудненский суд я выиграла. Аксенов К.В. явился сам на него (на все последующие суды вместо него приезжала его мать, но на заседания заходила только их адвокат без Аксеновых), вел себя по-хамски, отвечал на вопросы сбивчиво. И когда он сказал, что в день написания мною заявления о полном погашении задолженности по алиментам он лично передал мне на руки 144319 тенге, я чуть не лишилась дара речи! А в тот день, оказывается, эта сумма была ещё неизвестна. Её вывела бухгалтерия только в следующем месяце, после очередного высчета ежемесячных алиментов, что и подтвердила Абдрахманова Л.С. Но последующие судебные инстанции почему-то на этот момент вообще внимания не обратили. Рудненский суд состоял из трёх судебных заседаний. И только на первое из них явилась Абдрахманова Л.С., которая приняла мою сторону. На последующие заседания судебный исполнитель не явилась, поэтому в решении суда судья Мурсалимова Н.М. указала, что «Государственный судебный исполнитель Абдрахманова Л.С. в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в её отсутствие» ( недопустимая ошибка в решении суда). А я ведь в другие инстанции писала, что Абдрахманова поддержала меня на суде. Выходит, что я оказалась лгуньей из-за ошибки судьи.

После этого суда были ещё: апелляционная коллегия Костанайского областного суда, кассационная коллегия Костанайского областного суда, надзорная судебная коллегия Верховного Суда РК и моё ходатайство о внесении протеста на эти 3 судебных акта в Генеральную прокуратуру РК. В целом, я прошла 5 инстанций.

После моего проигрыша в Верховном Суде РК, я ходила к судебному исполнителю, Абдрахмановой Л.С., спрашивала у неё, как же так получилось, ведь, по сути, и по выводу апелляционной коллегии, виновной в этой ситуации оказалась она, так как не имела права советовать мне написание заявления такого содержания и принимать это заявление от меня, не убедившись в правдивости его содержания. Но Абдрахманова Л.С., растерявшись, ответила, что не помнит ничего. Хотя о нашем первом судебном заседании она прекрасно помнила. И о том, что Аксеновы приходили к ней за день до написания мною этого «губительного» заявления, она тоже помнила. Как оказалось ей легко всё списать на память.

Моё последнее ходатайство в Ген.прокуратуру РК было на писано на 4-х листах, в этом деле очень много тонкостей и моментов под вопросом, но ни на один из этих моментов последние 4 инстанции не обратили никакого внимания! Даже вывод апелляционной коллегии о том, что «подача заявления по содержанию, соответствующему содержанию заявления истицы от 28.06.11г., не является основанием для прекращения исполнительного производства» ничего не изменил в последующих инстанциях. Из постановления Верховного суда РК я увидела, что моё дело рассматривали там, мягко говоря, «невнимательно», так как нашла много ошибок в описании обстоятельств моего дела. Отсюда я сделала вывод, что моё ходатайство в Верховный суд не было рассмотрено должным образом и были допущены грубейшие ошибки в рассмотрении настоящих фактов дела.

Самые важные детали дела, на которые не обратила внимания ни одна из 4-х последних инстанций:

1. 28.06.11г., когда, по словам Аксенова К.В., им был передан мне остаток задолженности по алиментам в сумме 144319 тенге, эта сумма известна ещё не была.

2. Постановления о прекращении производства по удержанию задолженности по алиментам в сумме 217153 тенге (на эту сумму я писала заявление 28.06.11г.) с Аксенова К.В. в мою пользу не было вынесено.

3. На основании статьи 156 Закона РК «О браке и семье», освобождение от уплаты задолженности по алиментам или уменьшение этой задолженности при уплате алиментов по соглашению сторон возможно по взаимному согласию сторон, за исключением случаев уплаты алиментов на несовершеннолетних детей.

Прошу всех, кто останется неравнодушным к моей ситуации, помочь мне разобраться в этом деле, так как воспитывая двоих несовершеннолетних детей и имея доход 20-30000 тенге в месяц, для меня существенна потеря законных выплат моему ребёнку в сумме значительных для моей семьи 5-10000 тенге в месяц.

Мой электронный ящик – 2403klubnichka@mail.ru

22.01.13г.

0
190
0