О работе ЦОН в Костанае

Chira 2013 M01 22
1841
2
0
0

Чуть больше года назад я была одной из 20 блогеров, собранных из городов Казахстана, которые приехали в Астану познакомиться с работой «е-правительства». Вчера мне нужно было обратиться в ЦОН с...

Чуть больше года назад я была одной из 20 блогеров, собранных из городов Казахстана, которые приехали в Астану познакомиться с работой «е-правительства». Вчера мне нужно было обратиться в ЦОН с целью замены удостоверения. Вспомнив об онлайн бронировании очереди через портал «электронного правительства», решила воспользоваться этой "чудо" услугой.

Итак, приехав в положенное время, на входе в ЦОН меня встретил консультант желающий помочь. Когда я сказала, что забронировала очередь, он только лишь ухмыльнулся и произнес: "Вы могли этого и не делать, людей совсем нет." Меня это очень удивило, т.к. даже в холле располагался стол "Egov", где консультанты демонстрировали работу портала.

Талончик со своей забронированной очередью я так и не получила. Поднявшись в операционный зал наблюдала следующую картину: большой коридор с двумя диванчиками, очень жарко, огромные очереди. Над входом в зал весит экран, на котором показывается текущий номер очереди, но он не работает.

(Заранее прошу прощения за количество и качество фотографий)

 

В очереди я простояла ровно час. Вопрос: почему консультант на входе не дал мне воспользоваться моей забронированной очередью? Или эта услуга ещё не работает?

Оцените пост

0

Комментарии

0
Приносим свои извинения... Услуга по бронированию очереди работает в штатном режиме. Не могли бы вы подсказать точный адрес ЦОНа, время посещения и, если помните, ФИО консультанта? Будем разбираться.
0
Спасибо за ответ. Действительно хотелось бы, чтобы эта система была налажена. Адрес: г.Костанай, ул. Тарана 114, Была 21 января с 15:00 до 17:00. К сожалению имя консультанта не запомнила. Спасибо за понимание.
Показать комментарии
Дальше