Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
06:18, 22 января 2013

О работе ЦОН в Костанае

Чуть больше года назад я была одной из 20 блогеров, собранных из городов Казахстана, которые приехали в Астану познакомиться с работой «е-правительства». Вчера мне нужно было обратиться в ЦОН с целью замены удостоверения. Вспомнив об онлайн бронировании очереди через портал «электронного правительства», решила воспользоваться этой "чудо" услугой.

Итак, приехав в положенное время, на входе в ЦОН меня встретил консультант желающий помочь. Когда я сказала, что забронировала очередь, он только лишь ухмыльнулся и произнес: "Вы могли этого и не делать, людей совсем нет." Меня это очень удивило, т.к. даже в холле располагался стол "Egov", где консультанты демонстрировали работу портала.

Талончик со своей забронированной очередью я так и не получила. Поднявшись в операционный зал наблюдала следующую картину: большой коридор с двумя диванчиками, очень жарко, огромные очереди. Над входом в зал весит экран, на котором показывается текущий номер очереди, но он не работает.

(Заранее прошу прощения за количество и качество фотографий)

Blog post imageBlog post imageBlog post image
 

В очереди я простояла ровно час. Вопрос: почему консультант на входе не дал мне воспользоваться моей забронированной очередью? Или эта услуга ещё не работает?

0
544
2