Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
12:19, 19 января 2013

Интернет-магазин как специфическая форма организации торговли

Blog post image

Стремительное развитие информационных технологий существенно влияет на деятельность и жизнь людей, в частности приводит к поощрению предпринимательского интеллекта, который создает возможности для появления новых секторов экономики, которые динамично развиваются.

К одному из таких секторов экономики относится электронная торговля, или е-коммерция, как ее называют на Западе.

Электронная коммерция - это деятельность по продаже товаров или услуг с целью получения прибыли посредством использования сети Интернет.

Составляющими электронной торговли есть три плотно связанных между собой компонента: бизнес-субъекты (участники), процессы и сети, с помощью которых связываются участники и обеспечиваются процессы.

По содержанию деятельности интернет-торговля существенно отличается от реальной розничной торговли. Ей присущи характерные черты, особенности, среди которых можно выделить виртуальность, интерактивность, глобальность, динамичность, эффективность.

В сфере электронной коммерции сложилось несколько систем. По объектами и субъектами, которые являются их составными элементами, такие системы предлагается распределять на: В2В (бизнес-бизнес), В2С (бизнес-потребитель), G2B (администрация-бизнес), С2С (потребитель-потребитель). Направление бизнес-потребитель, в котором участниками коммерческого процесса являются физические лица и юридические лица или торговые компании, является наиболее перспективным с коммерческой точки зрения. Его основу составляет электронная розничная торговля, субъектами которой выступают Интернет-магазины.

Учитывая определенные ключевые особенности электронной торговли, можно сделать вывод, что Интернет-магазин - это специализированный Web-сайт, который обеспечивает полный цикл продажи товаров через Интернет в интерактивном режиме с использованием электронного каталога.

Благодаря этим характеристикам можно сказать, что эта форма продажи имеет значительные преимущества даже перед прогрессивными формами реальной торговли как для покупателя, так и для торгового предприятия.

Источник: http://acualicio.us/category/teoriya-i-praktika-ekonomiki/

0
219
0